Курс «Бизнес в fashion: старт, управление и продвижение бренда»

Живые вебинары, Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3,5 месяца
  • 120 уроков
  • Диплом
  • Участие в потоке

Курс о том, как с нуля запустить и масштабировать собственный fashion-проект.

Автор: Нетология

Обновлено: 19.09.2023

Источник изображения: Pexels

2 333 /мес. 3 889 /мес.
Скидка 40%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 3,5 месяца
  • 120 уроков
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Бизнес в fashion: старт, управление и продвижение бренда

Нетология

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Анализировать рынок и аудиторию.
  • Формулировать УТП бренда.
  • Выбирать подходящие каналы продаж.
  • Формировать команду проекта.
  • Выстраивать стратегию развития бизнеса.

О курсе

Онлайн-курс, где проводится обучение, как построить успешный бизнес в fashion-индустрии. Пройти его будет полезно специалистам в fashion, маркетологам, собственникам брендов и fashion-производств и всем, кто хочет создать fashion-проект и вывести его на высокий уровень с помощью инструментов маркетинга и продаж. Курс подготовлен и проводится экспертами онлайн-университета Нетология.

Обучение на курсе – это видеолекции, менторские сессии, домашние задания с проверкой. Шаг за шагом вы будете учиться строить успешный проект с сильным вовлекающим брендом, высокими продажами и прибылью. Эксперты поделятся своим опытом, опытом учеников, приведут массу примеров и откроют секреты, как масштабироваться правильно. Регулярно проводятся сессии, где участники обмениваются идеями и тренируют насмотренность.

Программа курса «Бизнес в fashion: старт, управление и продвижение бренда»:

  1. Как анализировать рынок, конкурентов и свою целевую аудиторию для запуска бренда.
  2. Основы планирования и управления финансами. Инструменты оценки результатов.
  3. Площадки для продажи товаров. Нюансы открытия шоурума.
  4. Маркетинговая стратегия для вашего бренда. Инструменты продвижения.
  5. Создание программы лояльности и идеального сервиса.

В результате вы научитесь анализировать рынок и аудиторию, формулировать торговое предложение бренда и грамотно выстраивать стратегию развития fashion-бизнеса.

Запуск бренда

Узнаете, как анализировать рынок, конкурентов и свою целевую аудиторию. Разберётесь, как устроены процессы внутри компании и как развивать бренд. Поймёте, как встроить продукт в ассортиментную матрицу так, чтобы он приносил прибыль.

8 часов теории
13 часов практики

  • Исследование рынка одежды и анализ конкурентов.
  • Мой клиент: методика формирования портрета целевой аудитории.
  • Запуск производства, взаимодействие производства с другими подразделениями в рамках архитектуры бизнеса.
  • Продуктовая матрица.
  • Расчёт ассортиментной матрицы.
  • Коммуникация с аудиторией 45+ Вебинар.
  • Сессия с ментором.

Бизнес и продажи

Познакомитесь с прикладными инструментами анализа и оценки результатов бизнеса. Изучите основы планирования и управления финансами. Научитесь создавать управляемые бизнес-процессы в компании и команде.

5 часов теории
6 часов практики

  • Excel для новичков.
  • Excel на продвинутом уровне.
  • Подготовка финансового плана проекта.
  • Формирование идеальной команды стартапа.

Продажи: ecommerce и b2c

Познакомитесь с площадками для продажи товаров и выберете подходящие для вашего бизнеса. Разберётесь, что такое омниканальность и как общаться с клиентами. Погрузитесь в онлайн-маркетинг и узнаете нюансы открытия шоурума.

7 часов теории
10 часов практики

  • Запуск собственного интернет-магазина. Разработка сайта, подготовка контента.
  • Запуск собственного интернет-магазина. Складская и транспортная логистика.
  • Омниканальность и коммуникации с клиентами. Основы онлайн-маркетинга.
  • Маркетплейсы и оптовые продажи.
  • Организация работы шоурума или розничного магазина.
  • Сессия с ментором.

Коммуникации с клиентами и партнёрами

Познакомитесь с концепцией «обнимающей» среды для покупателя. Исследуете потребительские предпочтения. Создадите программу лояльности и идеальный сервис. Научитесь взаимодействовать с партнёрами, создавать коллаборации и капсульные коллекции.

9 часов теории
12 часов практики

  • Формирование контента для социальных медиа: фото, видео, тексты, стратегия.
  • Организация фотосессий: как выбрать стилиста, модель и студию.
  • CRM и коммуникации с клиентами.
  • Trade-маркетинг — сопровождение продаж.
  • PR модного бренда: b2b и b2c.
  • Формирование комьюнити, партнёрство и коллаборации.
  • Программа лояльности и CJM – customer jorney map.

Маркетинг fashion-проекта

Погрузитесь в маркетинг модного проекта. Выработаете маркетинговую стратегию для вашего бренда. Узнаете об инструментах продвижения, работе с инфлюенсерами, амбассадорами и коллаборациями. Разберётесь в диджитал-маркетинге, сможете настраивать рекламу в социальных сетях и выстраивать маркетинг-платформу бренда.

11 часов теории
19 часов практики

  • Рынок fashion-ритейла: общие и потребительские тренды.
  • Брендинг: платформа бренда, визуальная идентичность, торговая концепция.
  • Диджитал-маркетинг в fashion.
  • Сессия с ментором.
  • Продвижение в соцсетях.
  • Таргетированная реклама. Теория.
  • Таргетированная реклама. Вебинар.
  • Современный видеомаркетинг.
  • Продвижение в TikTok.
  • Маркетинговые коммуникации: реклама, PR, соцсети, спецпроекты.
  • Маркетинговая стратегия для модного бренда.

Итоговый проект. Стратегия развития бренда

На основе выполненных практических работ создадите презентацию бизнеса и разработаете стратегию развития вашего fashion-бренда. Защитите проект перед дипломной комиссией из экспертов индустрии.

Ваша презентация будет включать:

  • Описание продукта и УТП.
  • Ассортиментную матрицу, ценовые коридоры,сегменты.
  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Каналы продаж.
  • Маркетинговую стратегию: каналы продвижения, PR, точки коммуникаций, визуальный контент и расчёт бюджета.
  • Финансовый план.
  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    120
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    60
  • Продолжительность
    3,5 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Чат в Telegram
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 19.09.2023
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора