Курс «Бренд-менеджер в fashion»
Живые вебинары, Вебинары в записи, Консультации / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Получите востребованную профессию в сфере моды за 6 месяцев.
Обновлено: 27.09.2023
Источник изображения: Pexels
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 6 месяцев
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Трудоустройство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Что вы узнаете?
- Как эффективно работать с целевой аудиторией.
- Что поможет понять психологию покупателей.
- В чем специфика формирования ценности бренда.
- Как создать собственную айдентику.
- Как работать с лидерами мнений.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Бренд-менеджер — это душа продукта и его вдохновитель. Без этих специалистов не обходится ни одна индустрия, и мода – не исключение. Этот курс предназначен для тех, кто хочет научиться стратегиям продвижения бренда, освоить работу бренд-менеджера и получить востребованную профессию. Эксперты школы «Fashion Factory» знают, как трудно бывает новичкам, что теория, никогда не заменит практику и потому, на курсе вас будут учить профессионалы-практики с большим опытом работы в модном бизнесе.
Курс объединят 3 направления: маркетинг, продвижение и непосредственно сам брендинг. Вы будете учиться создавать продукт, разрабатывать для него стратегии продвижения и бренд-концепции. Вы узнаете об особенностях профессии, что входит в обязанности бренд-менеджера, как выстраивать коммуникации и многое другое.
Краткая программа курса «Бренд-менеджер в fashion»:
- Знакомство профессией: основные задачи и особенности работы бренд-менеджера.
- Как правильно исследовать потребительский рынок и спрос на продукт. Психология покупателя.
- Пошаговое создание бренд-стратегии. Рекламные инструменты, работа со СМИ и лидерами мнений.
- На какие сегменты делится рынок индустрии моды и какие тренды актуальны.
- Как оценить эффективность проведенных кампаний продвижения продукта.
Итогом обучения станет умение создавать брендовые концепции, фирменный стиль, грамотно выбирать стратегии продвижения и доносить продукт до людей так, что его захочется сразу купить.
Блок 1. Индустрия моды и структура рынка. Разработка идеи и позиционирования для бренда
- Введение в специальность: задачи и принципы работы бренд-менеджера
- Система индустрии моды
- Рынок fashion, сегменты и тренды на рынке
- Анализ конкурентного окружения. Ценовая конкуренция
- Психология покупателя и психология продажи
- Целевая аудитория и потребительский инсайт
- Маркетинговые исследования. Исследования рынка и потребителей. Исследование спроса. Анализ и описание аудитории
- Позиционирование и УТП бренда. Анализ преимуществ собственного продукта, создание уникального торгового предложения
Блок 2. Бренд-концепция и бренд-стратегия
- Элементы платформы бренда.
- Миссия и ценности бренда. Tone of voice.
- Брендбук. Фирменный стиль и логотип.
- Вербальная айдентика. Нейминг.
- Разработка бренд-стратегии.
Блок 3. Маркетинговые коммуникации. SMM и PR
- Маркетинг-микс для продвижения бренда.
- Контент-маркетинг. Съемки и визуал для бренда.
- SMM-стратегия.
- Работа с блогерами и лидерами мнений.
- PR-коммуникации и работа со СМИ.
- Медиапланирование и бюджетирование.
- Оценка эффективности продвижения.
- Кейсы. Опыт российских брендов.
- Дипломный проект.
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары / Вебинары в записи / Консультации
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность6 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииДиплом Освоение программы обучения, защита дипломного проекта
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЭлектронная почтаТелефон
-
Перспективы после обученияТрудоустройство
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 27.09.2023
- Нажмите на кнопку
Перейти на сайт - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 9 дней
Курс — Fashion-скетчинг и технический рисунок
- Формат — Живые вебинары
- 70 часов
- 27 уроков
Курс — Продажи для fashion-брендов
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
Курс — Fashion Implllllse Pro
- 20 часов
- 10 уроков
Курс — Управление психологией покупателя
- 35 часов
- 20 уроков
Курс — Визуальный контент для fashion бренда
- 1 месяца