Научись создавать стилизованных персонажей, ставить их в динамичные позы и внедрять в Unreal Engine. Преподаватели — профи. Среди них Senior 3D-художник в Riot Games и эксперт, который разрабатывал Doom Eternal и Darksiders 3.
Оставь заявку на консультацию — и узнай, как получить доступ к библиотеке знаний по геймдеву XYZ+, а при покупке профессии — грант на 10 000 ₽ и курс в подарок.
3D-художник по персонажам
Источник hh.ru и ingamejob.com
О профессии
3D-художник по персонажам умеет лепить портреты и одежду, создавать волосы, правильные руки и лицо, а также текстурирует и знает анатомию. Такой спец может работать в кино, мультипликации, моушн-дизайне или 3D-печати.
Одно из направлений работы 3D-художника по персонажам — это создание стилизованных персов. Таких, чтобы их каждый элемент передавал характер или историю героя. Например, как у орков в тяжёлой броне из Warcraft.
На курсе мы пройдёмся по каждому этапу создания стилизованного персонажа — от изучения софта до финальной модели в Unreal Engine.
130 000 ₽
700+
Средняя зарплата Middle-специалиста
Вакансий открыто для 3D-специалистов
Скульпт автора STYL Николая Цыса для Darksiders 3
Модель художника Wey Wong для синематика в World of Warcraft
Модель диорамы от художника Caio Fantini по игре Resident Evil 3
Модель художника Artem Shapiro из Larian Studios для Baldur's Gate III
Модель художника Artem Shapiro из Larian Studios для Baldur's Gate III
Источник hh.ru
зарплата
Junior
80к+
Опыт до 1 года
Middle специалист
130к+
Опыт 1-3 года
Senior специалист
200к+
Опыт более 3 лет
Курс подойдет тебе, если ты
1
Хочешь попасть в геймдев, но пока у тебя совсем нет опыта.
2
Аниматор, инди-разработчик или моушн-дизайнер, хочешь создавать персонажей для собственного проекта.
3
Начинающий 3D-художник, хочешь структурировать знания, повысить качество работ и получить фидбэк от экспертов индустрии.
4
3D-художник, занимаешься твердотельным моделированием, хочешь создавать уникальных и запоминающихся персонажей.
Чему ты научишься
Придумывать уникальных персонажей с нуля
Скульптить привлекающие внимание силуэты, создавать стилизованное мощное оружие и делать персонажей выразительными. Такими, чтобы внешний вид передавал их историю.
Создавать текстуры и детализировать персонажей
На бонусных уроках ты узнаешь, как делать правдоподобную и повидавшую жизнь шерсть, детализированные складки на ткани и текстуры кожи, одежды и оружия.
Анимировать персонажей
Делать базовую анимацию, а также анимацию атаки и смерти. А бонусом — разберешься с особенностями анимации брутальных персонажей с двуручным оружием.
Работать с софтом
Освоишь софт, в котором работают в индустрии — ZBrush, 3Ds Max, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Marvelous Designer. А ещё узнаешь, как импортировать персонажа в Unreal Engine для создания эффектной презентации модели.
Что входит в обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Сможешь совмещать с работой или учёбой. Формат подойдёт тем, кто хочет комфортно усваивать материал и поддерживать темп обучения, но не перегружать себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку, обменивайся фидбэком и пропушивай свои работы в сообществе.
Поддержка и модерация
По всем техническим и организационным вопросам тебе поможет комьюнити-менеджер и саппорт.
Личный куратор
С первого дня обучения. Он поможет с любыми проблемами: если ты отстал от программы или тебе просто нужна моральная поддержка.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Дипломная работа
10 модулей
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
16 домашек
63 урока
🔥 3 бонусных урока
Изучишь интерфейс программы и горячие клавиши. Узнаешь, какие кисти и для чего использовать.
Создашь интересный силуэт персонажа и оружие для него. Детализируешь модель и сделаешь финальный рендер без текстур.
Первый рид. На этом этапе ты разберешься с созданием крупных форм твоего персонажа и научишься строить интересный и читаемый силуэт.
Второй рид. На втором риде ты продолжишь детализацию своего персонажа, наметишь акценты и формы внутри силуэта.
Zmodeller для производства оружия. Настало время вооружить твоего персонажа, на этом этапе ты займешься созданием стилизованного оружия с помощью Zmodeller.
Третий Рид. Финальный этап детализации стилизованного персонажа, на котором мы окончательно расставим акценты и проработаем мелкие формы.
Презентация. Важно не только уметь создать выразительного персонажа, но и грамотно его преподнести. В данном разделе этим мы и займемся с помощью программы Key Shot.
Научишься создавать монстров, лепить реалистичную ткань, шерсть и волосы.
Мастер-класс по кричер дизайну. В этом разделе ты узнаешь, как создать своего «монстра». Жуткого, но симпатичного!
Мастер-класс по тряпкам. Живой и выразительной ткань делают складки, на этом мастер классе мы ими вплотную и займемся.
Мастер-класс по шерсти. Научишься создавать правдоподобную шерсть.
Вводный модуль. Узнаем, как и зачем была изобретена технология ретопологии, разберемся в основных мифах и частых ошибках.
Ликбез по ретопологии. Увидим процесс ретопологии "от" и "до" и обсудим все подводные камни.
Базовый 3Ds Max. Освоим инструменты 3D Studio Max и потренируемся работать в нем на простых примерах.
3Ds Max для ретопологии. Приступим к ретопологии твоего персонажа и разберем основные сложности на фрагменте модели.
Ретопология в 3Ds Max. Демо: делаем верхнюю часть тела. Выполним ретопологию верхней части тела персонажа и получим несколько советов по процессу.
Ретопология в 3Ds Max. Демо: заканчиваем фигуру персонажа. Закончим ретопологию персонажа и получим промежуточный результат.
Ретопология и маппинг оружия. Сделаем ретопологию меча и на нём же попрактикуемся в создании UV-развертки.
Оптимизация, маппинг и финальный бейк. Пройдем заключительные этапы и получим готовую к текстурированию модель в high poly.
Настроишь базовые материалы и маски. Создашь текстуры для брони, органики и оружия.
Базовые принципы и настройка материалов
Текстурирование модели
Экспорт текстур
Проектная работа: собираем сцену в Marmoset
Сделаешь скелет своего персонажа, привяжешь его к модели и полностью подготовишь её к анимации.
Базовые принципы рига и анимации
Скиннинг — привязываем скелет к 3D-модели
Сделаешь анимацию походки, стояния, крика, бега, обычной и критической атаки. Разберёшь особенности анимации персонажей с двуручным оружием и сделаешь анимацию смерти.
Анимация движения
Анимация атаки и смерти
Соберёшь окружение для персонажа, настроишь свет и сделаешь полноценный рендер модели со всеми анимациями.
Экспорт и рендер видео, работа с GIF
Unreal Engine сборка материала и импорт модели
Дипломная работа — оформление и публикация
Что нового?
Обновили блок с ретопологией: стало ещё понятнее. Плюс больше внимания профессиональному софту 3Ds Max, поэтому студентам будет легче использовать его в блоке с анимациями.
Обновление 2024
Авторы курса
Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Николай Цыс работал над DOOM
Николай Цыс работал над Darksiders 3
Юрий Порубов работал над Dragon Age: Inquisition
Юрий Порубов работал над Overkill's The Walking Dead
Денис Овсянников работал над Fortnite
Николай Цыс
Опыт работы — 8 лет. Сотрудничал с ID Software, Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Да. Курс подойдёт даже тем, у кого совсем нет опыта. Первый блок в программе — подготовительный. В нём ты познакомишься с интерфейсом ZBrush и поймёшь, как работать в программе.
Да. Но подойдёт и любая бюджетная модель от 2000–3000 ₽. Если ты ещё выбираешь — не стесняйся советоваться с нашим консультантом, он подскажет, какие модели лучше брать в разных ценовых диапазонах.
Если освоишь всё, чему мы будем учить на курсе — без работы точно не останешься. 3D-художники по персонажам могут работать в кино, мультипликации, моушн-дизайне или 3D-печати.
Можешь получить индивидуальное сопровождения на легендарном тарифе. Там есть созвоны с экспертами в небольших группах, разбор тестовых заданий и помощь в других вопросах, которые напрямую не касаются курса.