Курс «10 звонков – 10 продаж. Входящие звонки»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Программа, с помощью которой вы научите отдел продаж эффективнее обрабатывать входящие обращения.
Обновлено: 11.10.2022
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 1 час 23 минуты
- 10 уроков
- Срок доступа: бессрочно
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: лично автором, куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как найти и проанализировать ошибки при совершении звонков.
- Как научить сотрудников отдела продаж закрывать сделки.
- Как построить эффективный разговор с клиентом.
- Как установить контакт с потенциальными покупателями.
- Как распознать потребности клиентов и предложить необходимое.
Ознакомительный видеофрагмент
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Этот курс будет полезен как руководителям проектов связанных с продажами на входящих звонках, так и менеджерам, которые стремятся улучшить свои показатели и закрывать больше сделок без затрат на дорогостоящие тренинги. В 10 видеоуроках тренинга, Олег Шевелев поделится личным опытом ведения эффективного разговора и даст лучшие упражнения для развития навыков продаж.
Это не просто лекция о продажах, как в большинстве недорогих продуктов. Курс содержит специальные упражнения и задания, которые необходимо выполнить менеджерам. Обучение разбито на небольшие видео, которые вы будете прорабатывать нужное количество времени. А чтобы улучшить результат, подготовлены различные схемы, памятки и рабочая тетрадь участника.
В программе курса Олега Шевелева «10 звонков – 10 продаж. Входящие звонки»:
- Постановка цели на входящих звонках.
- Алгоритм из четырех шагов для разговора с клиентом.
- Как грамотно перехватывать инициативу и задавать экспертные вопросы.
- Приемы и фишки для закрытия сделки.
- Два проверенных эффективных способа для повышения продаж.
В результате вы получите готовый алгоритм обработки входящих обращений, который внедрите в свой проект или свою работу. Эта пошаговая методика продаж на входящих звонках, позволит вам в несколько раз повысить конверсию в закрытие сделок.
Урок 1. Цели, задачи, регламент тренинга
- Цель: разобрать порядок работы на тренинге, важные нюансы.
- Инструменты: Рабочая тетрадь PDF для участников.
- Результат: полное понимание, как получить макс. пользу от тренинга.
Урок 2. ТОП ошибок на входящих звонках
- Цель: разобрать ТОП ошибки, которые снижают конверсию.
- Инструменты: памятка PDF с ошибками, самоанализ.
- Результат: Вы проанализировали свои звонки, нашли ошибки.
Урок 3. Постановка цели на входящих звонках
- Цель: научиться ставить грамотные цели на вх. звонках.
- Инструменты: таблица для постановки целей.
- Результат: Вы пропишите четкие цели макс и мин для своей ситуации.
Урок 4. Структура входящего звонка. 4 этапа
- Цель: изучить структуру эффективного разговора.
- Инструменты: 4-шаговый алгоритм разговора с клиентом.
- Результат: разберете свои звонки на соответствие структуре.
Урок 5. Начало разговора. Техника приветствия
- Цель: изучить фишки для начала разговора, формулу приветствия.
- Инструменты: формула приветствия КИП + упражнения.
- Результат: отработаете корпоративный формат начала разговора.
Урок 6. Перехват. Уточнение запроса клиента
- Цель: научиться перехватывать инициативу и задавать вопросы.
- Инструменты: формула перехвата, типы вопросов на вхз.
- Результат: научитесь грамотно перехватывать инициативу и задавать экспертные вопросы.
Урок 7. Презентация. Почему мы. Усилители
- Цель: научиться презентовать ЦД, отстройку от конкурентов.
- Инструменты: 3 типа аргументов + усилители презентации.
- Результат: сформулируете сильные преимущества + отработаете этап презентации.
Урок 8. Закрытие на целевое действие
- Цель: разобрать приемы и фишки для закрытия сделки.
- Инструменты: перечень рекомендаций и приемов
- Результат: отработаете приемы закрытия на целевое действие.
Урок 9. Еще 2 фишки. Завершение
- Цель: подвести итоги тренинга и разобрать еще 2 фишки продаж.
- Инструменты: 2 приема для повышения продаж.
- Результат: подведете итоги тренинга, запланируете дальнейшую работу.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков10
-
Средняя продолжительность урока (мин.)8
-
Продолжительность1 час 23 минуты
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть
-
СопровождениеЛично авторомКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат внутри ЛК
-
Срок доступа к материаламБессрочно
-
Безопасная покупка
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2019 Последнее обновление: 11.10.2022
-
Способы оплатыQIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroПромсвязьбанкЯндекс Деньги
- Нажмите на кнопку
Оформить заказ - Вы перейдете на детальную страницу курса Проекта. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Проекта.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 7 уроков
Курс — 165 готовых ответов на возражения клиентов
- Формат — PDF-пособие/книга
Чек-лист — Продающего звонка из 15 шагов по методике Олега Шевелева
- Формат — Видеоуроки
- 3 часа 3 минуты
- 44 урока
Видеокурс — Хакер возражений
- Формат — Видеоуроки