Профессия «Графический дизайнер»

Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 12 месяцев
  • Диплом
  • Участие в потоке

Станьте графическим дизайнером и начните зарабатывать уже во время учебы. Запишитесь на бесплатную консультацию.

Просмотров за неделю: 94

Автор: Дизайн-студия «Логомашина»

Обновлено: 25.09.2024

Источник изображения: Unsplash

4 828  8 778
Скидка 45%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Эта профессия включает:
  • 12 месяцев
  • Срок доступа: 3 года
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Стажировка
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Графический дизайнер

Дизайн-студия «Логомашина»

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Работать с программами дизайнера.
  • Подбирать цвет и шрифт.
  • Создавать макеты.
  • Разрабатывать логотипы.
  • Работать с клиентами.

О профессии

Графический дизайнер — это профессия, которая объединяет в себе искусство и технологии, позволяя создавать уникальные и привлекательные визуальные образы. Специалисты востребованы в различных отраслях: реклама, маркетинг, издательская индустрия, веб-дизайн и даже в сфере развлечений. Это направление, в котором открываются отличные возможности для самореализации и карьерного роста. Если вы хотите пройти обучение на графического дизайнера и получить диплом об образовании, то этот курс для вас.

Курс подготовлен командой экспертами дизайн-студии «Логомашина». Программа адаптирована под разные уровни подготовки и позволяет развиваться в своем темпе. Наставники будут поддерживать учащихся во всех форматах на протяжении 1 года. В каждом учебном модуле студенты будут погружаться в практику. Работа над практическими заданиями и сборка портфолио занимают значительную часть учебного процесса.

Краткая программа курса «Графический дизайнер»:

  1. Принципы и элементы дизайна. Цветовая теория, композиция, типографика и другие концепции, которые являются основой профессии графического дизайнера.
  2. Программы для графического дизайна. Изучение Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign.
  3. Как создать дизайн-макет, логотип, карточку товара на маркетплейсе, геральдику и другие дизайн-проекты.
  4. Что такое нейросети и как их использовать без нарушения правил.
  5. Цели и задачи общения с заказчиками. Главные принципы эффективной коммуникации.

В результате вы получите диплом о присвоении профессии «Графический дизайнер», а особо одаренные студенты найдут работу уже во время обучения.

Работа с программами

  1. Adobe Illustrator. Познакомишься с программой, научишься настраивать рабочую среду, работать с инструментами, создавать фигуры, текст и эффекты. Освоишь работу со слоями, паттернами, сеткой и готовыми изображениями и создашь свой первый плакат в Illustrator.
  2. Adobe Photoshop. Познакомишься с программой, научишься создавать, сохранять и экспортировать файлы. Освоишь работу со слоями, масками, инструментами выделения, цветокоррекций и фильтрами. Доработаешь плакат из Illustrator, используя изученные инструменты.
  3. Figma. Познакомишься с популярным инструментом дизайнеров. Научишься создавать фреймы и сетки, плагины и векторную графику. Поймёшь, как работать с текстом и изображениями и сделаешь свой первый дизайн страницы лендинга.
  4. Adobe InDesign. Познакомишься с программой, научишьяс создавать документ, поля и колонки, изображения и текст. Узнаешь, как работать с вёрсткой. Сделаешь первую верстку разворота страницы для журнала или книги и положишь работу в свое портфолио.

Основы дизайна

  1. Познакомишься с композицией. Рассмотришь особенности некоторых видов композиции и узнаешь, как управлять вниманием зрителя с помощью композиции.
  2. Познакомишься с цветовым кругом Иттена, рассмотришь основные схемы сочетания цветов и цветовые характеристики.
  3. Узнаешь, какие бывают виды шрифтов и как правильно их подбирать.
  4. Узнаешь, как должен выглядеть идеальный абзац. Научишься оформлять текст, чтобы донести его смысл.
  5. Познакомишься с основами типографики. Поймешь, как выбирать идеальный шрифт для проекта.
  6. Научишься создавать макет и работать с мокапами
  7. Создашь афишу для любимой книги, фильма, бренда или игры для клиента на выбор.

Предварительный анализ проекта

  1. Научишься проводить предварительный анализ проекта, составлять анализ конкурентов, подбирать референсы и собирать мудборд.
  2. Подготовишь презентацию предварительного анализа проекта.
  3. Начало работы над проектом
  4. Подробно рассмотришь этап брифинга, проанализируешь, на что влияют вопросы в брифе и как помогает каждый из них.
  5. Узнаешь, как и где найти вдохновение. Разберешься, как искать и использовать референсы.
  6. Научишься выстраивать процесс работы с клиентом по точкам касания: брифинг, мудборды, презентация, синхронизация.
  7. Поймешь, как создать интересный визуальный образ.

Минималистичный логотип

  1. Узнаешь, как ёмко передать большую идею с помощью минималистичного логотипа.
  2. Рассмотришь кейс по разработке минималистичного логотипа для HR-платформы. Разберешь этапы работы над проектом: мудборд, выбор стилистического направления и колористики, эскизирование. Семантика и смыслы в минималистичном логотипе.
  3. Создашь минималистичный логотип для индустрии развлечений.
  4. Создашь минималистичный логотип для образовательного учреждения.

Подача логотипа

  1. Узнаешь, как преподнести логотип заказчику.
  2. Создашь презентацию логотипа для музыкальной группы.
  3. Научишься использовать фотографии для эффектной подачи логотипа
  4. Узнаешь, в каком виде передавать исходные файлы логотипа клиенту, а также удобные способы сохранения файлов
  5. Опубликуешь свой кейс на Behance.

Шрифтовой логотип

  1. Узнаешь, как передать смыслы и образы с помощью шрифта. Познакомишься с прямыми и непрямыми метафорами, выразительными приемами для работы со шрифтом.
  2. Рассмотришь и создадашь кейс по разработке лого и фирменного стиля для агрегатора строительных инженерных систем.
  3. Создашь шрифтовой логотип для онлайн-издания об архитектуре.

Леттеринг

  1. Познакомишься с определениями и разберешь виды леттеринга.
  2. Сделаешь обзор инструментов и узнаешь, с какими инструментами удобнее всего работать.
  3. Создашь эскиз и научишься делать так, чтобы надпись смотрелась, как живая.
  4. Узнаешь, как сделать векторизацию надписи. Трассировка, монополия, разноширинные линии.
  5. Рассмотришь и повторишь кейс по разработке логотипа для производителя в пищевой промышленности.
  6. Создашь логотип используя леттеринг для индустрии развлечений.

Геральдика

  1. Узнаешь, что такое геральдика и её особенности, а также, когда можно использовать геральдику, а когда нельзя.
  2. Познакомишься с традиционной геральдикой и на примере узнаешь подробности и детали разработки кейса в традиционной геральдике.
  3. Познакомишься с неогеральдикой и на примере разберешь разработку логотипа в неогеральдическом стиле.
  4. Разработаешь два логотипа для шляпной мастерской и для пищевой промышленности используя знания геральдики.

Иллюстративный логотип

  1. Изучишь основные стилистики логотипа, где он применяется и как его разрабатывать.
  2. На практике разберешь знак «линия», упрощение фигур, золотое сечение, знаки в стилях.
  3. Узнаешь, как начинается работа над заказом, общение с клиентом и первые эскизы, а также научишься отрисовывать логотип в векторе.
  4. Создашь 4 разных знака для логотипа в разных стилях и научишься делать презентацию.

Персонаж

  1. Узнаешь, когда уместно создавать персонажа и для каких целей. Разберешь сценарии применения персонажа. Подберешь первые референсы.
  2. Рассмотришь кейс по разработке фирменного стиля для бургерной. Разберешь понятие «композиционного пятна».
  3. Создашь иллюстративного персонажа для сети стрит-фуд ресторанов.

Создание фирменного стиля

  1. Изучишь позиционирование в брендинге и правильное определение целевой аудитории. Узнаешь, как визуальный образ влияет на восприятие бренда.
  2. Познакомишься с понятием «айдентика» и её классификацией. Узнаешь, как определиться с видом айдентики.
  3. Рассмотришь кейс по разработке фирменного стиля для школы онлайн-продюсирования. Обсудишь этапы разработки динамической айдентики.
  4. Узнаешь, как создать фирменный стиль и что необходимо предусмотреть в фирменном стиле.
  5. Узнаешь, что делать, если у компании нет четкого позиционирования. Узнаешь, что входит в дизайн-исследование и как оно помогает определить позиционирование бренда.
  6. Создашь свой личный фирменный стиль или фирменный стиль для ресторана азиатской кухни.

Селф-маркетинг

  1. Изучишь основы личного брендинга и его важности для профессионального развития.
  2. Научишься анализировать свою экспертность и определять свои сильные стороны.
  3. Освоишь методы продвижения личного бренда и своей целевой аудитории.
  4. Научишься создавать и продвигать контент через социальные сети.
  5. Узнаешь, как создать привлекательно портфолио и как использовать контент-маркетинг для привлечения клиентов.
  6. Начнешь применять полученные знания на практике и оценивать результаты своей работы.

Ведение проекта

  1. Поймешь, что спросить в брифе, чтобы результат порадовал вас и заказчика. Научишься договариваться в начале проекта так, что в конце вероятность правок и отказа от работы будет минимальной.
  2. Узнаешь, как правильно распределять время и расставлять дедлайны.
  3. Завершишь проект и научишься правильно презентовать его заказчику.
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    12 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в мессенджереТелефон
  • Перспективы после обучения
    Стажировка
  • Срок доступа к материалам
    3 года
  • Бонусы
    Для всех учеников
  1. Нажмите на кнопку
    Записаться
  2. Вы перейдете на детальную страницу профессии Дизайн-студии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на профессию.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к профессии.
  5. Если вы еще не готовы к покупке профессии, то советуем для начала освоить бесплатный материал Дизайн-студии.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о профессии

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора