Курс «Аналитика для директоров»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы освоите методы сквозной аналитики, научитесь создавать финансовые модели и принимать обоснованные решения на основе данных.
Обновлено: 22.03.2025
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Варианты участия
Базовый
84 936 ₽
- Скидка 60%
- Цена без скидки — 212 376 ₽
- 28 бизнес-кейсов и практических заданий.
- 14 фреймворков для внедрения data-driven подхода в компанию.
Pro
124 992 ₽
- Скидка 60%
- Цена без скидки — 312 480 ₽
- 32 бизнес-кейса и практических задания.
- 17 фреймворков для внедрения data-driven подхода в компанию.
- 3 дополнительных модуля о выборе метрик для бизнеса, оптимизации маркетинговых каналов и сквозной аналитике.
- 2 индивидуальные консультации с ведущими экспертами рынка.
Мастер
209 976 ₽
- Скидка 60%
- Цена без скидки — 524 976 ₽
- 32 бизнес-кейса и практических задания.
- 3 дополнительных модуля о выборе метрик для бизнеса, оптимизации маркетинговых каналов и сквозной аналитике.
- 17 фреймворков для внедрения data-driven подхода в компанию.
- 6 индивидуальных консультаций с ведущими экспертами рынка.
- Бонусный курс по нейросетям.
- 3 месяца
- 15 модулей
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат / Удостоверение
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Управлять персоналом на основе метрик.
- Визуализировать важные показатели.
- Рассчитывать unit-экономику.
- Анализировать эффективность рекламных кампаний.
- Выстраивать сквозную аналитику в маркетинге.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Для принятия точных решений, которые обеспечат рост бизнеса, важно опираться на реальные данные, а не на интуицию. Знание методов финансового моделирования и аналитики позволяет прогнозировать рыночные тенденции и своевременно принимать правильные стратегические решения. Этот курс предназначен руководителей, которые хотят овладеть навыками проведения аналитики для принятия обоснованных и эффективных бизнес-решений. Обучение проводят эксперты академии Eduson Academy.
На занятиях студенты научатся составлению бюджетов, прогнозированию доходов и расходов, проведению оценки инвестиционных проектов. Разработке моделей оценки эффективности бизнеса и отдельных проектов, оптимизации использования ресурсов. Изучат метрики сквозной аналитики и Data-Driven подход в бизнесе. Формат курса позволяет учиться в удобное время, совмещая занятия с работой.
Краткое содержание курса «Аналитика для директоров»:
- Введение в аналитику для руководителей. Примеры применения в разных отраслях.
- Анализ финансовых показателей и финансовое моделирование.
- Расчет окупаемости рекламных кампаний.
- Методы оценки продукта с помощью продуктовых метрик.
- Оценка операционной эффективности и управление изменениями.
В результате вы будете эффективно использовать аналитику для принятия стратегических и оперативных решений, управления рисками, что позволит заблаговременно адаптировать бизнес к изменениям в экономике или на рынке.
1. Как учиться эффективно
- Вы научитесь анализировать и структурировать новую информацию, быстро погружаться в тему, эффективно конспектировать, выделять ключевые идеи и применять критическое мышление. Освоите планирование обучения, расстановку приоритетов, использование инструментов для отслеживания прогресса и стратегии тайм-менеджмента для интеграции обучения в повседневную жизнь.
2. Введение в аналитику для руководителей
- Вы узнаете, как аналитика помогает в принятии управленческих решений, изучите примеры её успешного применения в разных отраслях, познакомитесь с концепцией data-driven подхода и научитесь применять аналитические инсайты для улучшения бизнес-процессов.
3. Unit-экономика
- Вы поймёте, что такое unit-экономика и как она помогает бизнесу увеличивать прибыль. Научитесь определять юнит бизнеса и рассчитывать ключевые метрики, показывающие экономическое состояние продукта.
4. Как выбрать релевантные метрики для бизнеса
- Вы освоите методы выбора и анализа релевантных метрик для бизнеса, поймёте, как главная метрика влияет на стратегическое развитие компании, и научитесь строить дерево метрик для анализа данных.
5. Анализ финансовых показателей
- Вы научитесь работать с финансовой отчётностью, проводить анализ эффективности бизнеса, интерпретировать ключевые финансовые документы и использовать Google Таблицы для расчёта рентабельности, ликвидности и оборачиваемости компании.
6. Основы финансового моделирования
- Вы узнаете, как создавать прозрачные финансовые модели по стандартам FAST, научитесь строить таблицы чувствительности для оценки влияния различных факторов на финансовые показатели и правильно рассчитывать налог на прибыль.
7. Финансовое моделирование для бизнеса
- Вы научитесь использовать финансовое моделирование для принятия обоснованных бизнес-решений, прогнозирования операционных показателей и оценки капитальных затрат (CAPEX), а также освоите методы расчета стоимости капитала (WACC) и оценку бизнеса через DCF и сравнительные подходы.
8. Стратегическое финансовое моделирование
- Вы научитесь строить финансовую модель на основе оцифрованной информации, переходить от финансовой модели к процессу бюджетирования для точного планирования и распределения ресурсов.
9. Маркетинговая аналитика
- Вы узнаете, какие данные о пользователях собираются и как они используются для оптимизации бизнес-процессов. Научитесь анализировать рекламные кампании, рассчитывать окупаемость рекламных каналов и выбирать наиболее эффективные из них.
10. Оптимизация маркетинговых каналов
- Вы освоите современные инструменты для оптимизации маркетинговых каналов, научитесь анализировать качество лидов и использовать данные для принятия обоснованных решений по улучшению маркетинговых стратегий.
11. Продуктовая аналитика
- Вы научитесь использовать продуктовую аналитику для принятия решений на каждом этапе создания продукта, строить и проверять гипотезы, анализировать данные, чтобы выявлять ключевые инсайты и избегать ошибок.
12. Продуктовые метрики и показатели эффективности
- Вы освоите методы оценки эффективности продукта с помощью продуктовых метрик, научитесь определять ключевые показатели эффективности (KPI) и отслеживать прогресс в достижении бизнес-целей.
13. A/B-тестирование
- Вы научитесь проводить А/В-тестирование, разбирать математические принципы, стоящие за ним, избегать типичных ошибок и анализировать выборки для получения надёжных результатов. Также познакомитесь с альтернативами А/В-тестированию.
14. Как синхронизировать данные из разных источников
- Вы освоите методы интеграции данных из различных источников, познакомитесь с концепцией сквозной аналитики и инструментами, которые помогут синхронизировать данные для принятия более обоснованных решений.
15. Оценка операционной эффективности и управление изменениями
- Вы научитесь оценивать операционную эффективность бизнеса, определять ключевые показатели и использовать Balanced Scorecard для построения системы оценки. Также освоите методы управления изменениями в компании.
16. Описательная аналитика и визуализация данных
- Вы научитесь строить дашборды в Excel, подготавливать данные для анализа и избегать частых ошибок, возникающих при создании дашбордов.
17. Работа с дашбордами в Power BI
- Вы научитесь работать с Power BI, проектировать и настраивать дашборды, визуализировать данные, а также использовать принципы визуализации для создания эффективных отчётов.
18. Управление командой
- Вы освоите методы управления операционной эффективностью и изменениями, научитесь формировать эффективные команды, мотивировать сотрудников и внедрять системы мотивации для достижения стратегических целей компании.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность3 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификатУдостоверение Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором Личный куратор на год
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Академии.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
5 отзывов
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
Курс — Менеджер по работе с маркетплейсами
- Формат — Видеоуроки
Курс — Финансовый директор
- Формат — Видеоуроки
- 1,5 месяца
- 121 урок
Курс — Профессия IT-рекрутер
- Формат — Видеоуроки
Профессия — Аналитик данных
- Формат — Видеоуроки
- 1,5 месяца
- 131 урок
Курс — Веб-дизайнер
- Формат — Видеоуроки
- 219 уроков