Онлайн-курс «Анимация для фронтендеров»
Видеоуроки, Консультации / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Данный курс рассчитан на опытных разработчиков, желающих поднять свои навыки. Для его освоения нужны навыки вёрстки и программирования на JavaScript.
Обновлено: 21.04.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
7 480 ₽/мес.- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 8 модулей
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для опытных
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как работать с анимацией в CSS.
- В чем состоит спецификация SMIL.
- Как работать с покадровой анимацией.
- Что такое WebGL и OpenGL.
- На какие API стоит обратить внимание уже сегодня.
Об онлайн-курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Анимационные эффекты позволяют создавать привлекательный пользовательский интерфейс. Приведение в действие различных элементов, увеличивает вовлеченность и улучшает впечатление пользователей. Этот онлайн-курс проводится для фронтенд-разработчиков, которые хотят улучшить свои навыки в создании анимации в браузере и научиться создавать динамические и привлекательные элементы для своих проектов. Обучение проводится в рамках онлайн-академии HTML Academy. Уровень курса — синьоры для мидлов.
Во время обучения вы изучите основы анимации HTML и CSS, включая принципы ключевых кадров, трансформаций, переходов и многого другого. Узнаете, как использовать SVG анимацию для создания векторной графики и интерактивных элементов. Знания, которые вы будете получать, можно сразу применить в своих проектах. Опытные кураторы-практики всегда ответят на вопрос и помогут, если что-то будет непонятно.
Краткая программа курса «Анимация для фронтендеров»:
- Главные отличия классической и компьютерной анимации.
- Три принципа выразительной анимации на основе CSS.
- Анимация внутри спецификации SVG.
- Покадровая анимация. JavaScript и Canvas.
- Матрицы трансформации 3D. Камера в WebGL и, в частности, в Three.JS.
В результате вы научитесь создавать эффектную и привлекательную анимацию в браузере, любой сложности. Благодаря этому, вы повысите качество UX и станете более профессиональны в разработке.
- Pipeline выполнения кода в браузере.
- CSS transition и animation: отличия.
- Временные функции: встроенные, cubic-bezier.
- Рассмотрим инструменты для отладки и улучшения производительности анимации в браузере.
- Узнаем, как перенести часть отрисовки CSS на видеоускоритель.
- Познакомимся с принципами Material design.
- Изучим, что такое придание веса объектам и создание иллюзии реалистичности, а также соблюдение принципа причины и следствия.
- Подробно рассмотрим 3 принципа выразительной анимации: расчёт времени, фазованное движение, доводка и захлёст движения.
- Попрактикуемся в работе с таймлайном составных объектов и групп элементов и планировании анимации: рассказ истории и управление вниманием пользователя.
- Рассмотрим, в каких случаях лучше использовать SMIL, а в каких от неё стоит отказаться.
- Научимся описывать анимацию движения объекта по кривой, запускать анимацию по событиям, например «нажатие», «завершение другой анимации» и т.д.
- Подробно рассмотрим ещё 4 принципа выразительной анимации: сжатие и растяжение, преувеличение, дуги, выразительная деталь.
- В практической части научимся создавать эффект рисования изображения и анимационного полета.
- Мультипликация состояния персонажей в играх — метод в веб Sprite Sheets — заготовленные анимации, 360-модель (например, автомобиля).
- Компьютерная мультипликация, моушн-дизайн — метод в веб JS Tween и JS Morph — анимация с помощью библиотек, например, CreateJS, AnimateJS, GSAP.
- Игры с отслеживанием действий игрока в реальном времени — гонки, тетрис — метод создания моделей с интерфейсом взаимодействия — в веб интерактивные элементы и игры.
- Window.requestAnimationFrame.
- Canvas и его параметры и методы.
- Цикл отрисовки анимации простого элемента. Трансформации. Рисование картинки. Маскирование. Класс абстрактного объекта — рига. Расширение класса. Параметрическое задание траектории. Примеры: эллипс, спираль, парабола, синусоида, синусоида с затуханием и т.п.
- Манипуляции с траекториями: сложение, умножение, параллельный перенос, смещение фазы синусоиды.
- Методы update() и render().
- Цветовые фильтры.
- OpenGL.
- Маски — Lumination, Alpha.
- Цветовые наложения — blending.
- Шумы.
- Смещения.
- Размытия.
- Что такое вершинные и фрагментные шейдеры.
- Как использовать WebGL 3d для 2d эффектов.
- Что такое геометрия.
- Pipeline WebGL.
- Взаимодействие JS и WebGL.
- Типы данных в WebGL.
- Написание GLSL — основы.
- Прямое задание параметров: скорости или ускорения (перемещения или вращения).
- Задание цели — значения, к которому нужно постепенно приближаться: элемент притягивается к курсору.
- Изучим цикл работы движка, методы invalidate(), update() и render(), особенности работы с плавающим FPS. Узнаем, как вести расчёты внутри update().
- Способы описания объектов: положение, геометрия и материалы.
- Геометрия: параметрические встроенные, произвольные загружаемые. Буфер геометрии.
- Какие есть материалы, виды материалов, режимы отрисовки, кастомные материалы.
- Флаги для update.
- Цикл render.
- Анимации положения. Метод анимации Morph.
- Сцена + камера. Добавление объектов на сцену. Группировка.
- Свет. Виды источников света. Материал Matcap.
- Управление камерой.
- Базовые движения камеры.
- Риги камер.
- Разные конструкции ригов для разных видов управления.
- Увидим, какие бывают виды камер в Three.JS, параметры камеры, ресайз при переходе к мобильной версии.
- Изучим подходы к анимации камеры. Разберёмся с реакцией на действия пользователя — плавное изменение ракурса. Управление с помощью рига: цикл рендера рига камеры. Создание анимации пролёта.
- Риги камер.
- Рассмотрим переключение между камерами — монтаж. Правила монтажа.
- Увидим, чем отличается Web Animation API от обычной CSS анимации и какие дополнительные возможности даёт.
- Изучим основы Houdini API.
- Поговорим о библиотеках, которые помогут упростить работу с анимациями, таймлайнами, SVG, canvas, WebGL.
- Рассмотрим программы для работы с анимацией и графикой для web: Google Web Designer, Adobe Animate, Adobe After Effects, программы 3d графики: Cinema 4d, Blender.
- Сделаем небольшой обзор подходов к созданию динамически генерируемой анимации и графики. Рассмотрим, какие инструменты можно использовать для построения кроссплатформенного ПО с 3d.
- Поговорим о том, как можно дальше развиваться в создании анимации.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки / Консультации
Обучение в ЛК на сайте автора -
Уровень сложностиДля опытных
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почта
-
Что понадобится для обученияНавыки вёрстки и программирования на JavaScript
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 21.04.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу онлайн-курса Онлайн-академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на онлайн-курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к онлайн-курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке онлайн-курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-академии.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы об онлайн-курсе
5 отзывов
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 34 недели
Профессия — Фронтенд-разработчик
- Формат — Видеоуроки
- 11 месяцев
Профессия — Бэкенд-разработчик
- Формат — Видеоуроки
- 12 месяцев
Профессия — Программист со специализацией
- Формат — Видеоуроки
Профессия — Javascript-разработчик
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца
Онлайн-курс — HTML и CSS. Адаптивная вёрстка и автоматизация
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца