Loader
Запуск школы
  • 11.08.2020
  • 3695
  • 0

Магазин курсов в сервисе «Антитренинги»

Разбираемся, как работает новый функционал. Стараемся ответить на вопрос: «Зачем и кому нужен магазин курсов?»

Обновлено: 14.04.2025

Если говорить о платформах для создания онлайн-школ, то «Антитренинги» всегда стояли несколько особняком. Во многом благодаря широкому функционалу для геймификации обучения и поощрения учеников.

Автор материала: Лариса Куранова
Лариса Куранова
Редактор
Loader

Возможно, что сервис «Антитренинги» станет еще привлекательнее для авторов онлайн-курсов, ведь летом 2020 года вышло большое обновление. И среди новинок есть много интересных функций, которые по сути работают в 2 направлениях: увеличение количества продаж и взаимодействие с учениками.

На мой взгляд, одна из самых перспективных новинок – это «Магазин курсов». Уже из названия ясно, что этот функционал нужен, чтобы продавать. Продавать как можно больше курсов.

Итак, в чем суть магазина курсов?

Начнем с того, что магазин предполагает создание онлайн-витрины с вашими курсами, которую ученик видит внутри своего личного кабинета. И каждый курс на этой витрине привлекает внимание, ведь у него яркая обложка, отображается количество теории и практики, плюс висит иконка «Хит продаж» и т.д.

Представьте. Пользователь купил курс или подписался на бесплатный материал. В момент покупки/подписки для него создается личный кабинет.

В личном кабинете ученик просматривает доступные уроки, делает домашние задания, получает награды. В общем, через личный кабинет он полноценно включается в процесс обучения.

И благодаря магазину курсов вы можете поймать внимание ученика в тот момент, когда он максимально сконцентрирован на обучении и интересующей его теме. Именно в этот момент он видит другие ваши курсы, которые может пройти в дальнейшем, чтобы достичь желаемого результата.

В общем, даже ради любопытства ученик захочет «покопаться» в ваших курсах. Он захочет узнать, чем еще вы можете быть ему полезны, как еще сможете помочь решить его проблему. Возможно, даже сразу купить один из курсов.

Как вы понимаете, главная задача магазина курсов – продажи обучения:

  1. Повторные продажи курсов пользователям, которые уже купили один из ваших продуктов.
  2. Продажи курсов пользователям, которые подписались на один из ваших бесплатных продуктов.

И если говорить о втором варианте, то для таких пользователей магазин курсов точно будет показателем компетентности автора и масштабности онлайн-школы. Если говорить проще, то мы скорее купим обучение у автора нескольких курсов, нежели у автора одного единственного курса.

Отмечу, что магазин курсов – отличное решение для школ с большим количеством курсов и направлений. Допустим, у вас онлайн-школа по интернет-маркетингу с 3 основными направлениями: маркетинг, копирайтинг, SMM. И по каждому из направлений у вас несколько программ обучения. Представили?

С помощью функционала «Магазин курсов» вы сможете настроить 3 онлайн-витрины для каждого из ваших направлений. И это очень удобно. Ученик будет видеть курсы по теме, которую он изучает в данный момент. Плюс оценит возможности для обучения в смежных темах.

Так могут выглядеть ваши курсы на онлайн-витрине для учеников. Плюс вы можете настроить детальное описание для каждого курса непосредственно на «Антитренингах», не подключая лендинг со стороннего сервиса.

1 / 2

В заключение по магазину курсов на «Антитренингах»

Как и все новое, «Магазин курсов» надо тестировать в работе. В целом, функционал очень перспективный, ведь он учитывает изменения в поведении пользователей в момент покупки.

Благодаря крупным маркетплейсам мы получаем удовлетворение не только от самой покупки, но и от процесса выбора среди похожих товаров и услуг. То есть возможность и процесс выбора стал для нас неотъемлемой частью покупки, стал одним из показателей удовлетворенностью от покупки. Мы ожидаем, что нам дадут возможность выбирать.

И с «Магазином курсов» на «Антитренингах» вы даете пользователям возможность выбора. Это здорово, так как такие пользователи будут гораздо лояльнее, будут гораздо охотнее покупать ваши курсы вновь и вновь.

В общем, регистрируйтесь в сервисе «Антитренинги», чтобы оценить весь функционал, включая новинки 2020 года!

  • 14.04.2025 22:44:21
  • 3695
  • 0

Тэги: #сервисы для инфобизнеса #как создать онлайн-курс #как открыть онлайн-школу

Комментариев к материалу: 0
Написать
Читайте также
Мини-курсы: как зарабатывать на новом тренде

Гайд как создавать и зарабатывать на мини-курсах

  • 16.04.2025
  • 33
  • 0
Запуск школы
Лицензия для онлайн-школ в 2025: кому нужна и что меняется

Расскажем об изменениях, которые уже произошли в вопросе лицензирования деятельности онлайн-школ

  • 15.04.2025
  • 41
  • 0
Запуск школы
Как продвигать и продавать свой онлайн-курс: лучшие платформы и стратегии

Выяснили, что выбрать для размещения курса: лендинг, соцсети или специальные агрегаторы, и как привлекать студентов

  • 09.04.2025
  • 61
  • 0
Запуск школы
Продвижение продуктов и услуг в сфере онлайн-образования

Как составить стратегию продвижения и какие инструменты использовать, чтобы о ваших продуктах и услугах узнала целевая аудитория

  • 04.04.2025
  • 77
  • 0
Запуск школы
Создание и запуск онлайн-школы: пошаговый гайд

Как выбрать нишу, где размещать курсы и какие методы продвижения использовать

  • 26.03.2025
  • 82
  • 0
Запуск школы
Отзывы, которые продают

Преимущества виджета от «ИнфоХит» для вашего бизнеса

  • 31.10.2024
  • 298
  • 0
Запуск школы
Если самозанятый не выбивает чеки за продажу онлайн-курсов

Что вам грозит, и зачем это вообще нужно

  • 17.01.2024
  • 1211
  • 0
Запуск школы
Запуск и развитие онлайн-школы: какую роль играет образовательная платформа

  • 28.09.2023
  • 973
  • 0
Запуск школы
Как онлайн-школам набирать подписчиков для продажи курсов

Проверенные каналы для привлечения новых учеников и особенности работы с ними

  • 26.09.2023
  • 1314
  • 0
Запуск школы
Онлайн-образование: с чего начать и как стать популярной онлайн-школой

Своим опытом поделился Станислав Черноног, основатель школы векторного массажа и соматики

  • 17.08.2023
  • 855
  • 0
Запуск школы
Онлайн-обучение и продажа своих курсов, как бизнес и способ зарабатывать деньги в интернете

Как создать свой продукт в ed-tech, где его продвигать, нужна ли команда, и можно ли добиться успеха в 2025 году

  • 01.02.2023
  • 2060
  • 0
Запуск школы
Как найти учеников для онлайн-школ: площадки для продвижения в интернете

Особенности продвижения в социальных сетях, на сайтах-агрегаторах и в поисковиках

  • 20.05.2022
  • 2933
  • 0
Запуск школы
Запускаем онлайн-школу с нуля до результата

Какие этапы и нюансы продюсерам и экспертам нужно учесть для создания онлайн-школы

  • 17.05.2022
  • 892
  • 0
Запуск школы
Источники трафика для онлайн-школ

Инструкция по запуску партнёрской программы

  • 14.04.2022
  • 1497
  • 0
Запуск школы
Защита авторского права на курсы

О сути онлайн-депонирования курсов для подтверждения авторства.

  • 18.11.2021
  • 3097
  • 0
Запуск школы
Как учителю перейти в онлайн

О перспективах и сложностях, с которыми сталкиваются учителя и преподаватели, когда начинают работать онлайн.

  • 16.09.2021
  • 2367
  • 0
Запуск школы