Курс «Бренд-директор»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • Диплом
  • Видеоуроки

Комплексный подход, который научит вас думать как директор по маркетингу.

Автор: Digital Business School | D’SKUL

Обновлено: 23.09.2022

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Что вы узнаете?

  • Из чего состоит бренд-маркетинг.
  • Как бренд влияет на развитие бизнеса.
  • Как спроектировать успешный бренд.
  • Как сделать бренд привлекательным.
  • Как вывести бренд компании в лидеры.

О курсе

Чтобы бизнес рос и развивался, ему нужен бренд. Поэтому с каждым годом бренд-маркетинг становится все более трендовым направлением. Компании нанимают специалистов и создают отделы управления брендом. В этом онлайн-курсе бизнес-школы D’SKUL Digital Business School, дается набор самых необходимых знаний и навыков, которыми обязан владеть любой Brand Director.

Курс рассчитан на бизнесменов и собственников бизнеса, сотрудников рекламных и диджитал агентств, всех, кто только запускает карьеру и хочет достичь успеха в области бренд-маркетинга. Эксперты курса не только обучат необходимым инструментам, но и научат мыслить как директор по маркетингу. Занятия максимально практичны. На уроках вы будете проектировать успешный бренд, а не заниматься ненужными экспериментами.

Краткая программа курса «Бренд Директор»:

  • Методология создания бренда в условиях жесткой конкуренции.
  • Повышение привлекательности, укрепление позиций на рынке.
  • Продвижение бренда. Создание коммуникационной стратегии.
  • Реклама и коммуникации в условиях кризиса.
  • Маркетинговые исследования и аудит бренда.

В результате вы научитесь анализировать рынок и конкурентов. Следить за репутацией бренда. Проводить анализ и предсказывать, насколько востребованным окажется продукт в конкретный отрезок времени.

Создание бренда

  • Введение в бренд.
  • Технология создания бренда.
  • Практикум.
  • Ребрендинг.
  • Практикум.

Продвижение бренда

  • Потребительские инсайты.
  • Разработка коммуникационной стратегии бренда.
  • Практикум.
  • PR и антикризисные коммуникации.
  • Нейромаркетинг.

Усиление бренда

  • Построение customer journey.
  • Customer experience.
  • Практикум.
  • Сегментация потребителей.
  • Разработка программы лояльности.

Стратегия бренда

  • Маркетинговые исследования.
  • Конкурентная разведка.
  • Аудит бренда.
  • Стратегия развития бренда.
  • Практикум.
  • Защита проекта.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Документ об обучении
    Диплом
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почта
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroНаличные (Связной, Евросеть и другие)Яндекс Деньги

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.