Пройди курс и освой программирование на С#, чтобы разрабатывать игры на Unity. В основе обучения много практики: сможешь создать «змейку» и «танчики» и собрать портфолио из двух промежуточных работ и одной итоговой. Учить тебя будут действующие практики из Playneta, Sperasoft и Dragon Machines.
Ничто не истинно, всё возможно — особенно начать карьеру в геймдеве.
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
О курсе
C# — это один из самых востребованных языков программирования. С его помощью можно создавать ПО для защиты систем, приложения для Windows и мобильные приложения. И главное — разрабатывать игры на движках, например, на Unity.
А ещё C# намного легче освоить по сравнению с другими языками, он постоянно развивается и ещё долго будет актуальным. Плюс — это популярный язык: его используют миллионы программистов, поэтому найти ответ на вопрос в сообществе будет легко. На нашем курсе ты сможешь освоить C# с нуля под присмотром экспертов с опытом в геймдеве, они помогут тебе развить навыки, необходимые для создания игр.
зарплата разработчиков
Middle специалист
80к+
Junior
50к+
Опыт до 1 года
Опыт 1-3 года
Senior специалист
150к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
Мечтаешь разрабатывать игры, но у тебя пока нет опыта программирования, и ты ищешь курс, чтобы легко начать обучение с основ
Хочешь интересную и перспективную профессию в геймдеве или IT с возможностью работать на удаленке
Работаешь в смежной области, например, тестировщиком, и хочешь переквалифицироваться в разработчика
Пишешь код на других языках программирования, но хочешь освоить C#, чтобы попасть в геймдев
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Программировать на C#
Получишь практические навыки и разберёшься в объектно-ориентированном программировании.
Работать с Unity
Разберёшься, как разрабатывать на нём игры, и овладеешь навыками редактирования и запуска кода. Попрактикуешься на игре «змейка» и сам создашь «танчики».
01
02
Ревьюить код
Научишься отлавливать ошибки компиляции и отлаживать код с помощью отладчика C# в Unity.
Использовать инструменты
Овладеешь основами работы с инструментами контроля версий, включая Fork (Git).
03
04
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Карьерный чит — это уроки консультантов и HR, и выручалки от специалистов топовых игровых студий. Ты узнаешь, как создать крутое портфолио, пройти собеседование и устроиться на работу в геймдеве.
Карьерный чит в подарок
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься писать код так, как это делают в реальных студиях, и получишь конструктивную обратную связь.
Навыки программирования на C#
87 часов
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
16 домашек
2 проектных работы и 1 итоговая
Модуль 1. Введение в программирование на С# в Unity
Модуль 2. Первый код на C#
Модуль 3. Методы, ветвления и циклы в C#
Модуль 4. Знакомство с коллекциями в C#
Модуль 1. Основы ООП: классы и объекты
Модуль 2. Инструменты классов в C#
Модуль 3. Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Модуль 4. Unity и корутины: осваиваем асинхронность
Проектная работа №1 Создашь интеллектуальный маршрут для персонажей в игре, используя алгоритм A*. Персонажи будут двигаться по оптимальным путям, а сам алгоритм будет корректно вписан в общую структуру игры.
Модуль 1. Взаимодействие классов: универсальный доступ
Модуль 2. Ручное управление зависимостями
Модуль 3. Единый реестр зависимостей: Service Locator
Модуль 4. Организация крупных проектов: Dependency Injection
Проектная работа №2 Создашь новую функциональность в игре — добавишь систему усиления союзников и ослабления противников с использованием инверсии зависимостей. Твои персонажи смогут применять эти эффекты в битве.
Модуль 1. Расширение языка: работа с файлами и библиотеками
Модуль 2. Основы архитектурного мышления
Модуль 3. Подготовка к итоговому проекту
Модуль 4. Перспективы развития разработчика С#
Итоговый проект Сделаешь свой проект с нуля — "Консольная игра "Танки".
Авторы курса
Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Дмитрий Фофанов работал над CarX Drift Racing
Денис Хабибуллин работал над Cards of Ethernity
Денис Хабибуллин работал над World of Heroes
Артур Бурдаков работал над Nibiru Uncharted Planet
Дмитрий Фофанов
Unity Lead в студии разработки мобильных и социальных игр Playneta и сооснователь Drift Clash.
Денис Хабибуллин
Middle Unity Developer. Сотрудничал с Dragon Machines, RedRift, Sparta Games.
Unity Team Lead
Павел Косой
Unity-разработчик в Hookah games. Ранее работал с Every day games, Tea games, Infected games, Digital sox.
Middle Unity Developer
Unity-разработчик
Артур Бурдаков
Senior Unity Developer в GrabCoinClub. Сотрудничал со студией PublexTeam.
Senior Unity Developer
Проекты авторов курса
Дмитрий Фофанов
Дмитрий Фофанов
Денис Хабибуллин
Денис Хабибуллин
Павел Косой
Павел Косой
Павел Косой
Артур Бурдаков
Резюме
после обучения
Должность
Портфолио
Разработчик на C#
Ожидаемая з/п
от 50 000 ₽
Навыки
Знание ООП и его принципов: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Работа с классами и объектами
Работа с модификаторами
Знание алгоритма А*
Создание игр на Unity
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Консольная игра «Танки»
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Windows 10 (сборка 1909 и более поздние версии)
Процессор Intel® Core™ i5 или многоядерный процессор AMD
8 ГБ оперативной памяти
Приблизительно 3 ГБ дискового пространства на системном диске для базовой установки (рекомендуется 8 ГБ свободного места на диске)
До 35 ГБ дискового пространства для проекта
После обучения ты можешь выйти на позицию стажера или junior-специалиста в геймдев студию или же продолжить обучение на курсе Unity-разработчик, добавить в портфолио еще одну игру и выйти на уверенный уровень junior или middle-специалиста.