Онлайн-тренинг «Social Selling: привлечение клиентов в социальных сетях»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 урока
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Тренинг, на котором вы узнаете, как привлекать клиентов с помощью социальных сетей.

Автор: Digital Business School | D’SKUL

Обновлено: 23.09.2022

Онлайн-тренинг устарел

Сожалеем, но онлайн-тренинг устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот онлайн-тренинг включает:
  • 3 урока
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Тематика: SMM

Что вы узнаете?

  • Как найти свою целевую аудиторию в социальных сетях.
  • Как выстроить публичный образ среди клиентов.
  • Как использовать социальные сети для роста бизнеса.
  • Как разработать контент-план.
  • Как генерировать B2B-лиды через соц.сети.

О тренинге

Весь мир уже давно продает разнообразные продукты в социальных сетях. Если вы по каким-то причинам еще не делаете этого, то считайте, что ваш бизнес недосчитывается большого количества покупателей. Этот тренинг поможет вам освоить инструменты Social Selling и привлечь клиентов из социальных сетей. Курс рассчитан на широкий круг участников. Он будет полезен абсолютно всем, кто занимается продажами.

На уроках эксперты школы D’SKUL Digital Business School, поделятся своим практическим опытом, расскажут и на реальных примерах покажут, как работают B2B-продажи и продвижение продукта в социальных сетях. Вы научитесь применять механики лидогенерации, преподносить себя как эксперта, строить общение с потенциальными клиентами в соцсетях и многое другое.

Темы онлайн-тренинга «Social Selling: привлечение клиентов в социальных сетях»:

  • Позиционирование эксперта в социальных сетях.
  • Структура и составление плана. Распределение контента по ролям.
  • Рост аудитории и механики лидогенерации.
  • Стили поведения в социальных сетях.
  • Разработка контент плана, поиск целевой аудитории.

В результате вы будете понимать, как выстраивать свой публичный образ среди целевой аудитории в социальных сетях, чтобы генерировать B2B-лиды. Теперь вы будете уверенно использовать соцсети для выхода на потенциальных клиентов и увеличения продаж товаров или услуг.

  • Позиционирование эксперта в социальных сетях. Профессиональные и личные роли, стили поведения в социальных сетях, ключевое сообщение.
  • Практикум. Разработка своего позиционирования в соцсетях.
  • Планирование контента для экспертного аккаунта. Структура и составление плана, распределение контента по ролям.
  • Практикум. Разработка контент плана, поиск целевой аудитории.
  • Рост аудитории и механики лидогенерации. Поиск клиентов в соцсетях. Закрытый контент, простой оффер, опросы, личные переписки.
  • Практикум. Разработка собственной лидогенерационной механики.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Количество уроков
    3
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть Только видео-лекции — Полный курс с практикой — Есть / С проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Только для полного курса с практикой.
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroНаличные (Связной, Евросеть и другие)Яндекс Деньги

Отзывы о тренинге

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.