Авторы

Отзывы об Анне Сосновой

Международный сертифицированный эксперт в области менеджмента знаний. Основатель бизнес-школы ассистентов «АС». Преподаватель вузов России — ВШЭ, РАНХиГС, ВГИК, а еще известных корпоративных университетов.

4.49

19 отзывов

19 0 0
В Валентина Березенкина
Хочу выразить Анне большую благодарность за структурные, объемные уроки, без воды, только практика, что я и люблю. Очень много печатного материала, можно распечатать и применять как памятки, к которым можно в случае чего прибегнуть) Особо мне был важен блок про трэвел-поддержку руководителя, т.к. опыта организации поездок у меня нет, мои руководители либо сами организовывали поездки, либо при мне никуда не выезжали. Но хотя бы в теории знать как это делать) надеюсь знания в скором времени пригодятся. В принципе, т.к. я уже действующий бизнес-ассистент, мне в уроках практически всё было знакомо, и я уже применяла на практике, но полученные знания от профессионалов сильнее укрепились и повысилась уверенность в своих действиях и навыках. Вообще, я в последнее время очень люблю учиться, и подумала, раз я уже работаю бизнес-ассистентом, почему бы мне не повысить свою квалификацию, причем с выдачей удостоверения бизнес-ассистента, это очень круто, быть квалифицированным специалистом. Поэтому и стала подыскивать подходящие курсы. Что мне больше всего понравилось при выборе - наполненность программы (я брала "Самый максимум"), доступ, к которому ты всегда можешь вернуться и просмотреть уроки ещё раз, возможность выгодной для меня рассрочки, цена, обратная связь. Энергетика спикера, мне нравятся энергичные, звонкие, быстрые, с быстрым мышлением люди, наверное потому что я сама такая) а Анна из бесплатного урока мне показалась такой и я не ошиблась в своем выборе) Поэтому, я сразу взяла курс не раздумывая, и начала учиться. Отдельное слово хочу сказать про обратную связь от Анны, связь потрясающая. Быстрые ответы, развернутые понятные пояснения, чат поддержки с единомышленниками, для меня это очень ценно, т.к. я сама всегда онлайн и быстро всем и сразу отвечаю) это дорогого стоит. Желаю Вам Аня развития, успехов в вашем деле, не останавливайтесь на достигнутом, если есть желание масштабироваться - масштабируйтесь, оставайтесь такой же позитивной, энергичной, оперативной, всего вам хорошего!
12.12.2023
М Мария Кошелевская
Весь мой двадцатилетний опыт работы так или иначе был связан с делопроизводством и администрированием. Я была и секретарем, и референтом, и помощником, и ассистентом. Мне казалось, что для меня в этой сфере уже нет никаких подводных камней, что я знаю абсолютно все. Я ошибалась. И я очень благодарна Анне и остальным преподавателям за курс " Удаленный ассистент руководителя". Информация подана четко, структурировано, к каждому уроку есть презентационные материалы и чек-листы. Мне понравилось у вас учится, и, я полагаю, что продолжу обучение на других программах.
10.12.2023
А Александра Каргина
Я много проходила обучение в своей жизни, не все приносили мне желаемый результат, но этот курс превзошёл все мои ожидания! Пойти на него было 100% попаданием. В ходе обучения я приобретала знания, которые сразу могла внедрить в рабочий процесс. Выделить какой-то конкретно модуль не могу - все по своему интересны и невероятно полезны. Так же благодаря курсу я почувствовала, что я не одна! Теперь я состою в чате с прекрасными девушками- коллегами. Это очень ценный бонус данного обучения! Очень благодарна Анне и всем причастным к данному обучению! Вы создали отличный продукт, такие курсы хочется проходить ещё и ещё:)
08.12.2023
М Мария Коледина
Добрый день! Я рада тому, что прошла обучение по данному курсу. Получила много полезной информации. Закрыла свои большие пробелы знаний благодаря модулям по темам делопроизводства, этикета, тайм-менеджмента. Даже в темах, которые я казалось бы знаю, всё равно было много новой для меня и полезной информации. Так же понравились видео-уроки по созданию презентаций в PowerPoint. А еще приятно удивлена и очень благодарна Анне за такую развернутую обратную связь к домашним заданиям. Анна, к каждому ответу дает полезные советы и рекомендации, которые уже на этапе обучения стали пригождаться в работе. Даже если вы не планируете работать помощником руководителя, получите большой объем информации и знаний, который пригодится не только в работе, но и в повседневной жизни. А так же плюсом является то, что после завершения обучения остается большой объем методических рекомендаций, документов, презентаций, чек-листов и др. Учиться на данном курсе для меня было в радость, время за просмотром видео-уроков и изучения прикрепленных материалов пролетало незаметно, а это ведь тоже показатель. И главное, что все рассказывается доступным языком. Полученные знания, которые я уже начала применять в работе, помогут добиться повышения профессионального и карьерного роста.
06.12.2023
О Ольга Волгина
Добрый день! Я очень долго выбирала между разными курсами для помощников руководителей и рада, что в итоге не прогадала. Уже на самом первом уроке была представлена и доступно донесена очень полезная информация. Для меня каждый модуль был интересен, информация собрана очень четко, без лишней «воды». При этом здорово, что я могла задать свой вопрос, получить на него ответ и уже применить результат на практике. Поэтому советую брать пакет с обратной связью от преподавателей. Также в процессе обучения стала актуальна тема взаимодействия с новым руководителем и создание идеального тандема, так как произошла смена руководства. Этот модуль изучался мной более тщательно. Особенно классно, что почти к каждому уроку были рабочие тетради и чек-листы, которые можно скачать и при необходимости снова повторить материал. В целом про курс могу сказать, что он очень полезный, информации дается очень много и структурировано, и САМОЕ важное полученные знания может применять как помощники руководители какого-либо структурного подразделения, так и помощники ТОП-менеджеров крупных предприятий. Это очень радует.
02.12.2023
Ю Юлия Швец
Я проходила курс "Бизнес-ассистент 2.0" в августе-ноябре 2021 года. К выбору курса подошла серьезно ориентируясь на программу курса и отзывы. Наиболее полезными для себя блоками выделяю: HR-основы. Ассистент как управленец. Управление персоналом; Основы маркетинга и Стресс-менеджмент. В своей работе начала применять полезные чек-листы и шаблоны. Отлично спасают, в авральные ситуации. Данный курс помог мне разобраться во многих нюансах вроде SEO, и даже в темах, в которых я хорошо разбираюсь, я находила интересное и полезное для себя. Я от всей души благодарю Анну Сосоновую и всех преподавателей курса. Спасибо Вам за вашу работу!
30.11.2023
А Анастасия Окулова
Мне очень понравился курс. Вся информация дается последовательно и очень понятным языком, получила много полезной информации и структурировала уже имеющиеся знания. Особенно понравилось, что сделан акцент на заданиях, что позволяет закрепить полученную информацию и повысить вовлеченность изучения, не просто прослушал курс и получил бумажку об этом. Курс помог подтянуть знания в некоторых вопросах, что позволит мне быть еще эффективнее в работе и освободить время руководителя для решения других вопросов и стратегических задач. В процессе изучения, записала много того, что нужно описать или улучшить с учетом полученных знаний. Все блоки были для меня полезны, отдельно могу выделить следующие темы, которые были для меня наиболее актуальны: - деловая переписка - работа с поставщиками/подрядчиками - бизнес-ассистент и переговоры Отдельная благодарность Анне, за большое количество полезных материалов, всегда развернутые комментарии к заданиям и рекомендации по темам.
24.11.2023
А Анна Горина
Я проходила обучение являясь абсолютным новичком. Некоторое время назад я даже не знала о существовании профессии бизнес-ассистента вообще. Поэтому каждый модуль из курса для меня очень познавателен и ценен. Я не могу выделить какой-то отдельный блок, который был наиболее полезным, для меня такими максимально полезными оказались все блоки без исключения. Мне очень повезло обучаться у такого профессионала как Анна. С нетерпением ждала проверки каждого домашнего задания. Еще во время прохождения курса я применяла полученные знания на практике во время стажировки. При каких-либо вопросах - сразу обращалась к урокам и находила там ответы. И это здорово,когда ты можешь быстро научиться, ведь уроки очень содержательные, в них все четко и по делу. Надеюсь, что знания, приобретенные на данном курсе мне очень помогут в дальнейшей работе. Конспекты, материалы, домашние задания - все это будет подспорьем в моей дальнейшей трудовой деятельности.
22.11.2023
М Марина Логинова
Большое спасибо за настолько проработанный и интересной курс. Очень понравилось, что к каждому уроку даётся вложения/ чек-листы, которое в любой момент можно использовать как шпаргалку. Каждый блок был очень познавательным. Для себя подчеркнула как правильно формировать рабочие процессы, планировать рабочее время, очень полезная информация была по деловому этикету и офисному гостеприимству ( многое для себя подчеркнула). В работе уже начала применять программу по формированию командировки , что очень понравилось руководителю. Отметила для себя много приложений, которые действительно упрощают поиск необходимой информации. Данный курс мне поможет более грамотно рассчитывать свое и руководителя рабочее время. Поможет правильно готовить и проводить мероприятия/встречи. Правильно выстроить эффективную работу.
19.11.2023

Начните обучение

Пройдите обучение и станьте профессиональным бизнес-ассистентом.

Пройти обучение