Освой Blender всего за 1,5 месяца и ворвись в 3D. Бесплатный инструмент для моделирования и анимации позволит брать заказы на фрилансе или быстро начать карьеру в геймдеве, кино, рекламе или дизайне.
Ничто не истинно, всё возможно — особенно начать карьеру в геймдеве.
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
авторы курса
Максим Модум
[ 3д дженералист ]
Максим — практикующий дженералист, работа которого почти полностью построена на Blender. Он работает в студии за рубежом и специализируется на анимационных коммерческих видео, рекламе и explainer-видео.
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Александр Белик
[ 3д художник ]
У Александра высшее художественное педагогическое образование, плюс он более 5 лет работает на фрилансе.
Новичок, хочешь попробовать себя в 3D и построить карьеру в геймдеве, кино, рекламе или дизайне
02
CGI-художник или 3D-художник, который хочет освоить ещё один популярный инструмент для 3D-моделирования
2D-художник, монтажёр, дизайнер интерьеров, NFT-художник, иллюстратор или визуализатор, который планирует создавать 3D-модели своих работ
03
Инди-разработчик, которому нужны 3D-модели для своих игр
04
Middle 3d artist
Сколько зарабатывает специалист по Blender?
Junior 3d artist
75к+
Опыт до 1 года
105к+
Опыт 1-3 года
Senior 3d artist
135к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Например, изучить спецэффекты и анимацию, чтобы двигаться в кино, научиться делать масштабные сцены для игр или 3D-модели товаров для рекламы.
И опытным 3D-специалистам, которые хотят освоить ещё одну популярную программу. И новичкам — у Blender дружелюбный интерфейс, поэтому работать будет несложно.
Можно моделить персонажей, объекты, окружение и интерьеры, создавать спецэффекты и анимации, настраивать освещение и много чего ещё.
Широкий функционал
Чтобы получить доступ ко всему функционалу — не надо ничего докупать. Если будешь брать заказы на фрилансе — с Blender не будет никаких расходов на софт.
Это бесплатный инструмент
о курсе
Этот курс — концентрированное обучение, которое позволит быстро начать карьеру в любой сфере, где используют 3D. Программа составлена таким образом, что через 1,5 месяца ты уже овладеешь Blender на базовом уровне, освоишь твердотельное моделирование и сможешь брать заказы или продолжить обучение на более продвинутых курсах.
начало обучения
количество материала
формат
12 уроков
видео-лекции
+ проверка домашки
2 апреля
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
6 домашек
6 упражнений для самопроверки
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
В этом блоке ты научишься настраивать интерфейс Blender, создавать и редактировать примитивы, выделять элементы и использовать инструменты Extrude, Loop Cut, Bevel и Inset. Также разберёшься в теории моделирования, различиях объектов и мэшей, а ещё научишься оптимизировать файлы и создавать проекты в программе.
Первый запуск
Интерфейс и его настройки
Настройки вьюпорта и навигация
Дополнительные настройки
Теория моделирования
Практика: выделение объектов
Практика: создание примитивов
Практика: изменение примитивов
Практика: нампад и моделирование
Практика: продолжение моделирования
Примитивы
Хранение и оптимизация файлов в программе
Демонстрация и разница объектов и мэшей
Режим редактирования: основы
Выделение элементов: Select
Выделение элементов: Loops
Выделение элементов: кратчайший путь
Выделение элементов: больше или меньше
Выделение элементов: дополнительные функции
Практика: создание проекта
Практика: Face fill
Практика: Extrude
Практика: Loop cut
Практика: Bevel
Практика: Inset
Упражнение: сделать фигуру робота из 25 примитивов.
Домашнее задание: собрать предмет из составных частей с помощью инструментов Blender.
В этом блоке ты узнаешь про разные типы полигонов, нормали и модификаторы и научишься применять их для оптимизации модели. Изучишь модификаторы Bevel, Solidify, Array, Mirror, Curve и Boolean, а ещё разберёшь частые ошибки новичков и узнаешь, как их исправлять.
Типы полигонов
Нормали
Что такое модификаторы
Модификатор Bevel
Модификатор Solidify
Частые ошибки
Модификатор Array
Модификатор Mirror
Модификатор Curve
Модификатор Boolean
Домашнее задание: доделать сцены по примеру.
В этом блоке ты узнаешь, как создавать и улучшать модели с разным уровнем детализации, применять сглаживание и настраивать материалы. Научишься работать с шейдерами и узлами, а еще сможешь создавать реалистичные текстуры с помощью разныхинструментов, включая аддон Node Wrangler.
Что такое Subdivisions
Lowpoly Midpoly Highpoly
Сглаживание
Моделинг
Что такое Shading
Предпросмотр и параметры материалов
Стек материалов
Что такое Shader и его параметры
Shader Editor
Интерпретация значений в цвет
Shader Nodes
Что такое PBR
Смешивание Shader
Texture Nodes
Color Nodes
Vector Nodes
Math Nodes
Input Nodes
Node Groups
Настройка связей
Аддон Node Wrangler
Домашнее задание: создать 3 модели с процедурными текстурами.
В этом блоке ты научишься создавать и накладывать текстуры, проводить UV-развертку и оптимизировать ее. А еще узнаешь как выравнивать полигоны, настраивать камеру и освещение и сможешь отрендерить финальные изображения для подачи работы.
Зачем нужны текстуры
Что такое UV-развертка и ее принципы
Процесс развертки
Оптимизация развертки
Отступы и масштабирование
Выравнивание полигонов
Checker Texture
Рендеринг
Движки рендеринга в Blender
Камера
Освещение
Практика: камера
Практика: освещение
Практика: рендеринг
Домашнее задание: выполнить развертку всех предметов в сцене, наложить готовые текстуры на объекты и поставить свет и камеру.
В этом блоке ты приступишь к анимации: научишься работать с таймлайном и кривыми, применять ограничения и анимировать свет. Разберёшься в симуляциях частиц, твёрдых и мягких тел, ткани, а также научишься совмещать физику с анимацией для создания реалистичных эффектов.
Таймлайн
Кривая
Constrains
Анимация света
Рендер анимации
Частицы
Физика твердых тел
Физика мягких тел
Ткань
Совмещение симуляции и анимации
Домашнее задание: в заранее сделанной сцене нужно добавить шторы, скатерть и подушку и плавание частиц по желанию.
В этом блоке ты создашь стены, мебель и декор, добавишь материалы, текстуры, свет и анимацию. А еще научишься наполнять сцену разными элементами, чтобы сделать ее более реалистичной и «обжитой».
Стены и кровать
Тумба
Дверь и окно
Одеяло, подушка штора
Наполнение сцены
Материалы
Текстуры
Свет
Анимация
Частицы
Курсовая работа: смоделировать комнату с мебелью, добавить текстуры, настроить свет и камеру, сделать финальные шоты для презентации.
Разбираться, где какие кнопки и для чего нужны основные инструменты.
Ориентироваться в интерфейсе Blender
От простых форм, например кубика, до анимированной сцены комнаты.
Создавать 3D-модели по ТЗ
Создавать базовые анимации, чтобы сделать работу более презентабельной.
Анимировать
Проверять сетку объекта и уточнять 3D-композиции на основе реальных предметов.
Совершенствовать работу
результат обучения
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
личный кабинет
Сможешь совмещать с работой или учёбой. Формат подойдёт тем, кто хочет комфортно усваивать материал и поддерживать темп обучения, но не перегружать себя.
Обучение в комфортном темпе
Ты получишь фидбэк на 6 домашних работ. Его даст преподаватель — опытный фрилансер.
проверка домашки
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.
закрытая группа для общения
Студентам, оплатившим курс и заключившим договор, мы предоставим сертификат, подтверждающий обучение в школе. Он поможет тебе при устройстве на работу.
сертификат об обучении
часто задаваемые вопросы
На освоение базового функционала Blender потребуется от 1 до 3 месяцев при регулярной практике. Чтобы углубить знания и освоить продвинутые техники, может понадобиться до 6−12 месяцев. Всё зависит от уровня ваших навыков и целей — моделирование, анимация или рендеринг.
Blender — это мощный инструмент для 3D-моделирования, анимации, создания визуальных эффектов, скульптинга, текстурирования, монтажа видео и даже разработки игр. Его функционал позволяет создавать сложные 3D-сцены, персонажей, архитектурные визуализации и анимационные фильмы.
Для комфортной работы в Blender нужен компьютер с процессором от 4 ядер, 16 ГБ оперативной памяти, дискретной видеокартой (например, NVIDIA GTX 1060 или лучше) и SSD-диском. Однако Blender работает даже на слабых компьютерах, хотя для сложных проектов потребуется более мощное оборудование.
Blender 3D абсолютно бесплатен и имеет открытый исходный код. Вы можете скачать его с официального сайта Blender.org без каких-либо платежей или подписок, что делает его доступным инструментом для профессионалов и новичков.
Да, Blender предоставляет полный набор инструментов для анимации. Вы можете создавать 2D и 3D-анимацию, добавлять ключевые кадры, работать с ригами персонажей, использовать симуляции физики и создавать сложные анимационные сцены для фильмов или игр.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Заявка на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки