Интенсив «Эффективный руководитель: от хаоса к системе управления»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 12 уроков
  • Участие в потоке

Научитесь грамотно руководить сотрудниками и организовывать работу команды.

Автор: Марина Гусева

Обновлено: 23.09.2022

Интенсив устарел

Сожалеем, но интенсив устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот интенсив включает:
  • 12 уроков
  • Срок доступа: 1 месяц с момента окончания обучения
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: лично автором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Способствовать автоматизации работы.
  • Организовывать систему управления бизнесом.
  • Руководить сотрудниками.
  • Грамотно ставить цели.
  • Вести учет финансов.

Об интенсиве

Интенсив практикум по созданию эффективной системы управления для собственников бизнеса, предпринимателей, топ-менеджеров и директоров. Пройти его будет полезно, если в вашем бизнесе все зациклено на вас, сотрудники не могут принять никаких самостоятельных решений, цели бизнеса не достигаются, планы не выполняются. Или если вы только запускаете свой проект и хотите управлять бизнесом правильно с самого начала. Как организовать эффективную работу руководителя научит Марина Гусева.

В программе собраны знания, кейсы, опыт по самым важным элементам бизнес-управления. Это концентрат минимально необходимых инструментов для управления стратегией, сотрудниками и результатом. Приводится много примеров из разных отраслей. Также осуществляется индивидуальное сопровождение на протяжении всего курса.

На интенсиве «Эффективный руководитель: от хаоса к системе управления»:

  1. 3 основных инструмента управления: деньги, стратегия, сотрудники. Управление бизнесом и контроль.
  2. Разработка и внедрение организационной структуры.
  3. Функции отдела продаж для своего бизнеса.
  4. Как управлять затратами. Как составлять бюджет в зависимости от отрасли. Подготовка отчетности о движении денежных средств.
  5. Автоматизация бизнеса. Выбор программного продукта для этой цели.

Завершив курс, вы выявите слабые места в своем бизнесе, которые тормозят развитие, овладеете технологией и подготовите проект внедрения системы управления в ваш бизнес

Тема 1. Стратегия бизнеса. Как ставить цели и управлять бизнесом на основе показателей

Старт-урок. Как управлять и контролировать бизнес. Как подготовить бизнес к росту. Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия (цели, KPI), Персонал (оргструктура, мотивация)

Урок 1. Стратегическое управление

  • От красивых, но бесполезных лозунгов к оцифровке и реализации стратегии.
  • Как ставить и декомпозировать цели бизнеса.
  • Виды конкурентных стратегий, что выбрать? Виды маркетингового анализа и как это помогает бизнесу быть сильнее конкурентов.
  • Карта целей и показателей на основе Системы Сбалансированных показателей.
  • Как увеличить скорость реализации планов. Дорожная карта бизнеса: план стратегических задач и мероприятий.

Урок 2. Факторная модель бизнеса: простой и гибкий инструмент управления краткосрочными целями бизнеса

  • Как найти точки роста и узкие места бизнеса, сдерживающие развитие.
  • Как определить факторы, от которых зависит успех компании.
  • Как связать ежедневные действия сотрудников с финансовым результатом бизнеса.
  • Три отраслевых кейса, примеры факторных моделей (торговля, производство, услуги).

Урок 3. Ключевые показатели эффективности: панель управления вашего бизнеса

  • Бизнес-подход к KPI. Двухмерная система оценки эффективности бизнеса, подразделения, сотрудника. Результативность и Экономичность.
  • Показатели для управления и подведения итогов. Опережающие и Результирующие показатели.
  • Примеры оцифровки бизнесов: KPI в торговле, производстве и услугах.
  • Принципы системы мотивации сотрудников по KPI.
  • Задание № 1. Определяем вид стратегии для своего бизнеса. Определяем стратегическую цель бизнеса.
  • Задание № 2. Разрабатываем факторную модель верхнего уровня для своего предприятия.
  • Задание № 3. Разрабатываем KPI для одного сотрудника своего предприятия.
  • Шаблон плана стратегических задач и мероприятий.
  • Шаблон карты целей бизнеса.

Тема 2. Структура и бизнес-процессы. Как передать сотрудникам «операционку»

Урок 4. Как разработать и внедрить оргструктуру

  • Типичные проблемы в оргструктуре.
  • Когда необходимо менять оргструктуру. Этапы оргпроектирования и внедрения изменений.
  • Какой тип оргструктуры подходит вашему бизнесу: линейно-функциональная, матричная, дивизиональная. Плюсы и минусы, отраслевые особенности.
  • Как ускорить найм и адаптацию персонала.

Урок 5. Функции и зоны ответственности сотрудников

  • Какие функции нужны бизнесу. Дерево функций. 5 типов функций.
  • Зоны ответственности. Распределяем функции, закрепляем за сотрудниками.
  • Кейсы компаний по распределению зон ответственности и делегированию.
  • Оргструктура в группах компаний, холдингах. Централизация функций в управляющей компании.
  • Примеры функций отделов продаж, маркетинга, закупок, финансовой службы.

Урок 6. Бизнес-процессы

  • Процессный подход в управлении компании.
  • Какие процессы требуют регламентации и описания. Основные и поддерживающие процессы.
  • Как описать процессы на понятном для сотрудников языке. Форматы и нотации описания бизнес-процессов.
  • Кто должен заниматься описанием бизнес-процессов в компании, как организовать эту работу.
  • Примеры реальных бизнес-процессов.
  • Задание № 4. Разрабатываем дерево функций службы продаж для своего бизнеса.
  • Задание № 5. Разрабатываем должностную инструкцию менеджера продаж для своей компании.
  • Шаблон дерева функций для описания матрицы ответственности в вашей компании.
  • Шаблон должностной инструкции сотрудника.

Тема 3. Экономика и финансы компании. Как навести порядок и увеличить прибыль

Урок 7. Управление прибылью бизнеса

  • Как правильно считать прибыль.
  • Виды прибыли: маржинальная, операционная, чистая прибыль, EBITDA. В чем отличия и зачем они нужны.
  • Как управлять затратами. Группировка статей не только для учета, но и для управления.
  • Себестоимость — как правильно считать? Устаревшие и современные методы расчета.
  • Отчет о доходах и расходах (P&L): как правильно составить, как анализировать цифры, какие управленческие решения принимать.
  • Точка безубыточности, почему ее должен знать каждый руководитель.

Урок 8. Управление деньгами в бизнесе

  • Почему деньги на р/счете и прибыль не равны друг другу.
  • Как отслеживать и предотвращать кассовые разрывы.
  • Отчет о движении денежных средств (Cash flow): как правильно составить, как анализировать цифры, какие управленческие решения принимать.
  • Как управлять деньгами каждый день. Как составить реестр платежей.

Урок 9. Что такое бюджет и зачем он нужен бизнесу и руководителю

  • Виды бюджетов. Кто и что должен планировать в компании.
  • Как организовать процесс планирования в компании.
  • Специфика бюджетирования в зависимости от отрасли (торговля, производство, строительство, общепит).
  • Сценарный подход к бюджетированию.

Урок 10. Делегирование финансовых полномочий. Как вовлечь сотрудников в управление доходами и расходами

  • Финансовая структура: уникальный инструмент для масштабирования бизнеса и получения прибыли.
  • Понятие Центра финансовой ответственности. Для чего ЦФО бизнесу.
  • Как вовлекать сотрудников в планирование и ответственность за финансы.
  • Что должен делать руководитель ЦФО, а что экономист.
  • Примеры финансовых структур: торговля, производство, проектная деятельность.
  • Задание № 6. Разрабатываем отчет о доходах и расходах и отчет о движении денежных средств своего предприятия.
  • Задание № 7. Разрабатываем финансовую структуру предприятия (кейс).
  • Задание № 8. Закрепляем ответственных сотрудников за затраты своего предприятия.
  • Примеры трех главных отчетов руководителя (отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств, управленческий баланс).
  • Шаблон платежного календаря.

Тема 4. Цифровизация и автоматизация бизнеса. От интуиции к цифровому управлению из любой точки мира

Урок 11. Главное об автоматизации бизнеса

  • Что такое автоматизация, когда и кому она нужна.
  • Классы информационных систем: CRM, BPM, ERP, BI. Какие задачи бизнеса решают. Как интегрируются между собой.
  • Как выбрать программный продукт: обязательный функционал.
  • Как выбрать качественного внедренца.
  • Как составить техническое задание, и кто должен это делать.
  • Как управлять проектом по автоматизации: проблемы и факторы успеха.
  • Какие результаты и эффекты для бизнеса дает автоматизация.
  • Задание № 9. Разрабатываем дорожную карту по автоматизации своего предприятия.
  • Пример устава проекта по автоматизации.
  • Примеры ИТ-схем компаний до и после автоматизации.
  • Подготовка проекта необходимых изменений в системе управления компании.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки Оптимальный — Живые вебинары / Видеоуроки / PDF-пособие/книга VIP — Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    12
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Лично автором Эконом — Оптимальный — Лично автором VIP — Лично автором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    1 месяц с момента окончания обучения Эконом — 1 месяц с момента окончания обучения Оптимальный — 6 месяцев с момента окончания обучения VIP — 6 месяцев с момента окончания обучения
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 23.09.2022

Отзывы об интенсиве

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.