Курс «Факультет E-commerce»

Живые вебинары, Вебинары в записи, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 12 месяцев
  • Сертификат / Диплом
  • Участие в потоке

Создавайте и продвигайте интернет-магазины, пройдя обучение на платформе GeekBrains.

Автор: GeekBrains

Обновлено: 24.03.2023

Источник изображения: Pexels

от3 282 /мес. от4 375 /мес.
Скидка 25%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку

Варианты участия

Менеджер 3 282 /мес.

  • Скидка 25%
  • Цена без скидки — 4 375 ₽/мес.
  • Уровень знаний после обучения Junior.
  • Длительность обучения 12 мес.
  • Гарантия трудоустройства через 9 мес.
  • Доход во время обучения (через 9 месяцев после старта) от 50 000 ₽.
  • Доход после обучения от 70 000 ₽.

Мастер 5 099 /мес.

  • Скидка 25%
  • Цена без скидки — 6 799 ₽/мес.
  • Уровень знаний после обучения Middle.
  • Длительность обучения 24 мес.
  • Гарантия трудоустройства через 9 мес.
  • Доход во время обучения (через 9 месяцев после старта) от 50 000 ₽.
  • Доход после обучения от 90 000 ₽.
  • Спецпрограмма для Мастеров.

PRO 6 954 /мес.

  • Скидка 25%
  • Цена без скидки — 9 271 ₽/мес.
  • Уровень знаний после обучения Middle+.
  • Длительность обучения 36 мес.
  • Гарантия трудоустройства через 9 мес.
  • Доход во время обучения (через 9 месяцев после старта) от 80 000 ₽.
  • Доход после обучения от 110 000 ₽.
  • Спецпрограмма для PRO.
Этот курс включает:
  • 12 месяцев
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат / Диплом
  • Трудоустройство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат внутри лк, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Факультет E-commerce

GeekBrains

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Что поможет выйти на зарубежные рынки.
  • Какие бизнес модели существуют на рынке.
  • Как работают маркетплейсы.
  • Какие стратегии эффективны.
  • В чем специфика сферы E-commerce.

О курсе

Рынок электронной коммерции растет огромными темпами. В условиях распространения коронавируса, маркетплейсы наращивают обороты и прибыль. Специалистов умеющих грамотно контролировать все процессы катастрофически не хватает. Этот курс проекта GeekBrains проводится для тех, чья цель – освоить востребованную профессию, спрос на которую будет только расти, предпринимателей, желающих осуществлять продажи в интернете и начинающих маркетологов.

На протяжении 9 месяцев подготовки студенты факультета будут изучать все необходимые навыки работы на рынке E-commerce. Эксперты курса научат созданию интернет-магазинов, привлечению и удержанию клиентов, проводить анализ целевой аудитории и эффективности рекламы, разработке ассортиментной стратегии и многому другому. Теория сразу закрепляется на практике.

Краткая программа курса «Факультет E-commerce»:

  1. Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей E-commerce.
  2. Платформа электронной коммерции – маркетплейс. Главные факторы влияющие на продажи.
  3. Как вывести свой продукт на российский и зарубежный рынок электронной торговли.
  4. Управление ЦА. Стандарты клиентского сервиса. Оценка эффективности бизнес-процессов.
  5. Создание, управление и диджитал продвижение интернет-магазина.

По итогам подготовки вы будете детально разбираться в процессах происходящих на рынке электронной коммерции и сможете без труда запустить свой интернет-магазин или оказывать услуги крупным маркетплейсам.

Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей e-commerce

  • Анализировать платформы и экосистемы.
  • Искать возможности в экосистеме.
  • Анализировать и сравнивать бизнес-модели разных компаний.
  • Строить DTC и DNVB-модели для рынка e-commerce.

Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции

  • Понимать разницу между моделями 1p, 2p, 3p.
  • Определять ключевые факторы, влияющие на продажи на маркетплейсах.
  • Создавать инструкции/чек-листы для быстрого старта бизнеса.

Схема вывода бизнеса на российские и зарубежные маркетплейсы

  • Находить возможности выхода на рынки Европы и США, Китая и Юго-Восточной Азии.
  • Разбираться в работе c ключевыми маркетплейсами России (Ozon, Wildberries) и других стран (eBay, AliExpress, Amazon).

Основополагающие стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce

  • Продумывать глубину и ширину ассортимента.
  • Анализировать тренды для изменения товарной политики.
  • Формировать ассортиментную, ценовую и промо-стратегию.
  • Управлять отделом продаж.
  • Строить воронки продаж и оценивать эффективность ключевых показателей каждого уровня воронки.
  • Применять основные нормы, регулирующие интернет-торговлю на законодательном уровне.

Потребитель. Управление целевой аудиторией

  • Создавать RFM сегментации и проводить кластерный анализ.
  • Строить карты пути пользователя.
  • Выявлять сильные и слабые стороны CJM, создавать план улучшений.
  • Улучшать взаимодействие с пользователем в электронной коммерции.
  • Работать с единой базой данных клиентов.
  • Устанавливать стандарты клиентского сервиса.
  • Управлять потоком обращений клиентов.
  • Анализировать и оценивать эффективность клиентоориентированных бизнес-процессов.

Digital-маркетинг и продвижение

  • Создавать план диджитал-продвижения на основе «цифровой воронки»
  • Прогнозировать ключевые метрики и оптимизации кампаний.
  • Понимать основные инструменты performance-маркетинга и различия в системах монетизаци.

Управление контент-маркетингом: стратегия, копирайтинг, фото- и видеоконтент

  • Анализировать эффективности контента, проводить А/В тесты.
  • Понимать все возможные виды контента на сайте.
  • Управлять бренд-зонами и карточками товаров.
  • Развивать видеоконтент для онлайн-продаж.

Управление интернет-магазином

  • Понимать схемы интернет-магазина.
  • Управлять маркетингом магазина на основе «digital-воронки»
  • Управлять ключевыми факторами, влияющими на конверсию магазина.
  • Понимать CJM внутри магазина.
  • Грамотно использовать основные инструменты продвижения внутри магазина.
  • Разрабатывать оптимальные схемы логистической инфраструктуры.

Данные: сбор, анализ и управление. Принятие управленческих и маркетинговых решений на основе данных

  • Понимать различные виды данных и их источники.
  • Проводить аудит имеющихся активов данных.
  • Работать с основными системами аналитики.
  • Работать с платформами управления данными (CRM, CDP, DMP).

Проектная работа

  • Составить предложение по выходу на маркетплейсы.
  • Поработать с потребителем, ассортиментом, промо и доходностью.
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / Вебинары в записи / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    12 месяцев Менеджер — 12 месяцев Мастер — 24 месяцев PRO — 36 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    СертификатДиплом Освоение программы обучения
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат внутри ЛКЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Перспективы после обучения
    Трудоустройство
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 24.03.2023
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Портала. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Портала.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора