Школа интернет-маркетеров ЛидМашины
-
КатегорияОнлайн-школы и университеты
-
Направления курсов
-
Форматы обученияОнлайн-тренинги
Подробнее о школе
Школа Маркетеров ЛидМашины предоставляет дистанционное практическое обучение для директологов и маркетологов. Изначально проект действовал, как маркетинговое агентство, теперь же здесь можно пройти качественную онлайн-подготовку.
В школе Маркетеров ЛидМашины, вы научитесь:
- Создавать целевые страницы и настраивать контекстную рекламу;
- Наполнять группы в социальных сетях полезным контентом;
- Привлекать новых клиентов из социальных сетей;
- Составлять стратегию продвижения и внедрять ее в проект максимально результативно;
- Планировать работу на несколько месяцев вперед и др.
Выбрав курс, вас попросят выполнить тестовое задание, по результатам которого преподаватель определит уровень начальных знаний и составит программу подготовки.
Школа Маркетеров ЛидМашины, это возможность приобрести актуальные знания в области интернет-маркетинга для продвижения личного бизнес-проекта или работы в агентстве. Выбирайте программу обучения, чтобы получить рекомендации по основам генерации контента от опытных маркетологов.
Отзывы о школе
3 отзыва
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Совершенно точно понял, что всё просчитывается. Плюс интернет-маркетинга именно в том, что я понимаю стоимость конечного клиента. Не могу сказать, что какой-то курс был особенно полезен. Практически каждый курс был для меня не теоретическими знаниями, но мы всё это внедрили в практику. Понравилась структура курса. Занятия идут блоками. Все преподаватели со своим подходом к обучению. Всё очень гибко и очень интересно. Хотелось бы порекомендовать всем, кто так или иначе связан с продвижением через интернет.
После обучения я начала активную работу по SEO-оптимизации сайта и смогла настроить грамотные кампании в Яндекс.Директе, а сейчас мы активно работаем над созданием целевых страниц по ключевым направлениям клиники.
Находясь в разных городах, мы всегда были на связи с учителями по скайпу и по телефону. Сложно было соблюдать дедлайны и выделять три часа времени ежедневно.
Рекомендую руководителям компаний, которые хотят понять устройство интернет-маркетинга и моменты, которые стоит контролировать.
И всем маркетологам, которые хотят поднять уровень маркетинга в своей компании