Профессия «Геймдизайнер» от школы: GeekBrains

Живые вебинары, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • Сертификат
  • Видеоуроки

Вы освоите главные технологии, которые применяются в дизайне компьютерных игр, научитесь создавать игровые миры, удерживать интерес, продумывать сюжет, монетизировать проекты.

Просмотров за неделю: 352

Автор: GeekBrains

Обновлено: 04.03.2025

Источник изображения: Unsplash

5 601 /мес. 10 184 /мес.
Скидка 45%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Эта профессия включает:
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Трудоустройство / Стажировка
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Геймдизайнер

GeekBrains

Перейти на сайт
Тематика: Геймдизайн
Профессии: Геймдизайнер

Чему вы научитесь?

  • Изучению пользовательского опыта.
  • Проектированию игровых миров.
  • Монетизации проекта.
  • Стратегиям продвижения своего продукта.
  • Созданию игровых механик, уровней и сценариев.

О профессии

Геймдизайнер — это творческая профессия, в которой объединяются креатив и технические навыки. Специалист воплощает свои идеи в уникальных игровых концепциях. Игровая отрасль постоянно развивается, открывая новые возможности для профессионального роста. Курс проекта Geekbrains подойдет тем, кто имеет технический интерес к играм и хочет освоить новую профессию. Это могут быть как новички, так и опытные разработчики, желающие расширить свои навыки и перейти в сферу геймдизайна.

На курсе обучения ИТ-профессиям вы изучите основы геймдизайна, освоите работу с движками Unity, Unreal Engine, узнаете, как создавать увлекательные игровые миры, разрабатывать персонажей и сценарии, управлять игровым процессом. Вы будете создавать уникальные механики, которые будут привлекать игроков и удерживать их внимание. Теория закрепляется выполнением реальных задач, что позволяет сразу применять полученные знания.

В программе курса «Геймдизайнер»:

  1. Знакомство с индустрией геймдизайна. Введение в разработку игр.
  2. Технические особенности разработки игр. Прототипирование игр.
  3. Работа с документацией (проектная, маркетинговая, техническая) на игровых проектах.
  4. Практическое применение игрового баланса.
  5. Создание игр на движках Unreal Engine или Unity.

В результате вы освоите все необходимые навыки и станете частью захватывающего мира игропроизводства.

Обязательные навыки для старта карьеры

Геймдизайн. Концепт игры
Вы с нуля изучите геймдизайн и создадите концепт своей игры. Научитесь придумывать крутые игровые механики и целые виртуальные вселенные.
Введение.
Придумываем свою игру.
Геймдизайнеры и геймдизайн.
Находим аудиторию для своей игры.
Инструменты и механики.
Как рассказать историю через игру.
Как зарабатывать деньги на игре.
Игра под микроскопом.
Как развивать игру и выходить на рынок.
Завершение.
Финальный проект: концепт и геймдизайн-документация для создания своей игры.
Level Design
  • Вы поймёте, как создать схему уровня. Научитесь управлять вниманием игрока и направлять его на уровне. Сможете прототипировать уровни под разные механики.
  • Основы левел-дизайна.
  • Алгоритмы создания уровней в разных жанрах.
  • Идея, проектирование, дизайн.
  • Типичные ошибки в левел-дизайне.
  • Финальный проект: уровень из нескольких локаций для своей игры.
Создание no-code игры
  • Вы узнаете, как разрабатывать игры почти без программирования с помощью движка GameMaker. Научитесь добавлять ассеты, генерировать уровни, создавать персонажей и противников. Сможете делать несложные игры быстрее, чем в привычных движках.
  • Изучение среды GMS2.
  • Разработка кор-геймплея.
  • Разработка ИИ противников.
  • Игровая прогрессия.
  • Финальный проект: создание прототипа в движке и релиз своей игры.
Геймдизайн. Игровой баланс.
  • Вы научитесь балансировать игровые механики для проектов разных жанров. Узнаете, как рассчитать боевую систему, внутриигровую экономику, прокачку и другие аспекты геймплея. С помощью инструментов баланса научитесь создавать увлекательные и прибыльные компьютерные игры.
  • Введение в игровой баланс.
  • Виды игрового баланса.
  • Методы игрового баланса.
  • Инструменты баланса игр.
  • Практическое применение баланса. Часть 1.
  • Практическое применение баланса. Часть 2.
  • Математический баланс боевой системы.
  • Игровая экономика.
  • Анализ экономики игры.
  • Баланс F2P- и фримиум-игр.
  • Проверка игрового баланса.
  • Финальная работа: подготовка, анализ и описание баланса для игры.

Продвинутые навыки для роста в зарплате

Технические основы разработки игр
  • Вы научитесь прототипировать игры. Сможете работать в таск-трекерах и управлять командной разработкой. Поймёте, как развиваться в игровой индустрии дальше.
  • Актуальные платформы.
  • Игровые движки.
  • Технические основы для работы с графикой.
  • Контроль версий.
  • Системы для постановки задач.
  • Конфигурационные файлы.
  • Прототипирование игр.
  • Создание игры в Unity Bolt.
  • Финальная работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt.
Движок на выбор: разработчик игр на Unity LvL 1
  • Вы научитесь создавать игры в самом популярном и доступном для новичков движке. Разберёте ключевые возможности Unity и сможете делать простые игры.
  • Введение.
  • Установка редактора Unity и знакомство с интерфейсом.
  • Основы работы с ресурсами.
  • Основы работы с холстом.
  • Основные понятия и инструменты программирования.
  • Управление ходом программы.
  • Введение в компоненты и взаимодействие между ними.
  • Первый проект: кликер.
  • Коллекции в C#.
  • Перемещение объектов.
  • Основы физики в Unity.
  • Анимация.
  • Второй проект: аркада.
  • Финальная работа: 2D-шутер.
Движок на выбор: разработчик игр на Unreal Engine 5 с нуля
  • Вы научитесь создавать проекты в движке Unreal Engine 5. Познакомитесь с системой Blueprints, чтобы разрабатывать игры без кода. Сделаете несложную игру с простыми правилами и понятным геймплеем.
  • Создание первого проекта.
  • Интерфейс редактора, работа со сценой, настройки проекта и редактора.
  • Использование Git.
  • Введение в Blueprint.
  • Программирование на Blueprint.
  • Создание и использование Actor.
  • Классы геймплейного фреймворка.
  • Финальный проект: гиперказуальная игра «Увернись от камня».
Монетизация в играх
  • Вы поймёте, как внедрять в проекты рекламу и платные товары, увеличивать прибыль и сохранять лояльность игроков. Сможете делать игры финансово успешными.
  • Основные модели монетизации.
  • Составные части игры.
  • Игровая экономика. Основы.
  • Игровая экономика. Продвинутый уровень.
  • Тренды в монетизации.
  • Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
  • Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
  • Подписочная модель.
  • Рекламная монетизация.
  • Акционная активность. Базовый уровень.
  • Акционная активность. Продвинутый уровень.
  • Монетизация и аналитика.
  • Финальный проект: анализ монетизации игрового продукта.

Бонусные курсы

Геймдизайн. Документация
  • Вы научитесь работать с документацией на каждом этапе разработки игры.
  • Работа с документацией на игровых проектах.
  • Продюсерская документация.
  • Геймдизайнерская документация.
  • Технические средства документооборота и магазины приложений.
  • Маркетинговая документация.
  • Проектная документация.
  • Техническая документация.
  • Документация арт-отдела.
  • Административная структура, подбор персонала и экономика проекта.
  • Финальная работа: подготовка геймдизайн-документа.
Психология видеоигр
  • Вы научитесь управлять эмоциями геймеров и проектировать сценарии для игр на основе психологии поведения.
  • Gamestudies: от науки к геймдизайну.
  • Истоки человеческой игры.
  • Индивидуальность игрока.
  • Интеллектуальные аспекты гейминга.
  • Функциональные состояния игрока.
  • Эмоциональные аспекты гейминга.
  • Личностные и ценностные аспекты гейминга.
  • Механизмы игрового общения.
  • Психология игрового Я.
  • Гендерные отличия в гейминге.
  • Наука о жестоких видеоиграх.
  • Наука об игровой зависимости.
  • Принципы здорового гейминга.
  • Психология воздействия на игрока.
  • Разбор жанра: хоррор-видеоигры.
  • Управление игровыми сообществами.
  • Психология монетизации.
  • Психология зрителей игр.
  • Видеоигры на службе медицины, образования.
  • Создание серьёзных видеоигр.

  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Перспективы после обучения
    ТрудоустройствоСтажировка
  1. Нажмите на кнопку
    Начать бесплатно
  2. Вы перейдете на детальную страницу профессии Портала. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на профессию.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к профессии.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о профессии

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора