Практикум «Директор бухгалтерской компании»

Вебинары в записи, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 12 месяцев
  • 8 уроков
  • Видеоуроки

На практикуме вы приобретете навыки сильного управленца в бухгалтерской сфере.

Авторы: Наталья Крыжнюк, Школа бухгалтеров «Актив»

Обновлено: 23.05.2022

Практикум устарел

Сожалеем, но практикум устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот практикум включает:
  • 12 месяцев
  • 8 уроков
  • Срок доступа: 12 месяцев с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: только для дорогих тарифов
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Планировать внутреннее обучение персонала.
  • Управлять бизнес-процессами.
  • Составлять качественное ТЗ.
  • Оценивать емкость рынка.
  • Работать в CRM.

О практикуме

Бухгалтерский бизнес перестал приносить доход? Клиентов становится меньше, сотрудники вышли из-под контроля, и вы не понимаете, что происходит? Этот практикум поможет разобраться, как управлять бизнесом в бухгалтерской сфере. Профессиональный бухгалтер и преподаватель школы удаленных бухгалтеров «Актив» Наталья Крыжнюк, поделится своим управленческим опытом и поможет увеличить выручку компании.

На занятиях вы будете учиться грамотно выстраивать процессы управления, назначать KPI, равномерно распределять нагрузку на сотрудников. Благодаря грамотной организации работы, вы выйдите из операционного управления, и будете уделять внимание своим основным задачам. Обучение максимально ориентировано на практику. Никакой ненужной теории.

На практикуме «Директор бухгалтерской компании»:

  1. Управление сотрудниками в бухгалтерской компании.
  2. Управление производством и качеством.
  3. Управление маркетингом, продажами, работой с клиентами.
  4. Готовые к использованию инструменты для бухгалтерской компании.
  5. Практические кейсы и разборы реальных ситуаций от профессиональных управленцев.

В результате вы сможете масштабировать свою бухгалтерскую компанию, привести новых клиентов и увеличить прибыль в несколько раз, несмотря на кризис.

Модуль №1: Управление персоналом

Управление персоналом через оргсхему:

  • Это конкретный практический инструмент, который является главным в системе управления компанией. Через конкретные результаты, конкретных сотрудников формируется конечный продукт всей компании в целом. Это реальная схема компании «Актив», которую можно спокойно переложить на любую бухгалтерскую компанию.

Управление персоналом через оргполитику и стандарты:

  • Письменные правила поведения. Правила формирования отношения к клиентам, правила формирования отношений внутри коллектива. Все, что мы должны создать для того, чтобы компания работала, иначе, мы не сможем влиять на поведения своих сотрудников.

Администрирование деятельности через циклические оперативки и собрания:

  • Готовая структура администрирования компании через встречу со своими сотрудниками, от индивидуальных оперативок до больших собраний в целом всей компании. Как часто мы должны проводить оперативки. Какая повестка оперативок должна быть. Как часто мы должны проводить общие собрания. Какая повестка общих собраний.

Тестирование бухгалтеров на входе в компанию:

  • Профессиональное тестирование бухгалтеров по видам должностей.
  • Гостевые дни для новичков в бухгалтерской компании:
  • Чтобы не ошибиться с выбором человека на определенную должность существует технология гостевых дней. Где даются определенные задания на каждый день. В конце каждого дня фиксируются результаты. По итогам трех гостевых дней становится понятно насколько конкретный человек подходит для вашей компании и наоборот насколько ему подходит ваша компания.

Мотивация отдела персонала:

  • Разбираем конкретную мотивацию нашего отдела персонала. Какие ключевые количественные показатели входят в систему показателей HR-отделов и какие качественные показатели входят в систему HR-отделов.

Качественное собеседование кандидатов:

  • Какие вопросы нужно задать, на какие факты обратить внимание. Как через первое собеседование определить сильные стороны кандидата.

Основные задачи управления производственными процессами:

  • Управление компанией через цикличные собрания, координации, оперативки.
  • Периодичность проведения собраний, координаций и оперативок. Примеры тем и тезисов для оперативок.

Модуль №2: Управление продажами

Работа с подрядчиком для внедрения Битрикс:

  • Как найти подрядчика-разработчика. Переговоры по внедрению и оплате. Особенности работы по тех.заданию с подрядчиком. Наш опыт работы с фрилансерами и опыт внедрения Битрикс в работу персонала.

Емкость рынка:

  • Как оценить емкость своего региона, если мы оказываем услугу онлайн. Как оценить объём рынка, и как понять какой % рынка мы хотим и готовы освоить.
  • Первичное обучение менеджера по продажам:
  • Пример академии продаж группы компаний «Актив», где любой новый менеджер по продажам проходит гостевые дни в рамках первичного обучения.

Статистики отдела продаж:

  • В ежедневном режиме мы считаем показатели работы каждого своего менеджера по продажам. Также проводим итоги еженедельно и ежемесячно. Это работа, которая позволяет понять, насколько мы приближаемся к своему плану, либо отстоем. Чтобы в реальном времени влиять на ситуацию и влиять на выполнения планов в отделе продаж.

Мотивация отдела продаж:

  • Расчет вознаграждения менеджерам по продажам.

База клиентов в отделе продаж:

  • Кто формирует базу. Каким образом, и в каком объеме клиенты закрепляются за конкретным менеджером по продажам. Как собирается информация по базе, как распределены роли между менеджером по продажам и оператором базы. Где можно купить эти базы.

Работа в CRM:

  • Как выглядит и работает CRM в Битрикс.
  • Что важно знать участникам процесса и как работать с разделами: компании, контакты, сделки.

Нагрузка на Менеджера по продажам:

  • Какой объем клиентов должен быть сосредоточен и закреплен за одним менеджером по продажам.

Оперативки в отделе продаж:

  • Повестка оперативок и технология проведения оперативок в отделе продаж.

Каналы продаж в бухгалтерской компании:

  • Эффективные способы и эффективные каналы продаж бухгалтерских услуг.

Выбор подрядчика:

  • Как выбрать, как поставить задачу и как контролировать подрядчика до того результата, который нам нужен.

Маркетинговые материалы:

  • От анкеты для определения стоимости услуг до формирования финансового предложения.

Система подбора менеджера по продажам:

  • Этапы воронки подбора менеджера по продажам.

Доска отдела продаж, как инструмент управления:

  • Реальная доска, которая в режиме каждой минуты отображает ключевые показатели эффективности каждого сотрудника отдела продаж.

Ключевой этап воронки продаж в БК:

  • Ключевым этапом воронки продаж бухгалтерских услуг является встреча. Как готовиться к встрече, и какой алгоритм проведения встреч существует и работает.

Отработка возражений:

  • Готовые речевые модули по отработке возражения клиентов.

Методы дожима потенциальных клиентов:

  • Примеры способов и поводов дожима клиентов.

Определение цели по объему продаж:

  • Технология вовлечения всех служб компании в достижения цели по объему продаж.
  • Как мы работаем с суперцелями по объему продаж со всеми службами, которые заинтересованы в выполнении планов по продажам. Как мы эти цели определяем и как вовлекаем каждую службу в эту одну общую цель.

Стандартные инструменты МП:

  • Классические методы, которые используют наши менеджеры по продажам при проведении телефонных переговоров и личных встреч с клиентами.

Модуль №3: Управление производством

Алгоритм передачи нового клиента в производство от ОП:

  • Действующий договор на абонентское обслуживание. Приложения к договору, подробно описывающие взаимодействия Заказчика и Исполнителя. Информационное письмо о прикреплении ответственных сотрудников по работе с клиентом. Приказ о допуске сотрудников к конфиденциальной информации клиента.

Организация созидательных коммуникаций между ОП и производством:

  • Шаблоны анкеты клиента при заключении договора (1- Блок БУ и НУ+ Блок ЗП; 2 – КД). Определение ответственных лиц для заполнения анкет со стороны ОП и производством. Стандарт «Анализ клиентов на входе»

Управление новым клиентом через шпаргалки (от анкеты до памятки):

  • Определение необходимой информации по особенностям учета клиентов. Разработанные таблицы – шпаргалки по клиентам для БУ+НУ, ЗП. Стандарт «Особенности учета по клиентам рабочей группы»

Управление дебиторской задолженностью в БК:

  • Стандарт «Правила работы с дебиторской задолженностью». Образцы шаблонов в соответствии со стандартом: 1. Напоминание об оплате, 2. Приостановление договора, 3. Расторжение договора. Шаблон управленческой таблицы по оплате счетов.

Управление бизнес-процессами по работе с требованиями:

  • Регламент работы по поступившим требованиям из контролирующих органов. Шаблоны писем – уведомлений клиентам о поступлении в их адрес требований. Шаблон таблицы по регистрации и исполнению требований. Статистики по требованиям в разрезе сотрудников и по компании в целом.

Управление жалобами клиентов:

  • Деление жалоб по степени сложности. Реакции на жалобы. Стандарт «Реагирование на жалобы клиентов». Шаблон таблицы по отражению поступивших от клиентов жалоб.

Планирование внутреннего обучения персонала:

  • Стандарт «Правила внутреннего обучения». В качестве примера – план проведения обучения на месяц сотрудников БК «Актив». Определение тем для обучения через журнал профессиональных ошибок. Шаблон журнала профошибок по отделу УиО и отделу ЗП.

Управление производством через цикличные статистики/ отчеты/ аналитику:

  • Статистики – как один из методов влияния на состояние рабочего процесса и для принятия своевременных мер по улучшению ситуации. Стандарт «Статистики отделения – Производство»
  • Образцы составления еженедельных статистик на примерах отдела УиО и отдела ЗП – 12 различных статистик.

Управление сроками предоставления отчетности и уплаты налогов:

  • Памятка – шаблон по срокам сдачи отчетности и оплаты налогов. Разработанные памятки – шаблоны по клиентам в разрезе должностей: бухгалтер по первичной документации, бухгалтер по заработной плате, ведущий бухгалтер по налогам. Инструкция по работе с памятками – шаблонами по клиентам и срокам сдачи отчетности. Шаблоны – уведомления по налогам, отправляемым в адрес клиентов: налоги по ЗП, налог на прибыль, налог по УСНО.

Система мотивации для бухгалтеров:

  • Мотивация сотрудников их двух составляющих: окладная часть + KPI (ключевые показатели эффективности). Образцы-шаблоны по KPI в разрезе должностей: бухгалтер по первичной документации, бухгалтер по заработной плате, ведущий бухгалтер по налогам, руководитель ОЗП, руководитель ОУиО.

Знакомство с CRM Битрикс 24:

  • Основные оргмоменты для управленцев, по внедрению и использованию
  • Базовый инструментарий. Что дает Битрикс помимо CRM.

Управление бизнес - процессами в отделе отчетности с помощью Битрикс 24:

  • Как реальный процесс реализован в интерфейсе Битрикс: от первички до отчетности. Цепочка задач и примеры уведомлений.

Управление бизнес - процессами в блоке заработной платы с помощью Битрикс 24:

  • Как устроен процесс и пример цепочки задач, уведомлений в виде техзадания для исполнителя.
  • Инструкции для сотрудников. Что нужно знать персоналу по автоматизации в Битрикс.

Модуль №4: Маркетинг

  • Контент-маркетинг в бухгалтерской компании.
  • Дизайн в упаковке бухгалтерских услуг.
  • E-mail маркетинг в бухгалтерской компании.
  • Digital (РК в интернете) в бухгалтерском бизнесе.
  • Маршрут клиента в офис.
  • Программа лояльности.
  • Сквозная аналитика.
  • Базовые инструменты маркетинга.
  • Как составить качественное ТЗ.
  • Выбор подрядчика.
  • Аналитика и контроль маркетинга.
  • Формат
    Самостоятельно
    Вебинары в записи / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    8 Управление персоналом — 8 Маркетинг — 11 Продажи — 20 Производство — 13 Директор бухгалтерской компании — 50
  • Продолжительность
    12 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат внутри ЛК
  • Срок доступа к материалам
    12 месяцев с момента оплаты
  • Бонусы
    Только для дорогих тарифов

Отзывы о практикуме

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.