Курс «Digital Marketing Director»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 36 уроков
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Пройдите путь от маркетолога до директора, изучив курс Digital Business School.

Автор: Digital Business School | D’SKUL

Обновлено: 23.09.2022

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 36 уроков
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь

  • Строить эффективную бизнес-систему.
  • Грамотно формулировать цели продукта.
  • Анализировать потребности клиентов.
  • Правильно распределять ресурсы.
  • Привлекать покупателей.

О курсе

Знания и профессиональные навыки, которые вы получите на этом онлайн-курсе, помогут вам быстро пройти путь от маркетолога до диджитал директора по маркетингу. Во время обучения вы освоите основные компетенции Директора по маркетингу, необходимые для работы в цифровой среде. Программа подготовлена экспертами-практиками школы Digital Business School D’SKUL.

Курс обладает массой преимуществ: реализован системный подход, хороший баланс практики и теории, командная работа и онлайн-чат студентов, возможность получить экспертную оценку вашего проекта. На занятиях изучаются различные digital-инструменты, отрабатываются навыки построения результативной бизнес-системы, правильной оценки эффективности и распределения ресурсов, поиска точек роста через аналитику и пр.

Краткая программа курса «Digital Marketing Director»:

  1. Конкурентный анализ. Методы мониторинга.
  2. Сквозная аналитика. Применение инструментов визуализации данных.
  3. Создание бизнес-воронки и привлечение лидов.
  4. Автоматизация процессов.
  5. Основы управления продуктом и Unit-экономика.

По завершению курса вы будете уметь определять и ставить маркетинговые и бизнес-цели для проекта. Выстраивать воронки продаж продукта. Проводить конкурентный анализ в digital-среде, использовать технологии социальной инженерии и автоматизировать процессы привлечения клиентов.

1. Разработка бизнес-модели в диджитал-среде. Проектирование воронки продаж

  • Конкурентный анализ.
  • Изучение покупателя.
  • Практика.
  • Сквозная аналитика.
  • Проектирование бизнес-воронки и лидогенерация.
  • Практика.
  • CRM-продвижение и CRM-маркетинг.
  • Практика.

2. Growth Hacking Marketing

  • Growth Hacking. Непрерывные эксперименты.
  • Практика.
  • UX/UI дизайн.
  • Практика.
  • Big Data и Machine Learning.
  • Практика.
  • Social Seling.
  • Мессенджер-маркетинг.

3. Product Management

  • Основы управления продуктом.
  • Разработка продукта.
  • Практика.
  • Customer Development.
  • Практика.
  • Design Thinking.
  • Юнит Экономика.
  • Практика.
  • Защита проекта.

  • Формат
    Самостоятельно В группе — В группе с наставником
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Количество уроков
    36
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть Только лекции — В группе — Есть
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы обучения Только лекции — Сертификат В группе — Диплом
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2020 Последнее обновление: 23.09.2022
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroНаличные (Связной, Евросеть и другие)Яндекс Деньги

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.