Авторы

Владимир Сургай

Эксперт по привлечению платежеспособных клиентов. Интернет-маркетолог и основатель агентства TFA. Ведущий блога для предпринимателей, веб-дизайнеров и маркетологов. Автор и спикер онлайн-курса по эффективному интернет-маркетингу.

5
Выберите другого эксперта

Информация об авторе не актуальна.

Все эксперты

Рейтинг автора

1
2
3
4
5
5
41 голос

Подробнее об авторе

Владимир Сургай: мы научим вас реализовывать каждый маркетинговый инструмент в совершенстве.

Владимир Сургай начинал бизнес-деятельность с обычной верстки сайтов. Начиная с 2013 года он, вместе с командой, реализовал свыше 140 проектов в более чем 90 сферах бизнеса. Онлайн-курс Владимира Сургая «Взлом конверсии» - это квинтэссенция многолетнего опыта и знаний. Слушатели курса учатся созданию прибыльной системы из 4-х Landing Page, которая приносит миллионные доходы.

Десятки маркетологов и дизайнеров, таких же, как и вы, уже научились предлагать и продавать digital-услуги для Premium-аудитории. Это комплексное обучение современному маркетингу, где учитываются все нюансы и тонкости интернет-рынка услуг и предложений.

Проходя подготовку у Владимира Сургая, вы учитесь умным e-mail-рассылкам, SMM-маркетингу, созданию автоворонок, работе с социальными сетями и многому другому. 6 из 10 учеников окупают обучение еще на стадии обучения.

Выбирая в наставники этого тренера, вы научитесь планировать свое время и четко понимать, когда и какие ресурсы понадобятся, для того, чтобы вывести ваш бизнес-проект в ТОП сегмента.

Статистика просмотров

43

Просмотров за месяц

Невысокая активность
5

Рейтинг на ИнфоХит

Всего голосов: 41
Отзывы об авторе
5

41 отзыв

41 0 0
В Виктор Леонтьев
Взлом Х зафинален! Вызвался капитаном, назвали команду "ИКС Взломщики". В итоге мы лучшая команда по баллам за выполнение заданий и личному доходу, который больше предыдущих потоков. За это Владимир сказал будет нам личный разбор в июле. Как проходило обучение? Внедрил практически все (что удалось внедрить), что не смог - познакомился с инструментами. Трудностей особых не было, поскольку много обратной связи по всем вопросам даже вечером и в выходные дни. Что стало ключевым для заработка? Продавать дороже. Тогда ты можешь позволить нанимать классных специалистов. Клиент получает качественную работу, у тебя больше времени и денег и полный win-win. Так же понравилось брифовать клиентов. Когда потом я звоню их клиентам для обратной связи и оттуда мой клиент получает заявки) Из 20 звонков два или три человека сразу в лиды перешли от моих звонков, а могло их и не быть. Отмечу, что когда я покупал ранее консультации у коллег - увидел их же в самом обучении спикерами, значит правильно выбрал у кого консультироваться)
25.06.2022
В Виталий Марченя
Вот и пролетело время, проведенное с пользой. Прошел полностью обучение у Владимира Взлом конверсии X поток, это было КРУТО. На это обучение позвал меня мой старый коллега, крутой директолог и просто классный парень, за что ему отдельный респект. На курс пришел пару месяцев назад с одной целью, получить новые знания, чтобы поднять свой чек в несколько раз и как построить мини агентство, я не понимал, как это сделать. Столько много новой информации я не видел никогда)) столько много нового я для себя открыл. Очень круто, что у Владимира есть чаты, в которых есть опытные ребята и которые всегда дадут тебе feedback по твоему вопросу. Есть крутые наставники, которые прошли его школу ранее и которые помогают с домашними заданиями, каждую неделю созвоны со своей командой. По факту созданы все условия все для того, чтобы ТЫ закончил этот курс и вышел оттуда с новыми знаниями, уверенностью в себе и как итог ты реально сможешь продать свои услуги в несколько раз дороже, потому что будешь понимать, что ты будешь продавать и как ты это будешь продавать. Обучение на платформе построено таким образом, что ты просто берешь и делаешь как тебе говорят, не надо ни чего придумывать и лепить отсебятину. Все материалы обучения свежие. Самое крутое, что взорвало мой мозг, это модуль про исследования ЦА, это конечно для меня было открытие, я наконец-то понял, что именно нужно писать на сайте и в рекламных объявлениях, чтобы быть конкурентоспособным. Все модули ценные и очень много я узнал нового. Если вдруг ты читаешь этот пост и думаешь, где и у кого пройти обучение, то я прям рекомендую тем людям, которые хотят изменить свою жизнь к лучшему. Новичку, который не разбирается в маркетинге будет, конечно, тяжело, но все мы с чего-то начинали)) Всем добра и крутых чеков!
22.06.2022
Е Екатерина Белова
Была на Взломе Х. У меня агентство автострахования, пришла на курс, что бы привлечь клиентов в свой бизнес + начать зарабатывать в новой сфере. На курсе просто море информации, на год изучения точно хватит, если не просто смотреть видео, а сразу внедрять полученные знания. По ожиданиям мне не хватило обратной связи, хотя наставники реально молодцы и очень много помогали. Самым ценным для меня было структурированная информация и возможность действовать по порядку, не перепрыгивая с одного на другое, так как пока не сделаешь одно задание не перейдешь дальше. также курс дает возможность начат зарабатывать в маркетинге, для этго на курсе есть все необходимое. Запомнилось мне больше всего то, что я считала сложным, оказалось не таким и сложным, так как информация дается действительно важная, и ты точно знаешь что она работает, и не надо тратить время на поиске того, что нужно для результата. Рекомендую пройти обучение тем, кто хочет знать основные аспекты маркетинга со всем сторон.
05.06.2022
А Алла Кононенко
Заканчиваю "Взлом конверсий Х". Но до реального его окончания наверно еще очень далеко! Очень много материала требующего пересмотра, переосмысления и отработки на практике. На курс Владимира пришла в поисках себя, своего стиля работы и попытке постичь непостижимую сущность маркетинга в целом. Работая как "директолог", понимала, что 1)-делаю больше чем "директолог" и хочу получать соответственно больше в денежном эквиваленте, 2) - маркетинг это не только про настройку рекламы в Яндексе или Гугле. Маркетинг это про психологию и увязывание ее с техническими инструментами, возможности которых, все больше расширяются и усовершенствуются! Это огромная махина имеющая свои связки и подходы, научась управлять которыми, или хотя бы поняв принципы управления, можно влиять на успех, а значит на доходы компании или предприятия. Курс как раз дает понимание в чем заключается суть маркетинга, дает инструменты для реализации различных задач, показывает опыт применения другими - и участниками и преподавателями. Курс может показаться довольно сложным для новичков. Да и у самой были проблемы и сложности в освоении. Но скорее всего из-за сжатости по времени. Что бы действительно освоить все материалы, потребуется наверно еще не один месяц. Наверно как и у многих, присутствовали свои какие-то моменты несогласия, протеста, или разочарования. Но потом понимаешь, что возможно некоторые из них были просто сложившимися убеждениями или личными взглядами, на которые тоже "что-то когда-то повлияло". И вдруг осознаешь, что на наших клиентов тоже вот так "что-то когда-то повлияло" и он может думать вот так. А как подойти с другой стороны, а как разобраться что клиент думает на самом деле, как представить информацию, которая зайдет клиенту?! Что показать на сайте такого, что бы клиент остановился именно на нем?! А если все таки не зашло, чем убедить дальше и что еще можно предпринять, какой инструмент применить... Эти и многие другие вопросы поднимаются и рассматриваются в рамках программы. Все складывается в одну большую схему работы. И приходит понимание, что одному очень трудно реализовать эту схему - нужна команда! Причем не просто дизайнер, программист, таргетолог.. Нужны люди которые с тобой на одной волне, которые совместно могут реализовать одну задумку - один большой проект, в котором важен каждый "винтик", каждое слово и каждый пиксель - в котором участники понимают и поддерживают одну глобальную идею. Цель объединения в команды стала понятна к сожалению, уже к концу курса. Хотя Владимир и кураторы нам говорили об этом с самого начала. Но не попробовав, не узнаешь. Многое также делала в первый раз. О некоторых инструментах вообще узнала только на курсе. Их отработка требует глубокого изучения и времени. А в качестве проекта взяла новое направление текущего заказчика - косметологию, линию безоперационного омоложения. Сделала Квиз по урокам, который с первых часов после запуска стал приносить заявки! За 11 дней и 19 200 бюджета мы получили 65 заявки! Цена лида 290 р. Конечно, горжусь этим, и хочу поблагодарить наставников за обратную связь и ответы на возникающие по ходу вопросы. Это Настя Крутова, Евгений Судников и волонтер Дмитрий. В общем "Бахнуть лидов " получилось! Проверено - работает! Что было самого ценного, сказать затрудняюсь. Потому как когда понял и прочувствовал маркетинг как единую систему, выделять или отрывать что -то одно, просто невозможно! Но наибольшие впечатления, наверно от блока по Анализу ЦА, (хотя первой была мысль - опять одно и тоже, что я там узнаю нового... Но оказалось что нового много!))) и от модуля по тарифам - разработка своих тарифов значительно облегчает продажу своих услуг. Так же особенно хочется выделить уроки Анатолия Ярра! Прощай "синдром самозванца", страх и неуверенность. Я поняла что мне мешало зарабатывать, и теперь знаю как это изменить! А есть еще и факультативные темы! Которые так же являются частью маркетинга! Так что информации для размышления и материалов для изучения , как уже сказала -на год вперед! Наверно могу писать еще, но уже итак много!))) В общем курс меня поднял на другой уровень, на ступень выше! Я бы много потеряла, если бы не прошла его! Спасибо!
31.05.2022
К Катерина Александрова
Я не маркетолог, работаю в отделе продаж, на курс пришла чтобы освоить инструменты интернет маркетинга, разобрать механику действий, сферы применения того или иного вида рекламы в инете. Теперь говорю с подрядчиками по рекламе на одном языке, понимаю обоснованность бюджета РК. Потрясно, что во время курса прошла все этапы настройки контекста, квизбота, создание лендинга, квиза и т/д/. Важно: вся РК должна быть построена на четком анализе ЦА! Иначе напрасна трата сил времени и бюджета. У каждого продукта своя аудитория, для которой свои рабочие инструменты, например. Для узких специалистов не подойдет БЛ, а квизбот зайдет на «ура». Не ленимся подробно расписать анализ ЦА, это будет наша большая подсказка для всех инструментов. Про себя поняла, что мне не так удобно быть как фрилансером, больше нравится работа в команде. Обязательно буду рекомендовать своим коллегам и хорошим продажникам, мечтающим о фрилансе. Даже тем кто решит прийти с нуля. Уроки подробные, качественные, команда и наставники помогут!
06.02.2022

Как связаться

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации автора.

Другие авторы по теме

Зверев Дмитрий

Эксперт по инфомаркетингу

Бакин Александр

Коуч в области инфобизнеса

Довгаль Алена

Удаленный сотрудник-практик, инфобизнесмен

Седов Артём

Эксперт по продвижению онлайн-школ

Миндубаев Рамазан

Технический руководитель SEO в интернет-агентстве TRINET.Group

Мальцев Алексей

Автор и продюсер онлайн-курсов по инфобизнесу и не только

Ноянов Степан

Эксперт по трафику, рекламе и маркетингу