Илья Балахнин
Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes. Маркетолог-практик номер 1 в России.
Научитесь сокращать стоимость найма и время адаптации сотрудников, оптимизировать процессы обучения, оценки и удержания на основе данных.
Узнать подробнее- Направления
-
Возраст
37 лет
Дата рождения: 19.07.1987 -
Город
Москва
-
Опыт
Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ.
Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс».Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий. -
Лицензия
Есть лицензия на ведение образовательной деятельности
Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет - Компания
- Отзывы
Рейтинг автора
Курсы автора
Смотреть все >Подробнее об авторе
Илья Балахнин маркетолог-практик номер 1 в России. Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law. Свыше 15 лет развивает и систематизирует маркетинг в компаниях малого, среднего и крупного бизнесов. За профессиональную карьеру сотрудничал с 800+ компаниями из 30+ отраслей. Клиенты Ильи находятся в 14 странах мира.
Свой опыт и знания Илья Балахнин упаковал в обучающие курсы и тренинги, а также написал 2 книги, которые востребованы и популярны во многих странах мира. Среди важных тем обучения: клиентоориентированность компании, управление на основе данных, показатели прибыли и методы воздействия на них, работа с входящим потоком клиентов и др.
На курсах и тренингах Ильи Балахнина вы научитесь:
- Как найти новую целевую аудиторию и уменьшить расходы на ее вовлечение.
- Как создать поток своих «дорогих» клиентов.
- Как эффективно и быстро преобразовать клиентов в своих приверженцев.
- Как увеличить продажи уже наработанной клиентской базы.
- Как проводить общение с клиентом «на автомате», увеличить продажи и сократить бюджет на рекламу.
На образовательных программах Ильи Балахнина студенты изучают новейшие тренды и инструменты в семи областях бизнеса: менеджмент, продажи, маркетинг, команда, технологии, финансы и сервис. Важная часть его работы — глубокое погружение в бизнес каждого клиента, поэтому обучение так эффективно.
Статистика просмотров
Просмотров за месяц
Невысокая активностьСтудентов начали обучение
Статистика за месяцРейтинг на ИнфоХит
Всего голосов: 44 отзыва
Как связаться
Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации автора.