Профессия «Геймдизайнер»

Живые вебинары, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 10 месяцев
  • Диплом
  • Видеоуроки

Вы освоите главные технологии, которые применяются в дизайне компьютерных игр, научитесь создавать игровые миры, удерживать интерес, продумывать сюжет, монетизировать проекты. Начните обучение бесплатно.

Автор: GeekBrains

Обновлено: 17.08.2024

Источник изображения: Unsplash

4 142 /мес. 8 284 /мес.
Скидка 50%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Эта профессия включает:
  • 10 месяцев
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Стажировка
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Геймдизайнер

GeekBrains

Перейти на сайт
Тематика: Геймдизайн
Профессии: Геймдизайнер

Чему вы научитесь?

  • Изучению пользовательского опыта.
  • Проектированию игровых миров.
  • Монетизации проекта.
  • Стратегиям продвижения своего продукта.
  • Созданию игровых механик, уровней и сценариев.

О профессии

Геймдизайнер — это творческая профессия, в которой объединяются креатив и технические навыки. Специалист воплощает свои идеи в уникальных игровых концепциях. Игровая отрасль постоянно развивается, открывая новые возможности для профессионального роста. Курс проекта Geekbrains подойдет тем, кто имеет технический интерес к играм и хочет освоить новую профессию. Это могут быть как новички, так и опытные разработчики, желающие расширить свои навыки и перейти в сферу геймдизайна.

На курсе обучения ИТ-профессиям вы изучите основы геймдизайна, освоите работу с движками Unity, Unreal Engine, узнаете, как создавать увлекательные игровые миры, разрабатывать персонажей и сценарии, управлять игровым процессом. Вы будете создавать уникальные механики, которые будут привлекать игроков и удерживать их внимание. Теория закрепляется выполнением реальных задач, что позволяет сразу применять полученные знания.

В программе курса «Геймдизайнер»:

  1. Знакомство с индустрией геймдизайна. Введение в разработку игр.
  2. Технические особенности разработки игр. Прототипирование игр.
  3. Работа с документацией (проектная, маркетинговая, техническая) на игровых проектах.
  4. Практическое применение игрового баланса.
  5. Создание игр на движках Unreal Engine или Unity.

В результате вы освоите все необходимые навыки и станете частью захватывающего мира игропроизводства.

Основной блок

Введение в разработку игр

Геймдизайн:

  1. Введение в геймдизайн.
  2. Узлы игрового дизайна.
  3. Определяем сеттинг.
  4. Прописываем героя.
  5. Описываем возможные действия героя и окружения.
  6. Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
  7. Даём игроку выбор.
  8. Определяем цели игры.
  9. Вводим правила и обучаем игрока.
  10. Этапы и процессы игровой разработки.
  11. Издание игры.

Технические основы разработки игр

  • Актуальные платформы распространения игр.
  • Игровые движки.
  • Технические основы работы с графикой.
  • Контроль версий.
  • Системы для постановки задач.
  • Конфигурационные файлы.
  • Прототипирование игр.
  • Создание игры в Unity Bolt.
  • Финальная работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt.

Документация

  • Работа с документацией на игровых проектах.
  • Продюсерская документация.
  • Геймдизайнерская документация.
  • Технические средства документооборота и магазины приложений.
  • Маркетинговая документация.
  • Проектная документация.
  • Документация арт-отдела.
  • Административная структура, подбор персонала и экономика проекта.
  • Техническая документация.
  • Финальная работа: подготовка геймдизайн-документа.

Игровой баланс

  • Введение в игровой баланс.
  • Виды игрового баланса.
  • Методы игрового баланса.
  • Инструменты баланса игр.
  • Практическое применение баланса. Часть 1.
  • Практическое применение баланса. Часть 2.
  • Математический баланс боевой системы.
  • Игровая экономика.
  • Анализ экономики игры.
  • Баланс F2P и фримиум игр.
  • Проверка игрового баланса.
  • Финальная работа: подготовка, анализ и описание баланса для игры.

Итоговый проект

  • Разработка прототипа игры на Unity Bolt

Курсы по выбору

Разработчик игр на Unreal Engine

  • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  • Как использовать Git при работе в одиночку.
  • Actor: создание и наполнение.
  • Blueprints.: переменные, функции, управление потоком.
  • Blueprints: взаимодействие между Actor.
  • Blueprints: наследование, массивы.
  • Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher.
  • Blueprints: Отладка, Тестирование.
  • Blueprints: сборка Инструменты для разработки на С++. Первый код.
  • Разработка на С++ в процедурном стиле.
  • Препроцессор и его директивы.
  • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  • Массивы. Преобразование типов данных.
  • Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
  • Указатели и ссылки.
  • Классы и объекты в С++. Наследование.
  • Структуры, перечисления.
  • Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
  • Финальная работа: игра в жанре «арканоид»

Разработчик на Unity с нуля

  • Введение.
  • Работа с ассетами на сцене.
  • Знакомство с интерфейсами.
  • Создание и использование скриптов.
  • Практикум по C#.
  • Работа со временем в Unity.
  • Создание игры Save the Village.
  • Перемещение и вращение.
  • Знакомство с физическим движком.
  • Знакомство с физическим движком. Часть 2.
  • Игра «Wild Ball». Часть 1.
  • Игра «Wild Ball». Часть 2.
  • Игра «Wild Ball». Часть 3.
  • Игра «Wild Ball». Часть 4: Текстуры и Материалы.
  • Нарративный дизайн видеоигр.
  • Платформер. Часть 1.
  • Платформер. Часть 2.
  • Платформер. Часть 3.
  • Платформер. Часть 4.
  • Знакомство с Blender.
  • Props Modeling.
  • Blender: Работа с материалами.
  • Low Poly character.
  • Создание игрового ландшафта.
  • TimeLinesCineMachine.
  • Постпроцессинг.
  • Командная разработка.
  • Игра «Crazy Run». Часть 1.
  • Игра «Crazy Run». Часть 2.
  • Геймдизайн.
  • AI и Поиск пути.
  • Raycasts.
  • Игра «DarkLand»
  • Информация об итоговой работе.
  • Пятый проект: финальная работа. Игра в жанре 2D Scroll Shooter.

Дополнительные курсы

Которые вы можете изучать параллельно с программой или после основного блока.

Монетизация в играх

  • Основные модели монетизации.
  • Составные части игры.
  • Игровая экономика: часть 1.
  • Игровая экономика: часть 2.
  • Тренды в монетизации.
  • Тестирование монетизации: часть 1.
  • Тестирование монетизации: часть 2.
  • Рекламная монетизация.
  • Акционная активность: часть 1.
  • Акционная активность: часть 2.
  • Связь монетизации с аналитикой.
  • Подписная модель.
  • Итоговая работа.

Система контроля версий GIT

  • Работаем с Git на своём компьютере.
  • Работаем с удалённым репозиторием.
  • Командная работа в Git.
  • Сравнение версий и отмена изменений.
  • Инструменты и правила работы с Git.
  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    10 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Перспективы после обучения
    Стажировка
  1. Нажмите на кнопку
    Начать бесплатно
  2. Вы перейдете на детальную страницу профессии Портала. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на профессию.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к профессии.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о профессии

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора