Курс «Директор по интернет-маркетингу»

Живые вебинары, Вебинары в записи, Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 7,5 месяцев
  • Диплом
  • Участие в потоке

Практический курс, на котором вы освоите и отработаете на практике навыки, необходимые для успешной работы по профессии.

Автор: Нетология

Обновлено: 30.08.2024

Источник изображения: Unsplash

4 996 /мес. 8 326 /мес.
Скидка 40%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 7,5 месяцев
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для опытных
  • Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
  • Диплом
  • Трудоустройство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Директор по интернет-маркетингу

Нетология

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Определять стратегию развития и ставить цели.
  • Анализировать эффективность рекламных каналов.
  • Выстраивать стратегию продвижения бренда.
  • Подбирать команду и грамотно ей управлять.
  • Создавать и корректировать финансовую модель.

О курсе

Главная задача директора по интернет-маркетингу не только владеть инструментами продвижения товара, услуг или бренда, но и грамотно сочетать их выдавая максимальный эффект от своей работы. Этот курс Университета «Нетология» затрагивает все главные сферы продвижение бизнеса в интернете и помогает освоить и усилить необходимые для директора по маркетингу навыки.

Программа будет полезна и новичкам, и тем, кто уже имеет некоторый опыт в SMM и хочет перейти на качественно новый уровень. Собственники и руководители бизнеса, специалисты, отвечающие за развитие бизнес-проекта, научаться создавать стратегии продвижения компании и поймут, как усилить позицию на рынке за счет использования современных методов развития.

На курсе «Директор по интернет-маркетингу», вы научитесь:

  • Подбирать и управлять специалистами под задачи проекта.
  • Разрабатывать коммуникационную и креативную стратегии.
  • Грамотно «читать» статистику, чтобы управлять маркетингом.
  • Оценивать прибыль и затраты, чтобы составлять маркетинговый план.
  • Объединять инструменты привлечения и удержания.

В итоге вы будете уметь анализировать аудиторию проекта и конкурентную среду. Грамотно ставить и добиваться выполнения бизнес-цели, используя методы и стратегии, дающие максимально эффективный результат.

Стратегия и целеполагание

  • Маркетинговая аналитика. Базовые KPI.
  • Конкурентный анализ.

Бренд-стратегия

  • Анализ целевой аудитории.
  • Создание ценностного предложения.
  • Проектирование бренд-платформы.

Каналы онлайн-продвижения: performance-маркетинг

  • Контекстная реклама.
  • Таргетированная реклама.
  • SEO.
  • Мобильный маркетинг.
  • Анализ и оптимизация рекламы.

Удержание клиентов и контент-маркетинг

  • Контент-маркетинг.
  • CRM-маркетинг: проектирование карты коммуникаций.
  • Инструменты удержания: email, push, sms.
  • Создание лендингов.

Аналитика

  • Google Analytics.
  • Яндекс.Метрика.
  • Сквозная аналитика.
  • Ассоциированные конверсии, модели атрибуции, когорты.
  • А/B-тестирование.
  • Проектирование data-driven маркетинга.
  • Юнит-экономика и когорты.

Финансы и организация отдела

  • Финансы. Маркетинговый план.
  • Подбор сотрудников и формирование KPI.
  • Публичные выступления и переговоры.
  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Вебинары в записи / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    7,5 месяцев
  • Уровень сложности
    Для опытных
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкойОбязательные
  • Документ об обучении
    Диплом Прохождение курса, выполнение заданий.
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Общение с группой
    Чат в TelegramГруппа в Facebook
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
  • Перспективы после обучения
    Трудоустройство
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора