Курс «Digital Marketing Director»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Пройдите путь от маркетолога до директора, изучив курс Digital Business School.
Обновлено: 23.09.2022
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 36 уроков
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь
- Строить эффективную бизнес-систему.
- Грамотно формулировать цели продукта.
- Анализировать потребности клиентов.
- Правильно распределять ресурсы.
- Привлекать покупателей.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Знания и профессиональные навыки, которые вы получите на этом онлайн-курсе, помогут вам быстро пройти путь от маркетолога до диджитал директора по маркетингу. Во время обучения вы освоите основные компетенции Директора по маркетингу, необходимые для работы в цифровой среде. Программа подготовлена экспертами-практиками школы Digital Business School D’SKUL.
Курс обладает массой преимуществ: реализован системный подход, хороший баланс практики и теории, командная работа и онлайн-чат студентов, возможность получить экспертную оценку вашего проекта. На занятиях изучаются различные digital-инструменты, отрабатываются навыки построения результативной бизнес-системы, правильной оценки эффективности и распределения ресурсов, поиска точек роста через аналитику и пр.
Краткая программа курса «Digital Marketing Director»:
- Конкурентный анализ. Методы мониторинга.
- Сквозная аналитика. Применение инструментов визуализации данных.
- Создание бизнес-воронки и привлечение лидов.
- Автоматизация процессов.
- Основы управления продуктом и Unit-экономика.
По завершению курса вы будете уметь определять и ставить маркетинговые и бизнес-цели для проекта. Выстраивать воронки продаж продукта. Проводить конкурентный анализ в digital-среде, использовать технологии социальной инженерии и автоматизировать процессы привлечения клиентов.
1. Разработка бизнес-модели в диджитал-среде. Проектирование воронки продаж
- Конкурентный анализ.
- Изучение покупателя.
- Практика.
- Сквозная аналитика.
- Проектирование бизнес-воронки и лидогенерация.
- Практика.
- CRM-продвижение и CRM-маркетинг.
- Практика.
2. Growth Hacking Marketing
- Growth Hacking. Непрерывные эксперименты.
- Практика.
- UX/UI дизайн.
- Практика.
- Big Data и Machine Learning.
- Практика.
- Social Seling.
- Мессенджер-маркетинг.
3. Product Management
- Основы управления продуктом.
- Разработка продукта.
- Практика.
- Customer Development.
- Практика.
- Design Thinking.
- Юнит Экономика.
- Практика.
- Защита проекта.
-
ФорматСамостоятельно В группе — В группе с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Количество уроков36
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть Только лекции — В группе — Есть
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы обучения Только лекции — Сертификат В группе — Диплом
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2020 Последнее обновление: 23.09.2022
-
Способы оплатыQIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroНаличные (Связной, Евросеть и другие)Яндекс Деньги
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.