Курс «Быстрый запуск бизнеса на товарах из Китая»

  • Видеоуроки

Полная программа по созданию высокодоходного бизнеса на продаже товаров. Теория и практика с поддержкой опытных наставников.

Автор: Евгений Гурьев

Обновлено: 01.07.2022

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • Форма обучения: онлайн
  • Сопровождение: лично автором
  • Техническая поддержка: 24/7
  • Доступ: сразу после оплаты

О курсе

Василий Ногинов и Евгений Гурьев уже несколько лет ведут успешный товарный бизнес с Китаем. Чтобы их опыт и знания могли помочь начинающим предпринимателям, они записали авторский онлайн-курс, в котором подробно рассказывают, как создать бизнес на товарах из Китая.

Программа обучения – это практическая выжимка самых результативных способов и инструментов торговли. Все, что вам останется – это взять эти знания и внедрить в свой бизнес-план.

В онлайн-курсе «Быстрый запуск бизнеса на товарах из Китая»:

  • Постановка цели и поиск источников мотивации.
  • Выбираем товар или группу товаров с высокой рентабельностью продаж.
  • Тестируем спрос через социальные сети и специальные сервисы.
  • Создание продающего сайта с высокой конверсией.
  • Настройка рекламы. Работа с поставщиками, обработка заказов.

После окончания курса вы поймете, что открыть онлайн-бизнес, где основная масса поставщиков находится в Китае, вовсе не так и сложно. А прибыль с первой продажи уже во время обучения будет подтверждением правильности выбора направления бизнес-деятельности.

Глава 1: как мы будем идти к результату?

  • Вы сделаете предварительно важные вещи, которые необходимы для Вашего эффективного обучения
  • Вы добавитесь в закрытую группу участников
  • Вы поймете весь принцип и структуру нашего курса-интенсива
  • Вы увидите, где и как можно отправлять Ваши вопросы по курсу-интенсиву для разборов на специальных занятиях

Глава 2: прибыльный товар с большой наценкой

  • Вы изучите 2 оттестированных способа подбора успешного и легкопродаваемого товара.
  • Выделите ключевые категории товаров и разберётесь что такое Wow-эффект, что такое потребительская боль и как на этом заработать.
  • Вы разберёте психологию рынка на примерах трендовых товаров и определите какие товары покупают, какие из них наиболее прибыльные.
  • Научитесь понимать динамику рынка - есть ли спрос, как он изменяется, какой он в данный момент и как под это подстроиться?
  • Вы изучите Вашу целевую аудиторию: их пол и возраст, зачем они покупают, что их может остановить и что Вы могли бы им допродать.
  • Вы научитесь определять стадии жизни товара и точно знать, когда стоит его продавать и стоит ли вообще.
  • Вы разберёте почему продажа товаров комплектами или с подарками зачастую работает лучше чем торговля товарами по одному и соберёте свои товары в комплекты.
  • Вы рассчитаете простую формулу прибыльности по каждому из интересующих Вас товаров. Сразу отбросите малоприбыльные и оставите только товары, которыми выгодно торговать и на которых можно устанавливать высокую наценку.
  • Вы разберёте подводные камни при торговле трендовыми (модными) товарами и научитесь быстрому запуску - как быстро начать торговать тем или иным товаром.
  • Вы исключите товары, которыми нельзя заниматься из-за законодательных или организационных ограничений.
  • Подберёте товары для допродажи, чтобы увеличить прибыль на 50-150%

Глава 3: тестирование спроса и первые продажи

  • Для получения большего количества просмотров своих объявлений Вы разберёте какие изображения стоит использовать в качестве основных и как составить привлекающий внимание заголовок.
  • Вы научитесь добавлять SEO элементы в текст своего объявления, чтобы оно выходило в поиске Авито по наибольшему количеству ключевых запросов.
  • Вы узнаете несколько способов как и где получить уникальные и интересные фотографии своего товара для того, чтобы сделать своё объявление более правдоподобным.
  • Вы изучите базовую продающую структуру ODC и станете её применять для увеличения количества заявок по Вашим объявлениям.
  • Вы получите первые звонки и заказы от своих клиентов и напрямую пообщаетесь со своей целевой аудиторией.
  • Вы узнаете об особенностях работы на досках объявлений с множественными аккаунтами и методах предотвращения блокировок.
  • Вы изучите необходимые технические сервисы, которые потребуются для работы с множественными аккаунтами.
  • Разберётесь с тем какие браузеры для этого подходят, где арендовать прокси и как отключить следящие скрипты Авито.
  • Вы разберётесь в сервисах, которые позволяют Вам получить множественные номера сотовых телефонов для своих аккаунтов и как настроить переадресацию всех этих телефонов на один номер.
  • Вы сможете освоить технику «Карусель», которая позволит Вам при минимальных денежных вложениях каждый день получать заказы на свои товары из досок объявлений.

Глава 4: ваши первые клиенты из Вконтакте

  • Вы разберёте особенности привлечения покупателей на сайт из социальной сети.
  • Вы научитесь анализировать рекламу конкурентов в социальных сетях с целью заимствования наиболее интересных идей.
  • Вы определите в каких именно группах находится Ваша целевая аудитория и подберёте группы наиболее подходящие для рекламы.
  • Вы составите эффективное объявление, которое зацепит целевую аудиторию и вынудит их перейти по рекламной ссылке.
  • Вы узнаете где можно подобрать хорошие картинки для рекламных объявлений и научитесь их самостоятельно редактировать.
  • Вы рассмотрите какие именно показатели эффективности рекламного объявления наиболее важные и поймёте как их улучшить.
  • Вы научитесь вести переговоры с техподдержкой для того, чтобы Ваши объявления проходили модерацию.
  • Вы научитесь определять в какой день недели и время суток Ваша аудитория наиболее активна, чтобы размещать рекламу именно в это время.
  • Вы сможете сравнивать стоимость размещения своих рекламных постов через различные площадки и научитесь определять наиболее выгодный способ размещения.
  • Вы запустите свою рекламную кампанию в Вконтакте и получите оттуда своих первых клиентов.

Глава 5: ваш первый продающий сайт

  • Вы разберёте существующие категории продающих сайтов и выберете ту, которая подходит для Вашего эффективного старта.
  • Вы проанализируете сайты разных конкурентов и научитесь определять их эффективность по внешнему виду.
  • Вы выделите элементы продающего сайта описывающие выгоды товара. Как клиенту станет, комфортно, удобно, выгодно и приятно после приобретения Вашего товара.
  • Выделите элементы описывающие выгоды от приобретения этого товара в Вашем интернет-магазине. Как клиенту будет просто у Вас заказать, как быстро он получит свой заказ, каким доп. подаркам он порадуется, насколько надёжно и какими гарантиями он будет обладать если закажет этот товар именно у Вас.
  • Вы разберёте классическую модель построения продающего сайта и доработаете её под Ваш конкретный товар.
  • Вы сформируете понимание первого экрана на сайте. Как зацепить человека чтобы он просмотрел Ваше предложение, а не закрыл сайт сразу?
  • Изучите правила оформления формы и кнопки заказа на сайте.
  • Вы разберёте классические алгоритмы продаж ODC и AIDA используя которые Вы гарантируете себе поток заявок на сайте.
  • Вы изучите технические моменты: зарегистрируете домен, выберете хостинг.
  • Вы создадите продающий сайт за 900 рублей, который по параметрам будет аналогичен или даже станет превосходить сайты конкурентов.

Глава 6: подготовка и доработка вашего сайта

  • Вы установите к себе на сайт счётчики аналитических систем и сможете определять отслуживать статистику посещений Вашего сайта.
  • Вы разберётесь с UTM-метками и сможете определять из какой рекламы приходят клиенты, а из какой не приходят. Это нужно чтобы увеличивать рекламу из эффективных источников и прекращать её из неэффективных.
  • Вы настроите скрипт, который позволит Вам следить за действиями посетителей на Вашем сайте и определять их поведение вплоть до движений мышки, какие тексты они читают и в какой момент времени принимают решение о заказе Вашего товара.
  • Вы установите на своём сайте систему для ловли ботов, которая будет отлавливать подозрительный трафик.
  • Вы дополните свой сайт необходимыми триггерами, скриптами и дополнениями, призывающими посетителей действовать по модели Пришёл-Увидел-Заказал.
  • Вы установите к себе на сайт систему, которая позволяет звонить клиенту через 24 секунды после оформления заказа.
  • Вы научитесь взаимодействовать со своими клиентами независимо от их и Вашего местоположения.
  • Вы полностью подготовите и доработаете свой сайт, что повысит его конверсию, а следовательно эффективность Вашего бизнеса.

Глава 7: эффективная контекстная реклама

  • Вы разберёте особенности работы контекстной рекламы. Что это такое? Чем существенно отличается от других методов рекламы?
  • Исключите 5 наиболее распространённых ошибок при создании рекламной кампании.
  • Вы пошагово разберёте процесс создания и запуска рекламной кампании в контекстной рекламе Яндекс-Директ.
  • Вы научитесь измерять показатели и следить за ними, чтобы всегда оставаться начеку.
  • Вы разберёте способы повышения эффективности рекламы за счёт работы с ключевыми запросами, видами таргетинга и автоматизации.
  • Вы выявите особенности рекламы для "горячих" клиентов, которые прямо сейчас ищут Ваш товар.
  • Вы выявите особенности рекламы для "холодных" клиентов, которые о Вашем товаре ещё не знают, но потенциально могут быть заинтересованы в приобретении.
  • Вы отсечёте нецелевую аудиторию, которая точно не купит Ваш товар и тем самым существенно сократите свои расходы.
  • Вы разберёте способы настройки поисковой рекламы, чтобы снизить стоимость клика и получить больше целевых клиентов.
  • Вы отделите поведенческую рекламную кампания в РСЯ от тематической и настроите их исходя из особенностей Вашего товара и предпочтений Ваших клиентов.
  • Вы научитесь анализировать результаты своих рекламных кампаний и дорабатывать их, чтобы они становились лучше и лучше каждый день.

Глава 8: обработка заказов и доставка

  • Вы подключите Московский номер или телефон 8-800 и будем принимать звонки через интернет с помощью компьютера или смартфона.
  • Вы научитесь доставлять товары курьерскими службами по Москве и Санкт-Петербургу.
  • Вы разберёте как можно отправлять товары по всей России, находясь при этом в любом городе или даже в другой стране.
  • Вы выберете между хранением склада товаров у себя дома или договором с центром выдачи товаров. Что лучше и когда переходить на аутсорсинг?
  • Вы научитесь отслеживать отправляемые посылки и поймёте в какие моменты времени необходимо напоминать покупателю о посылке чтобы он точно её забрал.
  • Вы настроите специализированные сервисы, которые будут уведомлять покупателя на каждом этапе доставки в автоматическом режиме.
  • Рассмотрите ситуацию, когда нужно работать с центром выдачи, но ИП или ООО пока не зарегистрировали.
  • Вы разберёте как отправлять товар от поставщика (Россия, Китай) прямо на склад Вашего центра выдачи.
  • Вы поймёте как работать с гарантией и что делать, когда клиент хочет вернуть товар.
  • Вы разберёте как понизить количество невыкупов на почте и как уменьшить комиссии почты в случае возврата товара.
  • Вы научитесь допродовать дополнительные товары и повысите свою прибыль на 50-150 процентов.

Глава 9: закупка товара у поставщика

  • Вы определите среднюю стоимость товара при закупке оптом и научитесь понимать, что цена адекватная.
  • Вы получите список хороших поставщиков для закупок на первом этапе и научитесь проверять порядочность других по трём косвенным признакам.
  • Вы рассчитаете какой объём товара потребуется закупить на первом этапе.
  • Вы определите для себя в какой стране Вы будете закупать товар. В своей стране или в Китае.
  • Разберёте "+" и "-" каждого варианта.
  • Вы изучите модели получения дополнительных бонусов и скидок от поставщиков и выберете наиболее выгодный вариант.
  • Вы научитесь заказывать оптовые партии из Китая от небольших коробок и до более крупных грузов.
  • Вы определитесь с компанией, которая поможет Вам проверить и пересчитать товар в Китае, доставить его к Вам и пройти все таможенные процедуры.
  • Вы научитесь получать у Китайцев более выгодные условия т.к. будете знать внутрикитайские оптовые цены.
  • Вы определите как работать в случае возникновения брака и как минимализировать свои риски.
  • Вы поймёте, что Китай находится на расстоянии вытянутой руки до Вас и Вы можете в любой момент заказать для себя абсолютно любой товар.

Глава 10: масштабирование

  • В этой главе мы разберём типичные ошибки, которые допускают начинающие предприниматели, чтобы Вы их не допускали в своём бизнесе.
  • Вы получите финальные рекомендации от Евгения и Василия по дальнейшему развитию и масштабированию Вашего бизнеса.
  • Узнаете про то, как происходит рост предпринимателя и что Вам нужно делать в дальнейшем
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Техническая поддержка
    24/7
  • Безопасная покупка
  • Способы оплаты
    PayPalQIWIWebMoneyАльфа-БанкБанковский переводКарты Visa, Mastercard, MaestroНаличные (Связной, Евросеть и другие)Яндекс Деньги

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.