Курс «Digital-маркетинг в отельном бизнесе»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Практический онлайн-курс о внедрении инструментов digital-маркетинга отеля от Школы Отельеров.
Обновлено: 14.04.2022
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 9 уроков
- Срок доступа: 1 год
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Оценивать окупаемость внедряемых инструментов.
- Применять инструменты маркетинга в бизнесе.
- Применять CRM-систему в работе отеля.
- Повышать уровень дохода отеля.
- Улучшать работу менеджеров.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Комплексная маркетинговая стратегия гарантированно увеличит рост продаж отеля минимум в 2 раза. В разных типах отелей можно использовать различные инструменты digital маркетинга. Школа Отельеров создала курс о маркетинге в отельном бизнесе.
Курс состоит из 9 уроков и рассчитан на управляющих, менеджеров и маркетологов начинающего и среднего уровня.
В программе курса «Digital-маркетинг в отельном бизнесе»:
- Стратегии для увеличения продаж.
- Основные инструменты digital маркетинга отеля.
- CRM в отеле.
- Найм специалистов по digital маркетингу.
- Оценка эффективности работы инструментов digital-маркетинга.
- Окупаемость инструментов маркетинга.
В конце курса вы разберетесь, какие digital инструменты вы сможете использовать в своем бизнесе, а какие уже не работают. С помощью знаний курса вы увеличите продажи и повысите доход своего отеля.
- Понятие digital-маркетинга в отеле: кому нужно, как внедрять, сколько стоит. Комплексная маркетинговая стратегия: как разработать и из чего состоит
- Основные инструменты digital-маркетинга в отеле: сайт, контент-маркетинг, SMM, email-маркетинг, мессенджеры
- Инструменты digital-маркетинга в отеле: контекстная реклама, SEO
- Оценка эффективности работы инструментов digital-маркетинга: как понять и просчитать результат от инвестиций в маркетинг и рекламу. Принципы работы с аналитикой. Обзор Яндекс. Метрики и Google Analytics
- Особенности внедрения и оценки в туристическом отеле. Разработка стратегии увеличения доли продаж через интернет
- Инструменты digital-маркетинга, особенности внедрения и оценки в загородном отеле. Разработка стратегии по увеличению доли прямых продаж
- Разработка стратегии увеличения доли прямых продаж. Инструменты digital-маркетинга, особенности внедрения и оценки в бизнес-отеле
- CRM в отеле. Функции и возможности. Роль CRM в digital-маркетинговом процессе: как внедрять, с чем интегрировать и по каким критериям оценивать результативность
- Специалист по digital-маркетингу в отеле: требования, функции и контроль
-
ФорматСамостоятельно Стандарт — В группе с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков9
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение курса, выполнение заданий Лайт — Стандарт — Сертификат
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в WhatsApp/Viber
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам1 год
-
Безопасная покупкаЕсли вам не подойдет курс, то гарантирован возврат денег.
-
БонусыДля всех учеников
-
Способы оплатыБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.