Партнерский маркетинг
  • 16.02.2023
  • 797
  • 0

До горячего трафика — рукой подать

Как получить новых клиентов с минимумом рисков

Тысячи учеников уже хотят купить ваши курсы, пока вы думаете, чем заменить заблокированные соцсети. Хватит сливать бюджеты на тестирование креативов. Есть способ получить горячий трафик, который окупится с первых дней запуска — «Яндекс.Директ»!

В статье рассмотрели плюсы и минусы этого канала привлечения учеников, бюджет на старте и основные особенности работы с директом.

Плюсы РСЯ

Реально горячий трафик

Клиенты уже ищут курсы в поисковике. Их уже прогрели конкуренты многомиллионными рекламными бюджетами. Осталось только «подсекать» их на финишной прямой показом контекстных объявлений. Помимо поискового трафика, в банерной рекламе РСЯ можно показывать предложение тем, кто в течение двух недель вводил поисковые запросы или посещал релевантные сайты. Точность таких настроек сильно выше, чем пол/возраст/город.

А когда крупный блогер делает запуск на вашу нишу, это значит что через 2—4—6—8 недель будет скачок спроса в поисковике. Не все купят у блогера, но многие запомнят основные смыслы и пойдут искать курсы.

Второй плюс вытекает напрямую из первого. Если люди хотят купить сами, значит вероятность окупить трафик выше, чем крутить рекламу на холодную аудиторию.

Рассмотрим на примере школы по обучению Wildberries:

Трафик из «Яндекс.Директ» за 3 месяца

Легкая модерация

Всем продюсерам хочется написать на сайте сочный оффер, с цифрами, обещаниями и сроками. Особенно в нише заработка/профессий/инвестиций/. Но в таргете это запрещено и всем приходится танцевать с бубном проходя модерацию, и надеяться, не попасть бан.

Но только не в «Яндексе»!

Хотите написать, что ваш ученик освоит за 2 месяца профессию и выйдет на 100 тысяч ₽ заработка? Так и напишите!

Хотите написать, что ваш ученик похудеет на 7 килограммов или соберет криптопортфель с высокой доходностью? Так и напишите!

Модерация «Яндекса» очень лояльна к инфобизнесу.

Безналичное пополнение

В «Яндекс.Директе» можно пополнять рекламный бюджет напрямую с расчетного счета. А это значит, что не надо платить комиссии за вывод наличных и раскидывать рекламный бюджет по картам подрядчиков. Безопасно и прозрачно.

Простые креативы

Эксперты будут в восторге. Больше не нужно репетировать, делать много дублей и укладываться в 15—30—60 секунд, а потом слышать от таргетолога, что это не он слил бюджеты, а креативы не конвертят. Текстовые поисковые объявления или простые банеры в РСЯ — это прекрасно.

Пример банера в РСЯ

Пример объявления на поиске

Невозможно слить бюджет

«Яндексу» мы платим за клики или регистрации. Деньги списываются только тогда, когда человек зарегистрировался в воронку.

И платим мы не арбитражнику или сетке, которые насыпали ботов, а напрямую «Яндексу» за состоявшиеся целевые действия. Да, есть нюансы, и сначала нужно грамотно обучить нейросеть, пролить несколько кампаний за клики, но 99% бюджета за год, вы оплатите по факту результата.

Привязка к результату дает возможность откручивать большие объемы. Все, что нужно — несколько кабинетов и доменов.

Мы провели эксперимент. 3 разных кабинета и 3 видоизмененных посадочных страницы, которые заливают трафик в одну воронку. Спустя месяц мы выгрузили все регистрации за месяц и проверили их на дубли. Процент пересечений не превышал 3%.

А так как мы не платим за показы, а только за клики/регистрации, мы ничем не рискуем, откручивая рекламу параллельно с разных кабинетов.

Минусы

Узкие ниши (отсутствие прямого спроса)

Тяжело вытащить трафик из «Яндекса», если ваш продукт не ищут, и даже больше, если о подобном никто не слышал. Мы даже за миллион не возьмемся рекламировать обучение пусконаладчиков приточно-вытяжных установок. Поэтому wordstat Вам в помощь.

Мало подрядчиков

Найти директолога, который сделает рекламу шиномонтажки в «Яндексе» — решаемая задача. Но погружать их в мир инфобизнеса бывает сложно. Но и на это есть решение. Наши специалисты проходят огромную HR-воронку, кучу тестовых заданий, потом внутреннее обучение по нише, и только потом мы допускаем их к своим и клиентским проектам. Не надо изобретать велосипед, обращайтесь к нам и используйте готовые решения.

«Яндекс.Директ» — голубой океан

Много трафика и мало конкурентов. Но так будет не всегда. За год мы заметили удорожание трафика на 12%. Пока несмотря на удорожание, трафик там есть, он платежеспособный, и получить его можно уже через неделю, ничем не рискуя.

Окупаемость вложений на трафик зависит от многих факторов. Качество продукта, умение работать с базой, конверсия вебов/воронок, репутация в сети, уровень отдела продаж, ценовая политика и многое другое.

Бесполезно сравнивать свои и чужие показатели окупаемости. Считайте насквозь свою воронку и улучшайте каждую ключевую метрику, ну а мы позаботимся о бесперебойных поставках целевых регистраций.

Как ни крути, без стабильного потока трафика в воронку, о масштабировании и речи быть не может. «Яндекс.Директ» стал тем самым островком стабильности, которого не хватает в такие сложные для онлайн-школ времена.

Изображения для статьи: автора и unsplash.com

Статья подготовлена:

Денис Амирханян

Основатель трафик-агентства Digital ZAVOD и опытный продюсер

Редактор: ИнфоХит

Тэги: #онлайн-школа #трафик #привлечение клиентов #продвижение бизнеса

Поделиться