Онлайн-курс «Анимация 3D-персонажа в Blender»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 9 недель
  • 18 модулей
  • Видеоуроки

Вы научитесь оживлять и двигать 3D-персонажей, определять их поведение, создавать огромные трехмерные миры. В полной степени раскроете свой творческий потенциал.

Автор: Школа видеопродакшена «Хохлов Сабатовский» Преподаватель : Артем Яковлев

Обновлено: 18.08.2024

Источник изображения: Unsplash

от31 360  от44 800
Скидка 30%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку

Варианты участия

Самостоятельный 31 360

  • Скидка 30%
  • Цена без скидки — 44 800 ₽
  • Доступ к лекциям курса
  • Доступ к материалам для работы на курсе
  • Доступ к сопроводительным статьям
  • Доступ к каналу заказами «СНИМАЙ-ДАВАЙ»
  • Возможность стать участником закрытого сообщества выпускников в Дискорд
  • Возможность поучаствовать в проектах «Агентства креативных талантов»
  • Доступ к чату со студентами

Наставничество 45 360

  • Скидка 30%
  • Цена без скидки — 64 800 ₽
  • Доступ к лекциям курса
  • Доступ к материалам для работы на курсе
  • Доступ к сопроводительным статьям
  • Доступ к каналу заказами «СНИМАЙ-ДАВАЙ»
  • Возможность стать участником закрытого сообщества выпускников в Дискорд
  • Возможность поучаствовать в проектах «Агентства креативных талантов»
  • Доступ к чату со студентами и куратором
  • Индивидуальная проверка домашек от куратора
  • Доступ к мини-курсу по Blender быстрый старт (5 онлайн-лекций)
Этот онлайн-курс включает:
  • 9 недель
  • 18 модулей
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты
Анимация 3D-персонажа в Blender

Школа видеопродакшена «Хохлов Сабатовский»

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как работать в редакторе Blender.
  • Какие этапы формирования 3D-персонажа существуют.
  • Как ввести в анимацию объекты.
  • Как смешивать анимации в NLA редакторе.
  • Как повторить анимацию из фильма.

Об онлайн-курсе

В программном обеспечении Blender 3D существует несколько способов анимации. Чтобы оживить объект, необходимо воспользоваться возможностями Блендер-анимации и осуществить определенные шаги. На курсе образовательного проекта «Хохлов Сабатовский» вы подробно разберете эти шаги и научитесь пользоваться Blender, чтобы создать анимированный ролик.

Курсы 3D-моделирования и обучения созданию анимации подойдут новичкам, только желающим освоить новую профессию и начать зарабатывать в студии анимации или на фрилансе, моушн-дизайнерам, всем, кто хочет добавить анимированных персонажей в свои творческие проекты. В процессе занятий студенты, получат полное представление о базовых принципах анимации и научатся анимировать персонажей. Обучение проходит в самостоятельно выбранном темпе.

Краткая программа курса «Анимация 3D-персонажа в Blender»:

  • Установка Blender. Знакомство с интерфейсом.
  • Создание персонажа. Построение рук, ног, головы.
  • Процесс создания системы костей (скелета) персонажа. Теория сглаживания.
  • Введение объектов в анимацию. Простая анимация человека.
  • Анимация объектов.

Завершив курс, вы будете уметь двигать и оживлять трехмерные миры и персонажей. Вы расширите возможности в дизайне и повысите средний чек на свои услуги.

Блок 1. Риггинг и Скининг.

Модуль 1. Основы риггинга в Blender
  • Интерфейс и навигация
  • Пивот трансформаций
  • Применение трансформаций
  • Иерархия прародителей
  • Констрейнты
  • Драйверы
  • Практика №1

Модуль 2. Арматура (кости)
  • Арматура и режимы
  • Редактирование и наследование костей и их параметры
  • Иерархия костей и Custom Shape
  • Констрейнты костей
  • Практика №2

Модуль 3. Построение скелета
  • Построение скелета: рука
  • Построение скелета: тело и голова
  • Построение скелета: нога
  • Парентинг и наименование костей
  • Практика №3 — Домашнее задание №1 с проверкой

Модуль 4. Скиннинг
  • Теория скиннинга
  • Опции скиннинга
  • Базовые веса. Часть 1 (рука)
  • Базовые веса. Часть 2 (пальцы)
  • Базовые веса. Часть 3 (спина и нога)
  • Базовые веса. Часть 4 (голова)
  • Практика №4 — Домашнее задание №2 с проверкой

Модуль 5. Weight Paint (Веса)
  • Теория сглаживания весов
  • Сглаживание весов: рука
  • Сглаживание весов: пальцы рук
  • Сглаживание весов и отзеркаливание
  • Сглаживание весов: голова
  • Трансфер весов на одежду
  • Практика №5 — Домашнее задание №3 с проверкой

Модуль 6. IK/FK
  • Теория IK/FK-цепочек
  • Построение IK/FK-цепочек
  • Настройка IK/FK-цепочек
  • Настройка IK/FK-цепочек ног
  • Практика №6

Модуль 7. Auto-Rig аддон по созданию готового скелета
  • Установка аддона Auto-Rig
  • Разбор аддона Auto-Rig
  • Создание скелета Auto-Rig
  • Правка костей
  • Привязка скелета к модели
  • Правка весов
  • Практика №7 — Домашнее задание №4 с проверкой

Блок 2. Анимация.

Модуль 1. Введение в анимацию объектов
  • Разбор Timeline
  • Создание ключей анимации location, rotation, scale
  • Работа с ключами. Интерполяция

Модуль 2. Работа с кривыми в Graph Editor
  • График кривых
  • Интерполяция в кривых
  • Модификаторы кривых

Модуль 3. Анимация мячика
  • Классическая анимация мяча
  • Использование 12 принципов анимации

Модуль 4. Анимация маятника
  • Анимация маятника
  • Практика №8

Модуль 5. Простая анимация человека (эмоции телом)
  • Анализ анимации
  • Создание анимации поцелуя
  • Полировка анимации

Модуль 6. Цикл ходьба
  • Анализ анимации, цикл ходьбы
  • Блокинг цикла ходьбы
  • Полировка анимации цикла ходьбы
  • Практика №9 — Домашнее задание №5 с проверкой

Модуль 7. Бег
  • Анализ анимации бега
  • Создание анимации бега
  • Полировка анимации бега
  • Практика №10 — Домашнее задание №6 с проверкой

Модуль 8. Прыжок
  • Анализ анимации прыжка
  • Блокинг анимации прыжка
  • Полировка анимации прыжка. Часть 1
  • Полировка анимации прыжка. Часть 2

Модуль 9. Ретаргет
  • Сервис Mixamo
  • Ретаргет анимаций
  • Комбинирование анимаций

Модуль 10. Смешивание анимации в NLA редакторе
  • NLA-редактор
  • Модуль 11. Shape keys
  • Shape keys

Модуль 11. Практика с повторением из Х/Ф
  • Повторение анимации из фильма
  • Рендер анимации
  • Практика №11 — Домашнее задание №7 с проверкой
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    9 недель
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой Самостоятельный — Наставничество — Есть / С проверкой
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почта
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 18.08.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о курсе
  2. Вы перейдете на детальную страницу онлайн-курса Платформы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на онлайн-курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к онлайн-курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке онлайн-курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Платформы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы об онлайн-курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора