Профессия «Геймдизайнер»
Живые вебинары, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы освоите главные технологии, которые применяются в дизайне компьютерных игр, научитесь создавать игровые миры, удерживать интерес, продумывать сюжет, монетизировать проекты. Начните обучение бесплатно.
Обновлено: 17.08.2024
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 10 месяцев
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Стажировка
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Изучению пользовательского опыта.
- Проектированию игровых миров.
- Монетизации проекта.
- Стратегиям продвижения своего продукта.
- Созданию игровых механик, уровней и сценариев.
О профессии
Описание
Программа курса
Особенности
Геймдизайнер — это творческая профессия, в которой объединяются креатив и технические навыки. Специалист воплощает свои идеи в уникальных игровых концепциях. Игровая отрасль постоянно развивается, открывая новые возможности для профессионального роста. Курс проекта Geekbrains подойдет тем, кто имеет технический интерес к играм и хочет освоить новую профессию. Это могут быть как новички, так и опытные разработчики, желающие расширить свои навыки и перейти в сферу геймдизайна.
На курсе обучения ИТ-профессиям вы изучите основы геймдизайна, освоите работу с движками Unity, Unreal Engine, узнаете, как создавать увлекательные игровые миры, разрабатывать персонажей и сценарии, управлять игровым процессом. Вы будете создавать уникальные механики, которые будут привлекать игроков и удерживать их внимание. Теория закрепляется выполнением реальных задач, что позволяет сразу применять полученные знания.
В программе курса «Геймдизайнер»:
- Знакомство с индустрией геймдизайна. Введение в разработку игр.
- Технические особенности разработки игр. Прототипирование игр.
- Работа с документацией (проектная, маркетинговая, техническая) на игровых проектах.
- Практическое применение игрового баланса.
- Создание игр на движках Unreal Engine или Unity.
В результате вы освоите все необходимые навыки и станете частью захватывающего мира игропроизводства.
Основной блок
Введение в разработку игр
Геймдизайн:
- Введение в геймдизайн.
- Узлы игрового дизайна.
- Определяем сеттинг.
- Прописываем героя.
- Описываем возможные действия героя и окружения.
- Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
- Даём игроку выбор.
- Определяем цели игры.
- Вводим правила и обучаем игрока.
- Этапы и процессы игровой разработки.
- Издание игры.
Технические основы разработки игр
- Актуальные платформы распространения игр.
- Игровые движки.
- Технические основы работы с графикой.
- Контроль версий.
- Системы для постановки задач.
- Конфигурационные файлы.
- Прототипирование игр.
- Создание игры в Unity Bolt.
- Финальная работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt.
Документация
- Работа с документацией на игровых проектах.
- Продюсерская документация.
- Геймдизайнерская документация.
- Технические средства документооборота и магазины приложений.
- Маркетинговая документация.
- Проектная документация.
- Документация арт-отдела.
- Административная структура, подбор персонала и экономика проекта.
- Техническая документация.
- Финальная работа: подготовка геймдизайн-документа.
Игровой баланс
- Введение в игровой баланс.
- Виды игрового баланса.
- Методы игрового баланса.
- Инструменты баланса игр.
- Практическое применение баланса. Часть 1.
- Практическое применение баланса. Часть 2.
- Математический баланс боевой системы.
- Игровая экономика.
- Анализ экономики игры.
- Баланс F2P и фримиум игр.
- Проверка игрового баланса.
- Финальная работа: подготовка, анализ и описание баланса для игры.
Итоговый проект
- Разработка прототипа игры на Unity Bolt
Курсы по выбору
Разработчик игр на Unreal Engine
- Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
- Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
- Как использовать Git при работе в одиночку.
- Actor: создание и наполнение.
- Blueprints.: переменные, функции, управление потоком.
- Blueprints: взаимодействие между Actor.
- Blueprints: наследование, массивы.
- Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher.
- Blueprints: Отладка, Тестирование.
- Blueprints: сборка Инструменты для разработки на С++. Первый код.
- Разработка на С++ в процедурном стиле.
- Препроцессор и его директивы.
- Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
- Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
- Массивы. Преобразование типов данных.
- Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
- Указатели и ссылки.
- Классы и объекты в С++. Наследование.
- Структуры, перечисления.
- Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
- Финальная работа: игра в жанре «арканоид»
Разработчик на Unity с нуля
- Введение.
- Работа с ассетами на сцене.
- Знакомство с интерфейсами.
- Создание и использование скриптов.
- Практикум по C#.
- Работа со временем в Unity.
- Создание игры Save the Village.
- Перемещение и вращение.
- Знакомство с физическим движком.
- Знакомство с физическим движком. Часть 2.
- Игра «Wild Ball». Часть 1.
- Игра «Wild Ball». Часть 2.
- Игра «Wild Ball». Часть 3.
- Игра «Wild Ball». Часть 4: Текстуры и Материалы.
- Нарративный дизайн видеоигр.
- Платформер. Часть 1.
- Платформер. Часть 2.
- Платформер. Часть 3.
- Платформер. Часть 4.
- Знакомство с Blender.
- Props Modeling.
- Blender: Работа с материалами.
- Low Poly character.
- Создание игрового ландшафта.
- TimeLinesCineMachine.
- Постпроцессинг.
- Командная разработка.
- Игра «Crazy Run». Часть 1.
- Игра «Crazy Run». Часть 2.
- Геймдизайн.
- AI и Поиск пути.
- Raycasts.
- Игра «DarkLand»
- Информация об итоговой работе.
- Пятый проект: финальная работа. Игра в жанре 2D Scroll Shooter.
Дополнительные курсы
Которые вы можете изучать параллельно с программой или после основного блока.
Монетизация в играх
- Основные модели монетизации.
- Составные части игры.
- Игровая экономика: часть 1.
- Игровая экономика: часть 2.
- Тренды в монетизации.
- Тестирование монетизации: часть 1.
- Тестирование монетизации: часть 2.
- Рекламная монетизация.
- Акционная активность: часть 1.
- Акционная активность: часть 2.
- Связь монетизации с аналитикой.
- Подписная модель.
- Итоговая работа.
Система контроля версий GIT
- Работаем с Git на своём компьютере.
- Работаем с удалённым репозиторием.
- Командная работа в Git.
- Сравнение версий и отмена изменений.
- Инструменты и правила работы с Git.
-
ФорматВ группе с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность10 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииДиплом Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Перспективы после обученияСтажировка
- Нажмите на кнопку
Начать бесплатно - Вы перейдете на детальную страницу профессии Портала. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на профессию.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к профессии.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о профессии
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 12 месяцев
Курс — Профессия: веб-дизайнер
- Формат — Живые вебинары
- 12 месяцев
Курс — SMM-менеджер с нуля до Junior
- Формат — Живые вебинары
- 12 месяцев
Курс — Android-разработчик с нуля до Junior
- Формат — Видеоуроки
- 9 месяцев
Профессия — Frontend-разработчик
- Формат — Живые вебинары
- 9 месяцев
Профессия — Java-разработчик
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца