Онлайн-школы

Отзывы: Школа интернет-маркетеров ЛидМашины

Онлайн-проект, нацеленный на обучение интернет-маркетингу с нуля. Здесь вы получите новую интернет-профессию, детально разберетесь в настройках рекламного контента и повысите свою экспертность в области интернет-продвижения.

Возможно информация неактуальна, сотрудничество с компанией временно приостановлено.
6.96

3 отзыва

3 0 0
А Алексей Кудрявцев
У меня появилось представление о том, что нужно сделать с сайтом и как продвигать фабрику в соцсетях. Кстати, от продвижения целевой страницы в Фейсбуке мы ежедневно получали 5 обращений. Обучение построено очень правильно. Сначала дают базу, а потом знания по инструментам продвижения. Фактические ты должен продвинуть свой продукт в сети, используя все механизмы. Я не пожалел, что прошёл эти курсы. Появилось желание взять на работу человека и тоже отдать на обучение в Школу интернет-маркетёров ЛидМашины. Любому руководителю полезно пройти это обучение, чтобы представлять, как работать в интернете.
04.04.2019
Д Дмитрий Хадиков
Я хотел научиться руками делать различные направления в интернет-маркетинге. Хотя для меня важнее понять какие задачи ставить и как контролировать маркетолога.Совершенно точно понял, что всё просчитывается. Плюс интернет-маркетинга именно в том, что я понимаю стоимость конечного клиента. Не могу сказать, что какой-то курс был особенно полезен. Практически каждый курс был для меня не теоретическими знаниями, но мы всё это внедрили в практику. Понравилась структура курса. Занятия идут блоками. Все преподаватели со своим подходом к обучению. Всё очень гибко и очень интересно. Хотелось бы порекомендовать всем, кто так или иначе связан с продвижением через интернет.
07.03.2019
Н Наталья Гавриленко
Хотела понять, как функционирует интернет-маркетинг, и настроить его в своей компании.После обучения я начала активную работу по SEO-оптимизации сайта и смогла настроить грамотные кампании в Яндекс.Директе, а сейчас мы активно работаем над созданием целевых страниц по ключевым направлениям клиники.Находясь в разных городах, мы всегда были на связи с учителями по скайпу и по телефону. Сложно было соблюдать дедлайны и выделять три часа времени ежедневно.Рекомендую руководителям компаний, которые хотят понять устройство интернет-маркетинга и моменты, которые стоит контролировать.И всем маркетологам, которые хотят поднять уровень маркетинга в своей компании
23.01.2019