Курс «Факультет E-commerce»
Живые вебинары, Вебинары в записи, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Создавайте и продвигайте интернет-магазины, пройдя обучение на платформе GeekBrains.
Обновлено: 24.03.2023
Источник изображения: Pexels
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Варианты участия
Менеджер
3 282 ₽ /мес.
- Скидка 25%
- Цена без скидки — 4 375 ₽/мес.
- Уровень знаний после обучения Junior.
- Длительность обучения 12 мес.
- Гарантия трудоустройства через 9 мес.
- Доход во время обучения (через 9 месяцев после старта) от 50 000 ₽.
- Доход после обучения от 70 000 ₽.
Мастер
5 099 ₽ /мес.
- Скидка 25%
- Цена без скидки — 6 799 ₽/мес.
- Уровень знаний после обучения Middle.
- Длительность обучения 24 мес.
- Гарантия трудоустройства через 9 мес.
- Доход во время обучения (через 9 месяцев после старта) от 50 000 ₽.
- Доход после обучения от 90 000 ₽.
- Спецпрограмма для Мастеров.
PRO
6 954 ₽ /мес.
- Скидка 25%
- Цена без скидки — 9 271 ₽/мес.
- Уровень знаний после обучения Middle+.
- Длительность обучения 36 мес.
- Гарантия трудоустройства через 9 мес.
- Доход во время обучения (через 9 месяцев после старта) от 80 000 ₽.
- Доход после обучения от 110 000 ₽.
- Спецпрограмма для PRO.
- 12 месяцев
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат / Диплом
- Трудоустройство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат внутри лк, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Что поможет выйти на зарубежные рынки.
- Какие бизнес модели существуют на рынке.
- Как работают маркетплейсы.
- Какие стратегии эффективны.
- В чем специфика сферы E-commerce.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Рынок электронной коммерции растет огромными темпами. В условиях распространения коронавируса, маркетплейсы наращивают обороты и прибыль. Специалистов умеющих грамотно контролировать все процессы катастрофически не хватает. Этот курс проекта GeekBrains проводится для тех, чья цель – освоить востребованную профессию, спрос на которую будет только расти, предпринимателей, желающих осуществлять продажи в интернете и начинающих маркетологов.
На протяжении 9 месяцев подготовки студенты факультета будут изучать все необходимые навыки работы на рынке E-commerce. Эксперты курса научат созданию интернет-магазинов, привлечению и удержанию клиентов, проводить анализ целевой аудитории и эффективности рекламы, разработке ассортиментной стратегии и многому другому. Теория сразу закрепляется на практике.
Краткая программа курса «Факультет E-commerce»:
- Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей E-commerce.
- Платформа электронной коммерции – маркетплейс. Главные факторы влияющие на продажи.
- Как вывести свой продукт на российский и зарубежный рынок электронной торговли.
- Управление ЦА. Стандарты клиентского сервиса. Оценка эффективности бизнес-процессов.
- Создание, управление и диджитал продвижение интернет-магазина.
По итогам подготовки вы будете детально разбираться в процессах происходящих на рынке электронной коммерции и сможете без труда запустить свой интернет-магазин или оказывать услуги крупным маркетплейсам.
Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей e-commerce
- Анализировать платформы и экосистемы.
- Искать возможности в экосистеме.
- Анализировать и сравнивать бизнес-модели разных компаний.
- Строить DTC и DNVB-модели для рынка e-commerce.
Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции
- Понимать разницу между моделями 1p, 2p, 3p.
- Определять ключевые факторы, влияющие на продажи на маркетплейсах.
- Создавать инструкции/чек-листы для быстрого старта бизнеса.
Схема вывода бизнеса на российские и зарубежные маркетплейсы
- Находить возможности выхода на рынки Европы и США, Китая и Юго-Восточной Азии.
- Разбираться в работе c ключевыми маркетплейсами России (Ozon, Wildberries) и других стран (eBay, AliExpress, Amazon).
Основополагающие стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce
- Продумывать глубину и ширину ассортимента.
- Анализировать тренды для изменения товарной политики.
- Формировать ассортиментную, ценовую и промо-стратегию.
- Управлять отделом продаж.
- Строить воронки продаж и оценивать эффективность ключевых показателей каждого уровня воронки.
- Применять основные нормы, регулирующие интернет-торговлю на законодательном уровне.
Потребитель. Управление целевой аудиторией
- Создавать RFM сегментации и проводить кластерный анализ.
- Строить карты пути пользователя.
- Выявлять сильные и слабые стороны CJM, создавать план улучшений.
- Улучшать взаимодействие с пользователем в электронной коммерции.
- Работать с единой базой данных клиентов.
- Устанавливать стандарты клиентского сервиса.
- Управлять потоком обращений клиентов.
- Анализировать и оценивать эффективность клиентоориентированных бизнес-процессов.
Digital-маркетинг и продвижение
- Создавать план диджитал-продвижения на основе «цифровой воронки»
- Прогнозировать ключевые метрики и оптимизации кампаний.
- Понимать основные инструменты performance-маркетинга и различия в системах монетизаци.
Управление контент-маркетингом: стратегия, копирайтинг, фото- и видеоконтент
- Анализировать эффективности контента, проводить А/В тесты.
- Понимать все возможные виды контента на сайте.
- Управлять бренд-зонами и карточками товаров.
- Развивать видеоконтент для онлайн-продаж.
Управление интернет-магазином
- Понимать схемы интернет-магазина.
- Управлять маркетингом магазина на основе «digital-воронки»
- Управлять ключевыми факторами, влияющими на конверсию магазина.
- Понимать CJM внутри магазина.
- Грамотно использовать основные инструменты продвижения внутри магазина.
- Разрабатывать оптимальные схемы логистической инфраструктуры.
Данные: сбор, анализ и управление. Принятие управленческих и маркетинговых решений на основе данных
- Понимать различные виды данных и их источники.
- Проводить аудит имеющихся активов данных.
- Работать с основными системами аналитики.
- Работать с платформами управления данными (CRM, CDP, DMP).
Проектная работа
- Составить предложение по выходу на маркетплейсы.
- Поработать с потребителем, ассортиментом, промо и доходностью.
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары / Вебинары в записи / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность12 месяцев Менеджер — 12 месяцев Мастер — 24 месяцев PRO — 36 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификатДиплом Освоение программы обучения
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат внутри ЛКЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Перспективы после обученияТрудоустройство
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 24.03.2023
- Нажмите на кнопку
Перейти на сайт - Вы перейдете на детальную страницу курса Портала. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Портала.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 12 месяцев
Курс — Системный администратор
- Формат — Живые вебинары
- 8 месяцев
Курс — Python-разработчик: быстрый старт в профессии
- Формат — Живые вебинары
- 12 месяцев
Курс — SMM-менеджер с нуля до Junior
- Формат — Живые вебинары
- 9 месяцев
Курс — Frontend-разработчик: быстрый старт в профессии
- Формат — Живые вебинары
- 12 месяцев
Курс — Android-разработчик с нуля до Junior
- Формат — Живые вебинары
- 9 месяцев