Курс «3D-моделлер в GameDev»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы освоите профессию 3D-моделлер и выйдете на доход от 1000$ в месяц, создавая 3D-модели для игровых студий или продавая их на стоках.
Обновлено: 02.05.2023
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 6 месяцев
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Находить годные референсы.
- Работать с инструментами моделинга.
- Создавать авторские модели.
- Делать стилизованные проекты.
- Составлять грамотное резюме.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Хотите освоить профессию 3D-моделлер и построить карьеру в сфере разработки игр? Мечтаете получать доход от 1000$ в месяц?
3D CLUB проводит обучение дизайну игр в GameDev для желающих. Вы научитесь разрабатывать 3D-модели для игр и находить для них покупателей. Сможете выйти на пассивный доход.
Курс подойдет тем, кто хочет сменить профессию, повысить доход или увлекается игровой индустрией.
На курсе «3D-моделлер в GameDev»:
- Освоение материала по технологии IPEG.
- Взаимодействие с референсами.
- Базовые инструменты моделинга.
- Создание собственных моделей для портфолио.
- Интенсив по заработку: сбыт своих работ.
- Розыгрыш денежных призов.
По окончании курса вы станете дипломированным специалистом объемного моделинга и начнете путь к карьере мечты.
Познакомиться с курсом
- Знакомство с программой обучения, правила обучения и постановка цели на курс.
- Что такое настоящее мастерство 3D-моделлера и как его достигнуть? Hard и soft skills 3D-моделлера.
- Общий обзор пайплайна. Виды пайплайнов и от чего он может зависеть.
- Установка необходимых программ для обучения.
Допы:
- Глоссарий терминов.
- Карта скиллов 3D-моделлера.
Результат
- Получишь представление о том, как стать востребованным 3Д-моделлером и о его работе.
Поработать с идеей
- Выбор идеи.
- Работа с референсами в сервисах Pinterest, DeviantArt, ArtStation, 3ddd, Behance, Sketchfab и т.д.
Допы:
- Ресурсы для поиска референсов.
Результат
- Научишься работать с референсами, поработаешь с насмотренностью, прокачаешь эстетический вкус.
Изучить базовый инструментарий для моделинга
- Знакомство с 3dsmax.
- HighPoly моделирование под сабдив.
- Авторазвертка в Substance Painter.
- Бейкинг в Substance Painter для покраски модели.
- Покраска в Substance Painter.
- Красивый рендер в Marmoset.
Результат
- Создашь свою первую модель за 2-3 недели (3dsmax, Substance Painter).
Создать авторскую версию модели и выложить ее в портфолио на Artstation
- Выбор референса и согласование его с преподавателем (каждый этап согласовывается с преподавателем — референс, моделинг хайполи, развёртка, запекание, покраска, рендер).
- Моделинг.
- Создание превью модели в Marmoset.
- Регистрация и размещение работы на Artstation.
- Осуществишь авторскую покраску модели с использованием AO Curvature Normal и полного комплекта масок, загрязнение модели.
- Лайки от коллег.
Результат
- Создашь авторскую версию модели и выложишь ее в портфолио на Artstation.
Создать модель по полному производственному циклу больших студий от High Poly до LowPoly
- HighPoly моделирование.
- LowPoly моделирование по канонам.
- Развертка на уровне Норм в RizomUV, чтобы покрас был в удовольствие.
- Бейкинг в Marmoset, чтобы LowPoly выглядела как HighPoly.
- Авторская покраска модели с использованием AO Curvature Normal и полного комплекта масок, загрязнение модели.
- Красивый рендер в Marmoset.
Результат
- Создашь модель по полному производственному циклу от High Poly до LowPoly и добавишь её в портфолио.
Создать стилизованный проект, используя скульптинг и продвинутые инструменты настоящего профи
- Альтернативный пайплайн: сначала LowPoly.
- Делаем из LowPoly — HighPoly в Zbrush и Voxel Remesh.
- Развертка на уровне Профи, текстурный сет, Texel Density, оптимизация как в топовых студиях.
- Бейкинг в Marmoset на уровне Профи: Устройство нормалей hard/soft, Smooth группы, Paint skew, Paint offset, id map.
- Покраска модели на уровне Профи. Добавление деталей. Авторская покраска. С учетом симметрии.
Результат
- Создашь стилизованный проект, используя скульптинг и продвинутые инструменты настоящего профи.
Подготовиться к трудоустройству в студию мечты: оформить портфолио, составить грамотное резюме и выполнить тестовое задание
- Карьерная траектория: студия или фриланс.
- Как составить адресное портфолио и грамотное резюме в студию мечты?
- Тестовое задание от реальной студии.
- Интервью с HR-ами крупных компаний.
Результат
- Выберешь свой стиль и список студий, где хотел бы работать.
- Групповая встреча с HR, выявление сильных и слабых мест.
Сделать дипломную работу
- Выбор референса для дипломного проекта и согласование с преподавателем.
- Выполнение дипломного проекта.
- Защита дипломного проекта перед профи из индустрии.
Результат
- Создашь уникальную модель для заработка на международных стоках и защитишь свой проект перед профи из индустрии.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность6 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Документ об обученииДиплом Освоение программы курса и защита проекта
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
Отзывы о курсе
1 отзыв