Интенсив «Эффективный руководитель: от хаоса к системе управления»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Научитесь грамотно руководить сотрудниками и организовывать работу команды.
Обновлено: 23.09.2022
Интенсив устарел
Сожалеем, но интенсив устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 12 уроков
- Срок доступа: 1 месяц с момента окончания обучения
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: лично автором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Способствовать автоматизации работы.
- Организовывать систему управления бизнесом.
- Руководить сотрудниками.
- Грамотно ставить цели.
- Вести учет финансов.
Об интенсиве
Описание
Программа интенсива
Особенности
Интенсив практикум по созданию эффективной системы управления для собственников бизнеса, предпринимателей, топ-менеджеров и директоров. Пройти его будет полезно, если в вашем бизнесе все зациклено на вас, сотрудники не могут принять никаких самостоятельных решений, цели бизнеса не достигаются, планы не выполняются. Или если вы только запускаете свой проект и хотите управлять бизнесом правильно с самого начала. Как организовать эффективную работу руководителя научит Марина Гусева.
В программе собраны знания, кейсы, опыт по самым важным элементам бизнес-управления. Это концентрат минимально необходимых инструментов для управления стратегией, сотрудниками и результатом. Приводится много примеров из разных отраслей. Также осуществляется индивидуальное сопровождение на протяжении всего курса.
На интенсиве «Эффективный руководитель: от хаоса к системе управления»:
- 3 основных инструмента управления: деньги, стратегия, сотрудники. Управление бизнесом и контроль.
- Разработка и внедрение организационной структуры.
- Функции отдела продаж для своего бизнеса.
- Как управлять затратами. Как составлять бюджет в зависимости от отрасли. Подготовка отчетности о движении денежных средств.
- Автоматизация бизнеса. Выбор программного продукта для этой цели.
Завершив курс, вы выявите слабые места в своем бизнесе, которые тормозят развитие, овладеете технологией и подготовите проект внедрения системы управления в ваш бизнес
Тема 1. Стратегия бизнеса. Как ставить цели и управлять бизнесом на основе показателей
Старт-урок. Как управлять и контролировать бизнес. Как подготовить бизнес к росту. Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия (цели, KPI), Персонал (оргструктура, мотивация)
Урок 1. Стратегическое управление
- От красивых, но бесполезных лозунгов к оцифровке и реализации стратегии.
- Как ставить и декомпозировать цели бизнеса.
- Виды конкурентных стратегий, что выбрать? Виды маркетингового анализа и как это помогает бизнесу быть сильнее конкурентов.
- Карта целей и показателей на основе Системы Сбалансированных показателей.
- Как увеличить скорость реализации планов. Дорожная карта бизнеса: план стратегических задач и мероприятий.
Урок 2. Факторная модель бизнеса: простой и гибкий инструмент управления краткосрочными целями бизнеса
- Как найти точки роста и узкие места бизнеса, сдерживающие развитие.
- Как определить факторы, от которых зависит успех компании.
- Как связать ежедневные действия сотрудников с финансовым результатом бизнеса.
- Три отраслевых кейса, примеры факторных моделей (торговля, производство, услуги).
Урок 3. Ключевые показатели эффективности: панель управления вашего бизнеса
- Бизнес-подход к KPI. Двухмерная система оценки эффективности бизнеса, подразделения, сотрудника. Результативность и Экономичность.
- Показатели для управления и подведения итогов. Опережающие и Результирующие показатели.
- Примеры оцифровки бизнесов: KPI в торговле, производстве и услугах.
- Принципы системы мотивации сотрудников по KPI.
- Задание № 1. Определяем вид стратегии для своего бизнеса. Определяем стратегическую цель бизнеса.
- Задание № 2. Разрабатываем факторную модель верхнего уровня для своего предприятия.
- Задание № 3. Разрабатываем KPI для одного сотрудника своего предприятия.
- Шаблон плана стратегических задач и мероприятий.
- Шаблон карты целей бизнеса.
Тема 2. Структура и бизнес-процессы. Как передать сотрудникам «операционку»
Урок 4. Как разработать и внедрить оргструктуру
- Типичные проблемы в оргструктуре.
- Когда необходимо менять оргструктуру. Этапы оргпроектирования и внедрения изменений.
- Какой тип оргструктуры подходит вашему бизнесу: линейно-функциональная, матричная, дивизиональная. Плюсы и минусы, отраслевые особенности.
- Как ускорить найм и адаптацию персонала.
Урок 5. Функции и зоны ответственности сотрудников
- Какие функции нужны бизнесу. Дерево функций. 5 типов функций.
- Зоны ответственности. Распределяем функции, закрепляем за сотрудниками.
- Кейсы компаний по распределению зон ответственности и делегированию.
- Оргструктура в группах компаний, холдингах. Централизация функций в управляющей компании.
- Примеры функций отделов продаж, маркетинга, закупок, финансовой службы.
Урок 6. Бизнес-процессы
- Процессный подход в управлении компании.
- Какие процессы требуют регламентации и описания. Основные и поддерживающие процессы.
- Как описать процессы на понятном для сотрудников языке. Форматы и нотации описания бизнес-процессов.
- Кто должен заниматься описанием бизнес-процессов в компании, как организовать эту работу.
- Примеры реальных бизнес-процессов.
- Задание № 4. Разрабатываем дерево функций службы продаж для своего бизнеса.
- Задание № 5. Разрабатываем должностную инструкцию менеджера продаж для своей компании.
- Шаблон дерева функций для описания матрицы ответственности в вашей компании.
- Шаблон должностной инструкции сотрудника.
Тема 3. Экономика и финансы компании. Как навести порядок и увеличить прибыль
Урок 7. Управление прибылью бизнеса
- Как правильно считать прибыль.
- Виды прибыли: маржинальная, операционная, чистая прибыль, EBITDA. В чем отличия и зачем они нужны.
- Как управлять затратами. Группировка статей не только для учета, но и для управления.
- Себестоимость — как правильно считать? Устаревшие и современные методы расчета.
- Отчет о доходах и расходах (P&L): как правильно составить, как анализировать цифры, какие управленческие решения принимать.
- Точка безубыточности, почему ее должен знать каждый руководитель.
Урок 8. Управление деньгами в бизнесе
- Почему деньги на р/счете и прибыль не равны друг другу.
- Как отслеживать и предотвращать кассовые разрывы.
- Отчет о движении денежных средств (Cash flow): как правильно составить, как анализировать цифры, какие управленческие решения принимать.
- Как управлять деньгами каждый день. Как составить реестр платежей.
Урок 9. Что такое бюджет и зачем он нужен бизнесу и руководителю
- Виды бюджетов. Кто и что должен планировать в компании.
- Как организовать процесс планирования в компании.
- Специфика бюджетирования в зависимости от отрасли (торговля, производство, строительство, общепит).
- Сценарный подход к бюджетированию.
Урок 10. Делегирование финансовых полномочий. Как вовлечь сотрудников в управление доходами и расходами
- Финансовая структура: уникальный инструмент для масштабирования бизнеса и получения прибыли.
- Понятие Центра финансовой ответственности. Для чего ЦФО бизнесу.
- Как вовлекать сотрудников в планирование и ответственность за финансы.
- Что должен делать руководитель ЦФО, а что экономист.
- Примеры финансовых структур: торговля, производство, проектная деятельность.
- Задание № 6. Разрабатываем отчет о доходах и расходах и отчет о движении денежных средств своего предприятия.
- Задание № 7. Разрабатываем финансовую структуру предприятия (кейс).
- Задание № 8. Закрепляем ответственных сотрудников за затраты своего предприятия.
- Примеры трех главных отчетов руководителя (отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств, управленческий баланс).
- Шаблон платежного календаря.
Тема 4. Цифровизация и автоматизация бизнеса. От интуиции к цифровому управлению из любой точки мира
Урок 11. Главное об автоматизации бизнеса
- Что такое автоматизация, когда и кому она нужна.
- Классы информационных систем: CRM, BPM, ERP, BI. Какие задачи бизнеса решают. Как интегрируются между собой.
- Как выбрать программный продукт: обязательный функционал.
- Как выбрать качественного внедренца.
- Как составить техническое задание, и кто должен это делать.
- Как управлять проектом по автоматизации: проблемы и факторы успеха.
- Какие результаты и эффекты для бизнеса дает автоматизация.
- Задание № 9. Разрабатываем дорожную карту по автоматизации своего предприятия.
- Пример устава проекта по автоматизации.
- Примеры ИТ-схем компаний до и после автоматизации.
- Подготовка проекта необходимых изменений в системе управления компании.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки Оптимальный — Живые вебинары / Видеоуроки / PDF-пособие/книга VIP — Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков12
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕсть
-
СопровождениеЛично автором Эконом — Оптимальный — Лично автором VIP — Лично автором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам1 месяц с момента окончания обучения Эконом — 1 месяц с момента окончания обучения Оптимальный — 6 месяцев с момента окончания обучения VIP — 6 месяцев с момента окончания обучения
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 23.09.2022
Отзывы об интенсиве
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.