Курс «Анимация интерфейсов» от Дениса Абдуллина
Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse
Научитесь создавать плавные и естественные анимации для кнопок, переходов и элементов интерфейса. Освоите принципы микродвижений, которые улучшают пользовательский опыт.
Обновлено: 02.09.2025
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 10 уроков
- Срок доступа: 1 год с момента оплаты курса
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Работать в After Effects.
- Презентовать свои работы.
- Экспортировать код в JSON.
- Прорабатывать каждый кадр вглубь.
- Применять стандарты индустрии.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Зачем изучать анимацию? Вот несколько причин: создание привлекательного UI с микровзаимодействиями, эффективная презентация решений для заказчиков и пользователей, улучшение портфолио, выделение среди других дизайнеров. Курс по UI-анимации — это возможность освоить навыки создания анимаций для интерфейсов, чтобы сделать их более живыми и эмоциональными.
Курс ведет Денис Абдуллин, опытный дизайнер с победами в конкурсах и работой в крупных компаниях. Программа курса включает 10 уроков, охватывающих все аспекты работы с After Effects, начиная от основ и заканчивая сложными анимациями. Обучение подходит как для новичков, так и для тех, кто уже работает в других инструментах, таких как Figma или Sketch.
Краткое содержание курса «Анимация интерфейсов»:
- Знакомство с интерфейсом After Effects и основами анимации.
- Создание анимаций скролла и загрузки.
- Работа с таймерами и морфингом объектов.
- Сохранение и рендеринг анимации в различных форматах.
- Создание реалистичных мокапов и 3D-иконок.
- Комплексная анимация на примере приложения аренды авто.
- Создание жидкой анимации и анимаций для Telegram.
Изучение анимации интерфейсов открывает новые горизонты для дизайнеров, позволяя создавать более привлекательные и функциональные продукты, что в свою очередь способствует развитию карьеры и привлечению платежеспособных клиентов.
Урок 1. Знакомство с интерфейсом After Effects, ключи и скорость анимации, подготовка анимации жестов
- Посмотрим на основные принципы работы в программе After Effects, сделаем композиции, посмотрим основные инструменты и параметры, применим горячие клавиши.
- Поменяем график скорости анимации (easing, изинг) вручную и с помощью стороннего плагина Flow (установим этот плагин).
- Сделаем анимацию жестов (tap, swipe, long tap, zoom/pinch): простое движение кругляшков в пространстве и изменение масштаба. Эти жесты потом будем использовать в презентации интерфейса.
Урок 2. Скролл и Pull-to-refresh
- Сохраним ассеты из Figma, воссоздадим макет в проекте After Effects без плагинов. Применим все основные простые параметры: Position (P), Rotation (R), Scale (S), Opacity (T). Сделаем анимацию загрузки, применив свойство Trim Path для анимации обводки. Отдельно сделаем анимацию скролла всего экрана. Соединим 2 анимации в одну.
Урок 3. Счетчики, таймеры, зависимости, морфинг, последовательность
- Будем применять код/выражения (expressions) для создания зависимостей и таймеров. Построим зависимости параметров друг от друга на примере стрелок часов. Сделаем простой счетчик последовательности цифр, и сложный анимированный счетчик с анимацией каждого числа по-отдельности.
- Попробуем сделать морфинг объектов на примере трансформации значка паузы в значок воспроизведения и волноформы.
- Рассмотрим применение анимации без анимации (отсутствие анимации между ключами, график hold).
- Сделаем последовательность, сделав одинаковую анимацию для всех виджетов на экране и расставив их на таймлайне последовательно автоматически.
Урок 4. Сохранение и рендеринг анимации
- Сохраним сделанную анимацию в видео в формате MP4 с помощью внутреннего способа в After Effects и отдельно с помощью программы Media Encoder, которая делает это более качественно.
- Сохраним все кадры анимации и с помощью Photoshop сохраним анимацию в формате GIF.
Урок 5. Маски и мокапы
- Разберем и применим 4 способа создания маски.
- Создадим реалистичные мокапы Apple iPhone и Apple Watch и мокапы в стиле Telegram с применением 3D, сделаем анимацию поворота мокапа, применим созданные в первом уроке жесты и добавим эффект размытия для них.
Урок 6. 3D-иконки
- Превратим плоские иконки из Figma в объемные 3D-иконки на примере доски наград по аналогии со стандартным приложением Фитнес в iPhone. Посмотрим возможности работы в 3D-пространстве: покрутим свет и материал, добавим hdri-карту, настроим камеру для избавления от перспективы (чтобы показать иконки в изометрии без перспективных искажений).
Урок 7. Комплексная анимация, приложение аренды авто
- Применим все основное в реалистичном проекте на примере приложения аренды авто, но на этот раз углубимся в применение этих параметров. Используем увеличение (scale) и изменение позиции (position) вместе для изменения масштаба карты, для счетчика добавим букву в конце, изменим путь движения маркера, применим эффект тени, вставим 3D-модель автомобиля скачанную из интернета в проект.
Урок 8. Liquid, жидкая анимация
- Сделаем анимацию жидкого (liquid) соединения между 2 объектами на примере аватара и динамического остова из настроек Telegram, где при скролле аватар соединяется с системным элементом на экране. Разберем 3 способа как это сделать.
Урок 9. Мастер-класс. Повторяем анимации динамического острова (Dynamic Island)
- Ничего нового, все приемы показаны в предыдущих уроках, просто челлендж, в котором я показываю полный процесс создания анимаций из динамического острова, сталкиваясь со множеством ошибок и трудностей.
- Единственное реально новое здесь — это эффект Echo, который позволяет делать следы анимации, его я применяю в последней анимации вращения зеленых колец и галочки.
Урок 10. Стикеры для Telegram, экспорт кода JSON
- Импортируем анимированный стикер из Telegram в проект, обычный и «проблемный», с помощью плагина Bodymovin. Установим плагины Bodymovin и Bodymovin for Telegram.
- Откроем анимацию в Lottie и посмотрим варианты импорта из него в After Effects.
- Создадим свой анимированный стикер для Telegram. Экспортируем его в JSON-код (один плагин Bodymovin экспортирует для Lottie, другой сразу для Telegram).
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков10
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в Telegram
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат внутри ЛК
-
Срок доступа к материалам1 год с момента оплаты курса
- Нажмите на кнопку
Записаться на курс - Вы перейдете на детальную страницу курса Дениса Абдуллина. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
1 отзыв