Курс «Бренд-директор»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Комплексный подход, который научит вас думать как директор по маркетингу.
Обновлено: 23.09.2022
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Из чего состоит бренд-маркетинг.
- Как бренд влияет на развитие бизнеса.
- Как спроектировать успешный бренд.
- Как сделать бренд привлекательным.
- Как вывести бренд компании в лидеры.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Чтобы бизнес рос и развивался, ему нужен бренд. Поэтому с каждым годом бренд-маркетинг становится все более трендовым направлением. Компании нанимают специалистов и создают отделы управления брендом. В этом онлайн-курсе бизнес-школы D’SKUL Digital Business School, дается набор самых необходимых знаний и навыков, которыми обязан владеть любой Brand Director.
Курс рассчитан на бизнесменов и собственников бизнеса, сотрудников рекламных и диджитал агентств, всех, кто только запускает карьеру и хочет достичь успеха в области бренд-маркетинга. Эксперты курса не только обучат необходимым инструментам, но и научат мыслить как директор по маркетингу. Занятия максимально практичны. На уроках вы будете проектировать успешный бренд, а не заниматься ненужными экспериментами.
Краткая программа курса «Бренд Директор»:
- Методология создания бренда в условиях жесткой конкуренции.
- Повышение привлекательности, укрепление позиций на рынке.
- Продвижение бренда. Создание коммуникационной стратегии.
- Реклама и коммуникации в условиях кризиса.
- Маркетинговые исследования и аудит бренда.
В результате вы научитесь анализировать рынок и конкурентов. Следить за репутацией бренда. Проводить анализ и предсказывать, насколько востребованным окажется продукт в конкретный отрезок времени.
Создание бренда
- Введение в бренд.
- Технология создания бренда.
- Практикум.
- Ребрендинг.
- Практикум.
Продвижение бренда
- Потребительские инсайты.
- Разработка коммуникационной стратегии бренда.
- Практикум.
- PR и антикризисные коммуникации.
- Нейромаркетинг.
Усиление бренда
- Построение customer journey.
- Customer experience.
- Практикум.
- Сегментация потребителей.
- Разработка программы лояльности.
Стратегия бренда
- Маркетинговые исследования.
- Конкурентная разведка.
- Аудит бренда.
- Стратегия развития бренда.
- Практикум.
- Защита проекта.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть
-
Документ об обученииДиплом
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почта
-
Способы оплатыQIWIWebMoneyАльфа-БанкБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroНаличные (Связной, Евросеть и другие)Яндекс Деньги
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.