Курс «Анимация интерфейсов» от Дениса Абдуллина

Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 10 уроков
  • Видеоуроки

Научитесь создавать плавные и естественные анимации для кнопок, переходов и элементов интерфейса. Освоите принципы микродвижений, которые улучшают пользовательский опыт.

5 (1 оценка / 1 отзыв)
Просмотров за неделю: 124

Автор: Денис Абдуллин

Обновлено: 02.09.2025

Источник изображения: Unsplash

28 900  42 900
Скидка 33%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 10 уроков
  • Срок доступа: 1 год с момента оплаты курса
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк
  • Доступ: сразу после оплаты
Анимация интерфейсов

Денис Абдуллин

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Работать в After Effects.
  • Презентовать свои работы.
  • Экспортировать код в JSON.
  • Прорабатывать каждый кадр вглубь.
  • Применять стандарты индустрии.

О курсе

Зачем изучать анимацию? Вот несколько причин: создание привлекательного UI с микровзаимодействиями, эффективная презентация решений для заказчиков и пользователей, улучшение портфолио, выделение среди других дизайнеров. Курс по UI-анимации — это возможность освоить навыки создания анимаций для интерфейсов, чтобы сделать их более живыми и эмоциональными.

Курс ведет Денис Абдуллин, опытный дизайнер с победами в конкурсах и работой в крупных компаниях. Программа курса включает 10 уроков, охватывающих все аспекты работы с After Effects, начиная от основ и заканчивая сложными анимациями. Обучение подходит как для новичков, так и для тех, кто уже работает в других инструментах, таких как Figma или Sketch.

Краткое содержание курса «Анимация интерфейсов»:

  1. Знакомство с интерфейсом After Effects и основами анимации.
  2. Создание анимаций скролла и загрузки.
  3. Работа с таймерами и морфингом объектов.
  4. Сохранение и рендеринг анимации в различных форматах.
  5. Создание реалистичных мокапов и 3D-иконок.
  6. Комплексная анимация на примере приложения аренды авто.
  7. Создание жидкой анимации и анимаций для Telegram.

Изучение анимации интерфейсов открывает новые горизонты для дизайнеров, позволяя создавать более привлекательные и функциональные продукты, что в свою очередь способствует развитию карьеры и привлечению платежеспособных клиентов.

Урок 1. Знакомство с интерфейсом After Effects, ключи и скорость анимации, подготовка анимации жестов

  • Посмотрим на основные принципы работы в программе After Effects, сделаем композиции, посмотрим основные инструменты и параметры, применим горячие клавиши.
  • Поменяем график скорости анимации (easing, изинг) вручную и с помощью стороннего плагина Flow (установим этот плагин).
  • Сделаем анимацию жестов (tap, swipe, long tap, zoom/pinch): простое движение кругляшков в пространстве и изменение масштаба. Эти жесты потом будем использовать в презентации интерфейса.

Урок 2. Скролл и Pull-to-refresh

  • Сохраним ассеты из Figma, воссоздадим макет в проекте After Effects без плагинов. Применим все основные простые параметры: Position (P), Rotation (R), Scale (S), Opacity (T). Сделаем анимацию загрузки, применив свойство Trim Path для анимации обводки. Отдельно сделаем анимацию скролла всего экрана. Соединим 2 анимации в одну.

Урок 3. Счетчики, таймеры, зависимости, морфинг, последовательность

  • Будем применять код/выражения (expressions) для создания зависимостей и таймеров. Построим зависимости параметров друг от друга на примере стрелок часов. Сделаем простой счетчик последовательности цифр, и сложный анимированный счетчик с анимацией каждого числа по-отдельности.
  • Попробуем сделать морфинг объектов на примере трансформации значка паузы в значок воспроизведения и волноформы.
  • Рассмотрим применение анимации без анимации (отсутствие анимации между ключами, график hold).
  • Сделаем последовательность, сделав одинаковую анимацию для всех виджетов на экране и расставив их на таймлайне последовательно автоматически.

Урок 4. Сохранение и рендеринг анимации

  • Сохраним сделанную анимацию в видео в формате MP4 с помощью внутреннего способа в After Effects и отдельно с помощью программы Media Encoder, которая делает это более качественно.
  • Сохраним все кадры анимации и с помощью Photoshop сохраним анимацию в формате GIF.

Урок 5. Маски и мокапы

  • Разберем и применим 4 способа создания маски.
  • Создадим реалистичные мокапы Apple iPhone и Apple Watch и мокапы в стиле Telegram с применением 3D, сделаем анимацию поворота мокапа, применим созданные в первом уроке жесты и добавим эффект размытия для них.

Урок 6. 3D-иконки

  • Превратим плоские иконки из Figma в объемные 3D-иконки на примере доски наград по аналогии со стандартным приложением Фитнес в iPhone. Посмотрим возможности работы в 3D-пространстве: покрутим свет и материал, добавим hdri-карту, настроим камеру для избавления от перспективы (чтобы показать иконки в изометрии без перспективных искажений).

Урок 7. Комплексная анимация, приложение аренды авто

  • Применим все основное в реалистичном проекте на примере приложения аренды авто, но на этот раз углубимся в применение этих параметров. Используем увеличение (scale) и изменение позиции (position) вместе для изменения масштаба карты, для счетчика добавим букву в конце, изменим путь движения маркера, применим эффект тени, вставим 3D-модель автомобиля скачанную из интернета в проект.

Урок 8. Liquid, жидкая анимация

  • Сделаем анимацию жидкого (liquid) соединения между 2 объектами на примере аватара и динамического остова из настроек Telegram, где при скролле аватар соединяется с системным элементом на экране. Разберем 3 способа как это сделать.

Урок 9. Мастер-класс. Повторяем анимации динамического острова (Dynamic Island)

  • Ничего нового, все приемы показаны в предыдущих уроках, просто челлендж, в котором я показываю полный процесс создания анимаций из динамического острова, сталкиваясь со множеством ошибок и трудностей.
  • Единственное реально новое здесь — это эффект Echo, который позволяет делать следы анимации, его я применяю в последней анимации вращения зеленых колец и галочки.

Урок 10. Стикеры для Telegram, экспорт кода JSON

  • Импортируем анимированный стикер из Telegram в проект, обычный и «проблемный», с помощью плагина Bodymovin. Установим плагины Bodymovin и Bodymovin for Telegram.
  • Откроем анимацию в Lottie и посмотрим варианты импорта из него в After Effects.
  • Создадим свой анимированный стикер для Telegram. Экспортируем его в JSON-код (один плагин Bodymovin экспортирует для Lottie, другой сразу для Telegram).
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    10
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Чат в Telegram
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат внутри ЛК
  • Срок доступа к материалам
    1 год с момента оплаты курса
  1. Нажмите на кнопку
    Записаться на курс
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Дениса Абдуллина. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

5

1 отзыв

1 0 0
B Bolat Rahmetov
Здравствуйте. Хотел вам сделать предложение. Создать для Вас мини приложение Unitee Space. Лендинг в Телеграм канале. ПАРФОЛИО @managermarket11_bot ссылка вход для телеграм надо нажать на кабинет t.me/QuickStartinInfographicsBot/app @QuickStartinInfographicsBot ссылка вход в телеграм надо нажать кабинет
27.09.2025