Практикум «Директор бухгалтерской компании»
Вебинары в записи, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
На практикуме вы приобретете навыки сильного управленца в бухгалтерской сфере.
Обновлено: 23.05.2022
Практикум устарел
Сожалеем, но практикум устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 12 месяцев
- 8 уроков
- Срок доступа: 12 месяцев с момента оплаты
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: только для дорогих тарифов
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Планировать внутреннее обучение персонала.
- Управлять бизнес-процессами.
- Составлять качественное ТЗ.
- Оценивать емкость рынка.
- Работать в CRM.
О практикуме
Описание
Программа практикума
Особенности
Бухгалтерский бизнес перестал приносить доход? Клиентов становится меньше, сотрудники вышли из-под контроля, и вы не понимаете, что происходит? Этот практикум поможет разобраться, как управлять бизнесом в бухгалтерской сфере. Профессиональный бухгалтер и преподаватель школы удаленных бухгалтеров «Актив» Наталья Крыжнюк, поделится своим управленческим опытом и поможет увеличить выручку компании.
На занятиях вы будете учиться грамотно выстраивать процессы управления, назначать KPI, равномерно распределять нагрузку на сотрудников. Благодаря грамотной организации работы, вы выйдите из операционного управления, и будете уделять внимание своим основным задачам. Обучение максимально ориентировано на практику. Никакой ненужной теории.
На практикуме «Директор бухгалтерской компании»:
- Управление сотрудниками в бухгалтерской компании.
- Управление производством и качеством.
- Управление маркетингом, продажами, работой с клиентами.
- Готовые к использованию инструменты для бухгалтерской компании.
- Практические кейсы и разборы реальных ситуаций от профессиональных управленцев.
В результате вы сможете масштабировать свою бухгалтерскую компанию, привести новых клиентов и увеличить прибыль в несколько раз, несмотря на кризис.
Модуль №1: Управление персоналом
Управление персоналом через оргсхему:
- Это конкретный практический инструмент, который является главным в системе управления компанией. Через конкретные результаты, конкретных сотрудников формируется конечный продукт всей компании в целом. Это реальная схема компании «Актив», которую можно спокойно переложить на любую бухгалтерскую компанию.
Управление персоналом через оргполитику и стандарты:
- Письменные правила поведения. Правила формирования отношения к клиентам, правила формирования отношений внутри коллектива. Все, что мы должны создать для того, чтобы компания работала, иначе, мы не сможем влиять на поведения своих сотрудников.
Администрирование деятельности через циклические оперативки и собрания:
- Готовая структура администрирования компании через встречу со своими сотрудниками, от индивидуальных оперативок до больших собраний в целом всей компании. Как часто мы должны проводить оперативки. Какая повестка оперативок должна быть. Как часто мы должны проводить общие собрания. Какая повестка общих собраний.
Тестирование бухгалтеров на входе в компанию:
- Профессиональное тестирование бухгалтеров по видам должностей.
- Гостевые дни для новичков в бухгалтерской компании:
- Чтобы не ошибиться с выбором человека на определенную должность существует технология гостевых дней. Где даются определенные задания на каждый день. В конце каждого дня фиксируются результаты. По итогам трех гостевых дней становится понятно насколько конкретный человек подходит для вашей компании и наоборот насколько ему подходит ваша компания.
Мотивация отдела персонала:
- Разбираем конкретную мотивацию нашего отдела персонала. Какие ключевые количественные показатели входят в систему показателей HR-отделов и какие качественные показатели входят в систему HR-отделов.
Качественное собеседование кандидатов:
- Какие вопросы нужно задать, на какие факты обратить внимание. Как через первое собеседование определить сильные стороны кандидата.
Основные задачи управления производственными процессами:
- Управление компанией через цикличные собрания, координации, оперативки.
- Периодичность проведения собраний, координаций и оперативок. Примеры тем и тезисов для оперативок.
Модуль №2: Управление продажами
Работа с подрядчиком для внедрения Битрикс:
- Как найти подрядчика-разработчика. Переговоры по внедрению и оплате. Особенности работы по тех.заданию с подрядчиком. Наш опыт работы с фрилансерами и опыт внедрения Битрикс в работу персонала.
Емкость рынка:
- Как оценить емкость своего региона, если мы оказываем услугу онлайн. Как оценить объём рынка, и как понять какой % рынка мы хотим и готовы освоить.
- Первичное обучение менеджера по продажам:
- Пример академии продаж группы компаний «Актив», где любой новый менеджер по продажам проходит гостевые дни в рамках первичного обучения.
Статистики отдела продаж:
- В ежедневном режиме мы считаем показатели работы каждого своего менеджера по продажам. Также проводим итоги еженедельно и ежемесячно. Это работа, которая позволяет понять, насколько мы приближаемся к своему плану, либо отстоем. Чтобы в реальном времени влиять на ситуацию и влиять на выполнения планов в отделе продаж.
Мотивация отдела продаж:
- Расчет вознаграждения менеджерам по продажам.
База клиентов в отделе продаж:
- Кто формирует базу. Каким образом, и в каком объеме клиенты закрепляются за конкретным менеджером по продажам. Как собирается информация по базе, как распределены роли между менеджером по продажам и оператором базы. Где можно купить эти базы.
Работа в CRM:
- Как выглядит и работает CRM в Битрикс.
- Что важно знать участникам процесса и как работать с разделами: компании, контакты, сделки.
Нагрузка на Менеджера по продажам:
- Какой объем клиентов должен быть сосредоточен и закреплен за одним менеджером по продажам.
Оперативки в отделе продаж:
- Повестка оперативок и технология проведения оперативок в отделе продаж.
Каналы продаж в бухгалтерской компании:
- Эффективные способы и эффективные каналы продаж бухгалтерских услуг.
Выбор подрядчика:
- Как выбрать, как поставить задачу и как контролировать подрядчика до того результата, который нам нужен.
Маркетинговые материалы:
- От анкеты для определения стоимости услуг до формирования финансового предложения.
Система подбора менеджера по продажам:
- Этапы воронки подбора менеджера по продажам.
Доска отдела продаж, как инструмент управления:
- Реальная доска, которая в режиме каждой минуты отображает ключевые показатели эффективности каждого сотрудника отдела продаж.
Ключевой этап воронки продаж в БК:
- Ключевым этапом воронки продаж бухгалтерских услуг является встреча. Как готовиться к встрече, и какой алгоритм проведения встреч существует и работает.
Отработка возражений:
- Готовые речевые модули по отработке возражения клиентов.
Методы дожима потенциальных клиентов:
- Примеры способов и поводов дожима клиентов.
Определение цели по объему продаж:
- Технология вовлечения всех служб компании в достижения цели по объему продаж.
- Как мы работаем с суперцелями по объему продаж со всеми службами, которые заинтересованы в выполнении планов по продажам. Как мы эти цели определяем и как вовлекаем каждую службу в эту одну общую цель.
Стандартные инструменты МП:
- Классические методы, которые используют наши менеджеры по продажам при проведении телефонных переговоров и личных встреч с клиентами.
Модуль №3: Управление производством
Алгоритм передачи нового клиента в производство от ОП:
- Действующий договор на абонентское обслуживание. Приложения к договору, подробно описывающие взаимодействия Заказчика и Исполнителя. Информационное письмо о прикреплении ответственных сотрудников по работе с клиентом. Приказ о допуске сотрудников к конфиденциальной информации клиента.
Организация созидательных коммуникаций между ОП и производством:
- Шаблоны анкеты клиента при заключении договора (1- Блок БУ и НУ+ Блок ЗП; 2 – КД). Определение ответственных лиц для заполнения анкет со стороны ОП и производством. Стандарт «Анализ клиентов на входе»
Управление новым клиентом через шпаргалки (от анкеты до памятки):
- Определение необходимой информации по особенностям учета клиентов. Разработанные таблицы – шпаргалки по клиентам для БУ+НУ, ЗП. Стандарт «Особенности учета по клиентам рабочей группы»
Управление дебиторской задолженностью в БК:
- Стандарт «Правила работы с дебиторской задолженностью». Образцы шаблонов в соответствии со стандартом: 1. Напоминание об оплате, 2. Приостановление договора, 3. Расторжение договора. Шаблон управленческой таблицы по оплате счетов.
Управление бизнес-процессами по работе с требованиями:
- Регламент работы по поступившим требованиям из контролирующих органов. Шаблоны писем – уведомлений клиентам о поступлении в их адрес требований. Шаблон таблицы по регистрации и исполнению требований. Статистики по требованиям в разрезе сотрудников и по компании в целом.
Управление жалобами клиентов:
- Деление жалоб по степени сложности. Реакции на жалобы. Стандарт «Реагирование на жалобы клиентов». Шаблон таблицы по отражению поступивших от клиентов жалоб.
Планирование внутреннего обучения персонала:
- Стандарт «Правила внутреннего обучения». В качестве примера – план проведения обучения на месяц сотрудников БК «Актив». Определение тем для обучения через журнал профессиональных ошибок. Шаблон журнала профошибок по отделу УиО и отделу ЗП.
Управление производством через цикличные статистики/ отчеты/ аналитику:
- Статистики – как один из методов влияния на состояние рабочего процесса и для принятия своевременных мер по улучшению ситуации. Стандарт «Статистики отделения – Производство»
- Образцы составления еженедельных статистик на примерах отдела УиО и отдела ЗП – 12 различных статистик.
Управление сроками предоставления отчетности и уплаты налогов:
- Памятка – шаблон по срокам сдачи отчетности и оплаты налогов. Разработанные памятки – шаблоны по клиентам в разрезе должностей: бухгалтер по первичной документации, бухгалтер по заработной плате, ведущий бухгалтер по налогам. Инструкция по работе с памятками – шаблонами по клиентам и срокам сдачи отчетности. Шаблоны – уведомления по налогам, отправляемым в адрес клиентов: налоги по ЗП, налог на прибыль, налог по УСНО.
Система мотивации для бухгалтеров:
- Мотивация сотрудников их двух составляющих: окладная часть + KPI (ключевые показатели эффективности). Образцы-шаблоны по KPI в разрезе должностей: бухгалтер по первичной документации, бухгалтер по заработной плате, ведущий бухгалтер по налогам, руководитель ОЗП, руководитель ОУиО.
Знакомство с CRM Битрикс 24:
- Основные оргмоменты для управленцев, по внедрению и использованию
- Базовый инструментарий. Что дает Битрикс помимо CRM.
Управление бизнес - процессами в отделе отчетности с помощью Битрикс 24:
- Как реальный процесс реализован в интерфейсе Битрикс: от первички до отчетности. Цепочка задач и примеры уведомлений.
Управление бизнес - процессами в блоке заработной платы с помощью Битрикс 24:
- Как устроен процесс и пример цепочки задач, уведомлений в виде техзадания для исполнителя.
- Инструкции для сотрудников. Что нужно знать персоналу по автоматизации в Битрикс.
Модуль №4: Маркетинг
- Контент-маркетинг в бухгалтерской компании.
- Дизайн в упаковке бухгалтерских услуг.
- E-mail маркетинг в бухгалтерской компании.
- Digital (РК в интернете) в бухгалтерском бизнесе.
- Маршрут клиента в офис.
- Программа лояльности.
- Сквозная аналитика.
- Базовые инструменты маркетинга.
- Как составить качественное ТЗ.
- Выбор подрядчика.
- Аналитика и контроль маркетинга.
-
ФорматСамостоятельно
Вебинары в записи / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков8 Управление персоналом — 8 Маркетинг — 11 Продажи — 20 Производство — 13 Директор бухгалтерской компании — 50
-
Продолжительность12 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат внутри ЛК
-
Срок доступа к материалам12 месяцев с момента оплаты
-
БонусыТолько для дорогих тарифов
Отзывы о практикуме
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.