Запуск онлайн-школы
  • 11.08.2020
  • 3019
  • 0

Магазин курсов в сервисе «Антитренинги»

Разбираемся, как работает новый функционал. Стараемся ответить на вопрос: «Зачем и кому нужен магазин курсов?»

Если говорить о платформах для создания онлайн-школ, то «Антитренинги» всегда стояли несколько особняком. Во многом благодаря широкому функционалу для геймификации обучения и поощрения учеников.

Возможно, что сервис «Антитренинги» станет еще привлекательнее для авторов онлайн-курсов, ведь летом 2020 года вышло большое обновление. И среди новинок есть много интересных функций, которые по сути работают в 2 направлениях: увеличение количества продаж и взаимодействие с учениками.

На мой взгляд, одна из самых перспективных новинок – это «Магазин курсов». Уже из названия ясно, что этот функционал нужен, чтобы продавать. Продавать как можно больше курсов.

Итак, в чем суть магазина курсов?

Начнем с того, что магазин предполагает создание онлайн-витрины с вашими курсами, которую ученик видит внутри своего личного кабинета. И каждый курс на этой витрине привлекает внимание, ведь у него яркая обложка, отображается количество теории и практики, плюс висит иконка «Хит продаж» и т.д.


Представьте. Пользователь купил курс или подписался на бесплатный материал. В момент покупки/подписки для него создается личный кабинет.

В личном кабинете ученик просматривает доступные уроки, делает домашние задания, получает награды. В общем, через личный кабинет он полноценно включается в процесс обучения.

И благодаря магазину курсов вы можете поймать внимание ученика в тот момент, когда он максимально сконцентрирован на обучении и интересующей его теме. Именно в этот момент он видит другие ваши курсы, которые может пройти в дальнейшем, чтобы достичь желаемого результата.

В общем, даже ради любопытства ученик захочет «покопаться» в ваших курсах. Он захочет узнать, чем еще вы можете быть ему полезны, как еще сможете помочь решить его проблему. Возможно, даже сразу купить один из курсов.

Как вы понимаете, главная задача магазина курсов – продажи обучения:

  1. Повторные продажи курсов пользователям, которые уже купили один из ваших продуктов.
  2. Продажи курсов пользователям, которые подписались на один из ваших бесплатных продуктов.

И если говорить о втором варианте, то для таких пользователей магазин курсов точно будет показателем компетентности автора и масштабности онлайн-школы. Если говорить проще, то мы скорее купим обучение у автора нескольких курсов, нежели у автора одного единственного курса.

Отмечу, что магазин курсов – отличное решение для школ с большим количеством курсов и направлений. Допустим, у вас онлайн-школа по интернет-маркетингу с 3 основными направлениями: маркетинг, копирайтинг, SMM. И по каждому из направлений у вас несколько программ обучения. Представили?

С помощью функционала «Магазин курсов» вы сможете настроить 3 онлайн-витрины для каждого из ваших направлений. И это очень удобно. Ученик будет видеть курсы по теме, которую он изучает в данный момент. Плюс оценит возможности для обучения в смежных темах.

Так могут выглядеть ваши курсы на онлайн-витрине для учеников. Плюс вы можете настроить детальное описание для каждого курса непосредственно на «Антитренингах», не подключая лендинг со стороннего сервиса.

В заключение по магазину курсов на «Антитренингах»

Как и все новое, «Магазин курсов» надо тестировать в работе. В целом, функционал очень перспективный, ведь он учитывает изменения в поведении пользователей в момент покупки.

Благодаря крупным маркетплейсам мы получаем удовлетворение не только от самой покупки, но и от процесса выбора среди похожих товаров и услуг. То есть возможность и процесс выбора стал для нас неотъемлемой частью покупки, стал одним из показателей удовлетворенностью от покупки. Мы ожидаем, что нам дадут возможность выбирать.

И с «Магазином курсов» на «Антитренингах» вы даете пользователям возможность выбора. Это здорово, так как такие пользователи будут гораздо лояльнее, будут гораздо охотнее покупать ваши курсы вновь и вновь.

В общем, регистрируйтесь в сервисе «Антитренинги», чтобы оценить весь функционал, включая новинки 2020 года!

Редактор: Лариса Куранова

Тэги: #сервисы для инфобизнеса #как создать онлайн-курс #как открыть онлайн-школу

Поделиться