☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог» (1150 ч.)

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»(1150 часов)

Профессия логопеда-афазиолога подразумевает работу с пациентами, которым требуется речевая коррекция после перенесенных…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 4 583 ₽ / мес

Оплата сразу

55 000 ₽ 78 500 ₽

-30%
до 25.03
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 10 месяцев (1150 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Логопед-афазиолог

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Март 2025, апрель 2025

Тип документа: Диплом

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Кэшбек
2750  балла

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб


Кто такой логопед-афазиолог и чем он занимается
Логопед-афазиолог помогает людям справляться с речевыми и психическими особенностями после инсультов и травм, побороть трудности с выражением мыслей и адаптироваться к новым реалиям жизни

С какими запросами вы сможете помогать людям
  • Развитие речи у детей с особенностями развития
  • Восстановление речи после инсульта
  • Реабилитация после черепно-мозговых травм
Способы монетизации знаний
  • Работа в государственных учреждениях: трудоустройство в детских садах, школах, реабилитационных центрах
  • Онлайн-консультирование: проведение сеансов по видеосвязи, создание обучающих курсов и вебинаров
  • Частная практика: работа в собственном кабинете или частные приёмы на дому
Где вы сможете начать зарабатывать
  • Реабилитационные центры: заниматься восстановлением здоровья клиентов после травм, инсульта и других заболеваний
  • Детские сады и школы: работа с детьми, имеющими нарушения речи, с аутизмом, с синдромом Дауна
  • Центры ранней помощи: помощь детям с задержкой речевого развития, аутизмом, ДЦП
Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Для кого данный курс
Этот курс подойдёт всем, кто хочет стать востребованным специалистом в области логопедии и афазиологии, помочь людям вновь обрести голос и вернуть утраченные речевые навыки
Для себя
Вы сможете помочь своим близким, столкнувшимся с речевыми нарушениями. Получите глубокие знания о работе мозга и речевом развитии. Улучшите свои коммуникативные навыки и сможете лучше понимать людей
Для новичков
Вы получите фундаментальные знания по логопедии и афазиологии, освоите методики диагностики и коррекции речевых нарушений. Узнаете, как правильно работать с пациентами разных возрастов и с различными речевыми нарушениями. Получите практические навыки использования логопедического оборудования и материалов
Для профи
Вы расширите свои знания о современных методиках логопедической помощи, научитесь использовать новые техники и технологии. Познакомитесь с последними исследованиями в области афазиологии и логопедии. Сможете повысить свою квалификацию и стать более востребованным специалистом

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










С дипломом «логопеда-афазиолога» вы сможете
1
Открыть частную практику
  • Стать владельцем собственного дела и строить карьеру на своих условиях
  • Свободно выбирать клиентов и направленность своей работы
  • Зарабатывать на том, что вам по-настоящему интересно и приносит радость
2
Работать в психологических центрах и организациях
  • Найти стабильную и интересную работу в сфере дефектологии

  • Получить опыт работы в команде и участвовать в разных проектах

  • Приобрести ценные навыки и знания, которые помогут вам продвигаться по карьерной лестнице

3
Проводить тренинги и семинары
  • Делиться своими знаниями и опытом с другими людьми
  • Создавать уникальные программы и помогать людям развиваться и расти
  • Вдохновлять людей на позитивные изменения в жизни
4
Вести блог или канал на YouTube
  • Стать авторитетным экспертом в сфере дефектологии

  • Делиться ценными знаниями и помогать людям решать проблемы онлайн

  • Привлечь широкую аудиторию и построить свой бренд


С какими запросами клиентов сможете работать
01
Афазия после инсульта
02
Афазия после черепно-мозговой травмы
03
Детская афазия
04
Дизартрия
05
Дислексия
06
Дисграфия
07
Заикание
08
Задержка речевого развития

Цель программы:

Профессия логопеда-афазиолога подразумевает работу с пациентами, которым требуется речевая коррекция после перенесенных травм, инсульта или хирургического вмешательства.

Этот специалист работает как с детьми, так и с взрослыми. Афазиологи востребованы в медицинских учреждениях, частных клиниках, психоневрологических диспансерах, реабилитационных центрах и т.д.

Цель программы – дать слушателю актуальные знания по логопедии, специальной психологии, коррекционной педагогике, основам нейропсихологии и нейролингвистики, методикам восстановления речи и т.д.

Основные задачи программы:

1.      Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения;
  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
  • специальная психология;
  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
  • специальная (коррекционная) педагогика.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;
  • основы нейропсихологии и нейролингвистики;
  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;
  • дизартрия, особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи;
  • ринолалия, методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков;
  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
  • преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста;
  • нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;
  • организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций;
  • афазия, виды афазии;
  • обследование лиц с афазией;
  • методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией;
  • коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
  • клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте;
  • спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;
  • программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;
  • логопедическая работа по профилактике афазии;
  • методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях;
  • использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел

1

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

2

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

44

20

4

20

ДЗ

3

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

4

Специальная психология

44

20

4

20

З

5

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

6

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

7

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

8

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

54

28

4

22

З

9

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

44

20

4

20

З

10

Дизартрия

44

20

4

20

З

11

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

40

24

4

12

З

12

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

13

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

40

24

4

12

З

14

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

20

4

20

З

15

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

16

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ 

17

Обследование лиц с афазией

48

22

4

22

З 

18

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

36

20

4

12

З

19

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

52

28

4

20

ДЗ 

20

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

28

4

20

ДЗ 

21

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

52

28

4

20

ДЗ 

22

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

52

28

4

20

З

23

Логопедическая работа по профилактике афазии

36

20

4

12

З

24

Методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях

52

28

4

20

ДЗ

25

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

52

28

4

20

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1150


Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята



Методы обучения
Наши курсы разработаны профессионалами с учётом лучших практик и методик работы. Опытные преподаватели и эксперты позаботятся о каждом шаге вашего обучения, обеспечивая вас всей самой необходимой и актуальной информацией.

Видеолекции
Ёмкие, интересные и полезные видеолекции от опытных преподавателей. Доступ к ним в личном кабинете у вас будет в любое время и в любом месте
Практические задания
Разбирайте реальные кейсы и отрабатывайте навыки логопедического консультирования. Получайте обратную связь от преподавателя и улучшайте свою практику
Лекционный материал
Подробные лекционные материалы в текстовом формате для углублённого изучения тем. Конспектировать ничего не нужно, всё уже готово
Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Ваше резюме после обучения

Профессия
Логопед-афазиолог
Зарплата от
90 000 ₽






Профессиональные навыки:
  • Умение проводить диагностику речи, определять тип и степень речевого нарушения, выявлять причины нарушения и составлять индивидуальный план коррекции

  • Навыки и умение использовать специализированное оборудование и материалы для логопедической коррекции, например, компьютерные программы, игры, картинки, модели

  • Умение применять разнообразные методы и техники коррекции речи, включая артикуляционную гимнастику, развитие фонематического слуха, лексико-грамматические упражнения, чтение, письмо

  • Построение эффективных отношений с пациентами с афазией, умение мотивировать их к реабилитации, поддерживать их в процессе восстановления

  • Умение создавать индивидуальные программы реабилитации для каждого пациента, учитывая его особенности и потребности, а также степень и тип афазии

Получила профессию «Логопед-афазиолог» в Национальной академии дополнительного образования
Примеры вакансий на порталах поиска работы

Дефектолог
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 90 000 ₽
Логопед-афазиолог
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 90 000 ₽
Логопед
Санкт-Петербург
Заработная плата: от 80 000 ₽
Логопед-афазиолог
Казань
Заработная плата: от 100 000 ₽
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения
Воркшопы в группах
Консультации с преподавателем
Вебинары
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 472 часа практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по логопедии, нейролингвистике и нейрореабилитации, изучили виды афазии, методики восстановления речи и многое другое.
  • Вы можете применять полученные знания на практике, работая в государственных или частных образовательных и медицинских учреждениях, центрах реабилитации, давая частные уроки и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна






«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел

1

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

  1.1. Кора больших полушарий           
  1.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
 1.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
  1.4. Условия образования условных рефлексов           
  1.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  1.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
  1.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  1.8. Типы высшей нервной деятельности
         
  1.9. Сенсорные системы
         
 1.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
 1.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
 1.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

2

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

44

20

4

20

ДЗ

  2.1. Анатомия и физиология зрительного анализатора           
  2.2. Патология зрительного анализатора
         
  2.3. Анатомия и физиология слухового анализатора           
  2.4. Патология слухового анализатора           
  2.5. Анатомия речевого аппарата           
  2.6. Физиология органов речи           
  2.7. Патология органов речи
         

3

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

  3.1. Онтогенез нормального речевого развития           
  3.2. Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
         
  3.3. Развитие лексической системы речи           
  3.4. Развитие грамматической стороны речи           
  3.5. Дизонтогенез речевого развития          
  3.6. Классификации речевых нарушений           

4

Специальная психология

44

20

4

20

З

  4.1. Специальная психология           
  4.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  4.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  4.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  4.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  4.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  4.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

5

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

  5.1. Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука           
  5.2. Этиология нарушений речи
         
  5.3. Классификация нарушений речи           
  5.4. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи           
  5.5. Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи           
  5.6. Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи           

6

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики          
  6.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

Раздел специальных дисциплин

7

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

 7.1. Диагностика нарушений речевого развития           
 7.2. Методы психолого-педагогической диагностики
         
 7.3. Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике          
 7.4. Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии           

8

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

54

28

4

22

З

  8.1. Становление нейропсихологии как науки           
  8.2. Современное развитие нейропсихологии
         
  8.3. Проблема локализации высших психических функций          
  8.4. Структурно-функциональная организация мозга
         
  8.5. Мозговая организация ВПФ. Причины нарушений ВПФ           
  8.6. Основные принципы синдромного анализа нарушений высших психических функций
         
  8.7. Подбор методов нейропсихологической диагностики          
  8.8. Проведение нейропсихологического обследования
         
  8.9. Клиническая нейропсихология детского возраста           
 8.10. Дифференциальная нейропсихология детского возраста
         
 8.11. Нейропсихологический подход к нарушениям речи          
 8.12. Основы нейролингвистики           

9

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

44

20

4

20

З

  9.1. Нарушения речи
         
   9.2. Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения
         
  9.3. Классификации речевых нарушений           
  9.4. Теоретические основы логопедического обследования           
  9.5. Дислалия. История исследований проблемы           
  9.6. Характеристика и разновидности дислалии
         
  9.7. Виды и характеристики нарушения звуков
         
  9.8. Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
         

10

Дизартрия

44

20

4

20

З

 10.1. Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии           
 10.2. Физиологические основы дизартрических расстройств
         
 10.3. Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий           
 10.4. Характеристика форм дизартрии           
 10.5. Детская псевдобульбарная дизартрия           
 10.6. Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами           
 10.7. Логопедическая программа по коррекции дизартрии           

11

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

40

24

4

12

З

 11.1. Ринолалия. Теоретические основы
         
 11.2. Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба
         
 11.3. Психическое и речевое развитие детей с ринолалией          
 11.4. Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии           
 11.5. Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии           

12

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

 12.1. Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования
         
 12.2. Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания
         
 12.3. Клиническая картина заикания           
 12.4. Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания          
 12.5. Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания          
 12.6. Обследование заикающегося           

13

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

40

24

4

12

З

 13.1. Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками
         
 13.2. Работа по преодолению заикания у детей дошкольного возраста по методике Г.А. Волковой
         
 13.3. Комплексная логопедическая работа по коррекции заикания у дошкольников           
 13.4. Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов          
 13.5. Этапы коррекционного обучения при заикании учащихся общеобразовательной школы          

14

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

20

4

20

З

 14.1. Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи           
 14.2. Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма
         
 14.3. Дисграфия: причины возникновения и классификация           
 14.4. Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления           
 14.5. Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии           
 14.6. Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии
         
 14.7. Коррекция дисграфий           

15

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

 15.1. Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями высших психических функций           
 15.2. Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков
         
 15.3. Современные технологии логопедической реабилитации           
 15.4. Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации           

16

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ 

 16.1. Афазия. Виды афазии           
 16.2. Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии
         

17

Обследование лиц с афазией

48

22

4

22

З 

 17.1. Обследование нарушенных высших корковых функций           
 17.2. Логопедическое обследование лиц с афазией
         
 17.3. Дифференциальная диагностика афазий           
 17.4. Содержание методики скрининг обследования больных с афазией           

18

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

36

20

4

12

З

 18.1. Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух           
 18.2. Восстановление понимания речи. Восстановление словаря
         
 18.3. Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией           
 18.4. Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией           

19

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

52

28

4

20

ДЗ 

 19.1. Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи           
 19.2. Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии
         

20

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

28

4

20

ДЗ 

 20.1. Инсульт: определение, классификация, диагностика           
 20.2. Эпидемиология, этиология и патогенез ишемического инсульта
         
 20.3. Клиника и динамика афазии при ишемическом инсульте           
 20.4. Геморрагический инсульт. Клиника и динамика афазии при геморрагическом инсульте           

21

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

52

28

4

20

ДЗ 

 21.1. Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта
         
 21.2. Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии
         
 21.3. Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии           
 21.4. Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях            
 21.5. Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами             

22

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

52

28

4

20

З

23

Логопедическая работа по профилактике афазии

36

20

4

12

З

24

Методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях

52

28

4

20

ДЗ

 24.1. Показания и противопоказания к проведению логопедического массажа. Обследование артикуляционного аппарата           
 24.2. Классификация массажных приемов. Виды логопедического массажа и условия его проведения
         
 24.3. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях          

25

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

52

28

4

20

З

 25.1. Основы логопедической ритмики           
 25.2. Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики
         
 25.3. Система логоритмического воспитания           
 25.4. Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования           
 25.5. Ритмические упражнения
         
 25.6. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)
         
 25.7. Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет           
 25.8. Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися           
 25.9. Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы           
 25.10. Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1150

Мамедова Анна Алексеевна
Добрый день. Прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО НАДПО по программе «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» (1020 часов). Успешно его закончила благодаря невероятной поддержке и супер профессионально составленной программе. Получила огромный багаж знаний. Недолго подумав (буквально месяц), решила пройти еще одну профессиональную переподготовку по программе «Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог» (1150 ч.). Курировала меня Еремина Наталья Николаевна. Великолепно составленный курс из 25 модулей + практическая работа (к каждому курсу) и итоговая аттестация. Очень удобно, что лекции не только можно читать в удобное время, но прослушать. В техническом плане также всё безупречно. Личный кабинет работал без сбоев и зависаний даже с мобильного телефона. Всё обучение прошло достаточно легко и на позитиве. Формат обучения очень удобный. Лекции понятные, не растянутые, но при этом содержательные. Удобная система зачетов в виде тестов, на каждый тест дается несколько попыток. Очень надежная платформа для обучения, всё рекомендую. Отдельное спасибо моему преподавателю Ереминой Наталье Николаевне. Очень внимательный и отзывчивый педагог! Спасибо огромное всему коллективу! Рекомендую!!!!
Мамедова Анна Алексеевна , 14.05.2023
Корчкова Светлана Викторовна, г.Севск
Прошла не одно обучение в этом институте. Получила хорошие знания, которые применяю в своей частной практике.
Корчкова Светлана Викторовна, г.Севск , 02.02.2022
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО

5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

* - по состоянию на 21 марта 2025 года


Стоимость обучения
В рассрочку:
от 4 584 ₽ / мес
Полностью:
55 000 ₽ 78 500 ₽
-30%
до 25 марта 2025 года!
Бонусы
  • -10% от цены при оплате курса полностью
  • Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
prev
next

Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.

Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»



НАВЕРХ






подробнее
Политика обработки данных