Курс «Эффективный сайт отеля 2.0»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse
Практический онлайн-курс от Школы Отельеров о создании и продвижении сайта отеля.
Обновлено: 16.06.2022
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 2 недели
- 18 уроков
- Срок доступа: бессрочно
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: 24/7, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Анализировать статистику и улучшать показатели сайта.
- Создавать продающий сайт для отеля.
- Использовать онлайн-репутацию.
- Работать с каналами трафика.
- Увеличивать продажи.
Ознакомительный видео-фрагмент
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Сайты отелей могут увеличить продажи и увеличить загрузку на 10%, но при условии, если сайт сделан правильно и настроена эффективная рекламная кампания. Как сделать сайт отеля, как настроить сайт и увеличить свой доход - все это вы можете узнать на курса Школы Отельеров.
Плодотворная работа с каналами трафика и создание продающего сайта увеличит количество бронирований сайта. На курсе участвует множество интересных спикеров и преподавателей, которые поделятся своим опытом и смогут научить вас продажам через Интернет.
В программе курса «Эффективный сайт отеля 2.0»:
- Аналитика каналов продаж.
- Нейромаркетинг.
- Работа с отзывами.
- Автоматизирование каналов продаж.
- Анализ загрузки и цен конкурентов.
После курса вы создадите для своего отеля качественный продающий сайт и увеличите продажи. Клиенты будут рады оставлять положительные отзывы на различных площадках и ваш бизнес пойдет в гору.
- Основные показатели эффективности вашего сайта как канала продаж
- Нейромаркетинг — как увеличить количество бронирований с сайта отеля
- Модуль онлайн бронирования
- Отзывы как инструмент продаж. Как влияют отзывы на количество бронирований
- Инструментарий для работы с онлайн-репутацией
- Секреты Booking.com
- Секреты Expedia
- Channel Manager — управление каналами продаж. Как автоматизировать ваши продажи при помощи channel manager
- Какие еще существуют источники онлайн продаж, кроме OTA.
- Анализ загрузки и цен конкурентов. OCC, ADR и REVPAR — как работать с этими показателями. Что такое управление доходами? Как понять что твой отель прибыльный?
- Как работать с инструментом REV+ от компании Expedia
-
ФорматВ группе с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков18
-
Средняя продолжительность урока (мин.)до 30
-
Продолжительность2 недели
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержка24/7Электронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочно
-
Безопасная покупкаЕсли вам не подойдет курс, то гарантирован возврат денег.
-
БонусыДля всех учеников
-
Способы оплатыБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.