Запуск школы
  • 11.03.2020
  • 1381
  • 0

Лендинг онлайн-курса

6 простых принципов, соблюдение которых поможет написать продающий текст и увеличить конверсию.

Обновлено: 04.03.2025

«Мне точно это нужно!» – с такой мыслью пользователи должны изучать лендинги ваших курсов в идеальном мире. Реальность же не настолько радужна, ведь авторы часто сталкиваются с низкой конверсией лендингов, но это поправимо. И в этой статье мы разберемся, как писать тексты для продающих страниц, чтобы они действительно продавали.

Автор материала: Лариса Куранова
Лариса Куранова
Редактор

6 принципов для создания продающего текста

1. Точно определите целевую аудиторию

Определить, для кого вы записали курс, — первостепенная задача. Яркий пример: если стрелок будет палить из оружия, не прицеливаясь, он вряд ли попадет в мишень. То же самое происходит и с продвижением продукта. Чтобы понять, кому будет важно пройти обучение, задайте себе вопросы о своем «идеальном» ученике:

  1. Это мужчина или женщина?
  2. Сколько ему лет?
  3. Работает на себя или «на дядю»?
  4. Какую сумму он готов потратить на обучение?
  5. Есть ли у него свободное время? Если есть ограничения, то какие?
  6. Принимает решения взвешенно или спонтанно?
  7. Может ли совершить покупку под влиянием эмоций?

Это лишь примеры вопросов, которые помогут составить портрет потенциального ученика (целевой аудитории). Составьте свой список, чтобы понять, кому вы будете продавать свой курс.

Создатели этого курса четко определили свою ЦА. И используют эту информацию для создания лендинга.

2. Будьте кратки, не перегружайте

Лендинг в первые мгновения воспринимается на интуитивном уровне. Читатель сначала бегло просматривает страницу и решает, стоит она его внимания или нет. Чтобы текст был принят и изучен, его нужно «облегчить»: разбить на небольшие части, добавить фотографии и видео, точно описать преимущества короткими предложениями.

Простые формулировки без избыточного «визуала» уже на первом экране лендинга.

3. Расскажите историю, которая близка вашей ЦА

Люди обожают интересные истории. Поделитесь на продающей странице, как вы смогли достичь целей с помощью секретов вашего курса. Такие иллюстрации расскажут о преимуществах программы красноречивее любых эпитетов и метафор.

Загрузка Загрузка Загрузка

4. Работайте с возможными возражениями

Первая реакция любой публики — отрицание. Нейтрализуйте наиболее очевидные причины отказаться от покупки уже на этом этапе: перечислите преимущества программы и расскажите, почему они гораздо весомее возникающих человеческих страхов перед приобретением курса.

Таким образом можно проработать возражения, что курс слишком дорогой, и развеять сомнения о востребованности профессии на рынке.

5. Открыто призывайте к действию

Не бойтесь простых побуждений к действию. Это может быть восклицание: «Запишись прямо сейчас!» или «Успех начинается здесь: зайди и узнай секреты!». В любом случае такие призывы должны быть в структуре текста, чтобы пользователь после прочтения основной части мог сразу перейти к заказу. Ведь для этого он перешел на эту страничку?

Не бойтесь открыто призывать пользователя к действию.

6. Фокусируйте на результат

Обозначьте, что получат участники курса в итоге. Концентрация на результате обучения важна, поскольку конечная цель — главный стимул стараться и работать. Например, если речь идет о серии уроков по программированию для новичков, то можно сделать упор на востребованности профессии и ее высокой оплате.

Наглядная демонстрация результатов обучения – знания и навыки, востребованная специальность с хорошей зарплатой и диплом.

Всего 6 простых принципов позволяют значительно увеличить конверсию лендинга. Желаем успехов!

Редактор: Лариса Куранова

  • 04.03.2025 23:20:46
  • 1381
  • 0

Тэги: #как создать онлайн-курс #как открыть онлайн-школу #копирайтинг

Комментариев к материалу: 0
Написать
Читайте также
Создание и запуск онлайн-школы: пошаговый гайд

Как выбрать нишу, где размещать курсы и какие методы продвижения использовать

  • 26.03.2025
  • 39
  • 0
Запуск школы
Отзывы, которые продают

Преимущества виджета от «ИнфоХит» для вашего бизнеса

  • 31.10.2024
  • 277
  • 0
Запуск школы
Если самозанятый не выбивает чеки за продажу онлайн-курсов

Что вам грозит, и зачем это вообще нужно

  • 17.01.2024
  • 1188
  • 0
Запуск школы
Запуск и развитие онлайн-школы: какую роль играет образовательная платформа

  • 28.09.2023
  • 957
  • 0
Запуск школы
Как онлайн-школам набирать подписчиков для продажи курсов

Проверенные каналы для привлечения новых учеников и особенности работы с ними

  • 26.09.2023
  • 1289
  • 0
Запуск школы
Онлайн-образование: с чего начать и как стать популярной онлайн-школой

Своим опытом поделился Станислав Черноног, основатель школы векторного массажа и соматики

  • 17.08.2023
  • 854
  • 0
Запуск школы
Онлайн-обучение и продажа своих курсов, как бизнес и способ зарабатывать деньги в интернете

Как создать свой продукт в ed-tech, где его продвигать, нужна ли команда, и можно ли добиться успеха в 2025 году

  • 01.02.2023
  • 2027
  • 0
Запуск школы
Как найти учеников для онлайн-школ: площадки для продвижения в интернете

Особенности продвижения в социальных сетях, на сайтах-агрегаторах и в поисковиках

  • 20.05.2022
  • 2914
  • 0
Запуск школы
Запускаем онлайн-школу с нуля до результата

Какие этапы и нюансы продюсерам и экспертам нужно учесть для создания онлайн-школы

  • 17.05.2022
  • 880
  • 0
Запуск школы
Источники трафика для онлайн-школ

Инструкция по запуску партнёрской программы

  • 14.04.2022
  • 1480
  • 0
Запуск школы
Защита авторского права на курсы

О сути онлайн-депонирования курсов для подтверждения авторства.

  • 18.11.2021
  • 3075
  • 0
Запуск школы
Как учителю перейти в онлайн

О перспективах и сложностях, с которыми сталкиваются учителя и преподаватели, когда начинают работать онлайн.

  • 16.09.2021
  • 2351
  • 0
Запуск школы
Как стать самозанятым

Пошаговая инструкция для тех, кто зарабатывает на партнерках, записывает курсы или просто работает в интернете.

  • 23.08.2021
  • 2701
  • 0
Партнерки
Как настроить автоворонку для онлайн-школы

Узнайте, что такое автоворонка, почему она необходима для продажи онлайн-курсов, и как ее настроить.

  • 06.08.2021
  • 4190
  • 0
Запуск школы
Обзор сервиса Monecle

Разбираемся, какой функционал получают пользователи платформы.

  • 31.03.2021
  • 5288
  • 1
Запуск школы
Лицензия на образовательную деятельность для онлайн-школ в 2025: кому нужна, как получить и сколько стоит?

Разбираемся, какие изменения произошли в законодательстве, кому пора получать лицензию уже сейчас.

  • 22.02.2021
  • 19937
  • 3
Запуск школы