Курс «Бренд-менеджер в fashion»

Живые вебинары, Вебинары в записи, Консультации / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 6 месяцев
  • Диплом
  • Участие в потоке

Получите востребованную профессию в сфере моды за 6 месяцев.

Автор: Школа бизнес-образования Fashion Factory

Обновлено: 27.09.2023

Источник изображения: Pexels

91 000  130 000
Скидка 30%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 6 месяцев
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Трудоустройство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
  • Доступ: в день начала обучения
Бренд-менеджер в fashion

Школа бизнес-образования Fashion Factory

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как эффективно работать с целевой аудиторией.
  • Что поможет понять психологию покупателей.
  • В чем специфика формирования ценности бренда.
  • Как создать собственную айдентику.
  • Как работать с лидерами мнений.

О курсе

Бренд-менеджер — это душа продукта и его вдохновитель. Без этих специалистов не обходится ни одна индустрия, и мода – не исключение. Этот курс предназначен для тех, кто хочет научиться стратегиям продвижения бренда, освоить работу бренд-менеджера и получить востребованную профессию. Эксперты школы «Fashion Factory» знают, как трудно бывает новичкам, что теория, никогда не заменит практику и потому, на курсе вас будут учить профессионалы-практики с большим опытом работы в модном бизнесе.

Курс объединят 3 направления: маркетинг, продвижение и непосредственно сам брендинг. Вы будете учиться создавать продукт, разрабатывать для него стратегии продвижения и бренд-концепции. Вы узнаете об особенностях профессии, что входит в обязанности бренд-менеджера, как выстраивать коммуникации и многое другое.

Краткая программа курса «Бренд-менеджер в fashion»:

  1. Знакомство профессией: основные задачи и особенности работы бренд-менеджера.
  2. Как правильно исследовать потребительский рынок и спрос на продукт. Психология покупателя.
  3. Пошаговое создание бренд-стратегии. Рекламные инструменты, работа со СМИ и лидерами мнений.
  4. На какие сегменты делится рынок индустрии моды и какие тренды актуальны.
  5. Как оценить эффективность проведенных кампаний продвижения продукта.

Итогом обучения станет умение создавать брендовые концепции, фирменный стиль, грамотно выбирать стратегии продвижения и доносить продукт до людей так, что его захочется сразу купить.

Блок 1. Индустрия моды и структура рынка. Разработка идеи и позиционирования для бренда

  • Введение в специальность: задачи и принципы работы бренд-менеджера
  • Система индустрии моды
  • Рынок fashion, сегменты и тренды на рынке
  • Анализ конкурентного окружения. Ценовая конкуренция
  • Психология покупателя и психология продажи
  • Целевая аудитория и потребительский инсайт
  • Маркетинговые исследования. Исследования рынка и потребителей. Исследование спроса. Анализ и описание аудитории
  • Позиционирование и УТП бренда. Анализ преимуществ собственного продукта, создание уникального торгового предложения

Блок 2. Бренд-концепция и бренд-стратегия

  • Элементы платформы бренда.
  • Миссия и ценности бренда. Tone of voice.
  • Брендбук. Фирменный стиль и логотип.
  • Вербальная айдентика. Нейминг.
  • Разработка бренд-стратегии.

Блок 3. Маркетинговые коммуникации. SMM и PR

  • Маркетинг-микс для продвижения бренда.
  • Контент-маркетинг. Съемки и визуал для бренда.
  • SMM-стратегия.
  • Работа с блогерами и лидерами мнений.
  • PR-коммуникации и работа со СМИ.
  • Медиапланирование и бюджетирование.
  • Оценка эффективности продвижения.
  • Кейсы. Опыт российских брендов.
  • Дипломный проект.
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / Вебинары в записи / Консультации
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    6 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы обучения, защита дипломного проекта
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЭлектронная почтаТелефон
  • Перспективы после обучения
    Трудоустройство
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 27.09.2023
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора