Партнерский маркетинг
  • 15.05.2019
  • 2801
  • 1

О партнерском маркетинге по сути

Вводная статья о партнерском маркетинге для авторов курсов и начинающих веб-мастеров.

Обновлено: 18.06.2023

Цель нашей статьи – разобраться с тем, что такое «партнерский маркетинг». И в чем его преимущество, если сравнивать с классическими методами продвижения.

Автор материала: Лариса Куранова
Лариса Куранова
Редактор

Партнерский маркетинг – один из эффективных инструментов интернет-маркетинга. Это напрямую подтверждается тем, что глобальные сервисы и площадки активно используют его для продвижения своих товаров и услуг, например: Aliexpress, Amazon, Tinkoff.

В чем же суть партнерского маркетинга?

Сама идея, лежащая в основе партнерского маркетинга, проста и отнюдь не нова. Такой формат сотрудничества как «выплата комиссионных за привлеченного покупателя» использовался задолго до интернета и онлайн-бизнеса. И что интересно, первая партнерка появилась в 1994 году, то есть примерно через 4 года после запуска Сети для массового пользования.

Партнерский маркетинг – это метод интернет-продвижения бизнеса. Он предполагает, что партнер (веб-мастер) получает вознаграждение от владельца бизнеса за привлеченных подписчиков, посетителей или продажи с приведенного им трафика.

И действительно, все довольно просто. Бизнес дает возможность зарабатывать на продвижении своего продукта. Партнер продвигает его, чтобы в случае продажи получить установленный процент от суммы оплаты.

Тренинг «Готовая система заработка на партнерках»

Автор: Филиппова Ольга
9.21
(46 отзывов)
  • Продолжительность: 3 недели
  • Формат: Видеоуроки
  • Уровень сложности: Для новичков

Практический онлайн-тренинг, в котором описана проверенная пошаговая система заработка на партнерках с нуля. Этот тренинг для вас, если вы новичок, и это ваш первый эксперимент для заработка в инт...

На страницу курса

Преимущество партнерского маркетинга

Продвижение силами партнеров выгодно отличается от других видов маркетинга. Преимущество заключается в том, что бизнес платит за полученный результат. Например: за продажу или подписку.

Преимущество очевидно, если сравнить партнерский маркетинг с классическими методами продвижения. Так, любые виды рекламы предполагают, что сначала мы вкладываем деньги, а уже потом получаем результат, который можно оценить.

И совсем необязательно, что вложения не окажутся напрасными. Например, никто не гарантирует результат с таргетированной или контекстной рекламы. Притом, что цена клика постоянно увеличивается, особенно в высококонкурентных нишах.

Для наглядности обратимся к партнерской программе «Школы практического инвестирования» Федора Сидорова. На ее примере разберем ситуацию, когда партнер получает комиссию за продажи.

Итак, что нам дано?

  • Во-первых, онлайн-бизнес, который готов отдавать партнеру 50% с продажи. В нашем случае – это онлайн-школа Федора Сидорова с партнеркой на Геткурсе.
  • Во-вторых, продукт для продвижения – товар или услуга. У нас – бесплатный тренинг Федора Сидорова, ссылку на продвижения которого можно взять в партнерском кабинете.
  • В-третьих, партнер или веб-мастер, готовый продвигать продукт. Например, это может быть автор блога по инвестированию, заинтересованный в монетизации своего проекта.
Вкладка с условиями партнерской программы.

Вкладка с условиями партнерской программы.

Продукты, которые партнер может взять на продвижение.

Продукты, которые партнер может взять на продвижение.

Описание продукта с пояснениями для партнеров.

Описание продукта с пояснениями для партнеров.

Лендинг бесплатного тренинга Федора Сидорова.

Лендинг бесплатного тренинга Федора Сидорова.

1 / 4

Что дальше?

  1. Веб-мастер ставит баннер с партнерской ссылкой на свой сайт.
  2. Пользователи начинают кликать и переходить на страницу бесплатного тренинга.
  3. Часть тех, кто перешел, подписываются на рассылку. Остальные – закроют страницу и забудут.
  4. Пользователи, которые подписались, теперь становятся подписчиками, а для партнера – рефералами. Их закрепление он может отследить в своем кабинете.
  5. Подписчики получают рассылку от онлайн-школы, т.е. попадают в автоворонку, цель которой – подогреть и довести до продажи.
  6. В определенный момент кто-то из подписчиков решается на покупку и оплачивает обучение.
  7. Партнеру начисляется вознаграждение (комиссия), когда закрепленный за ним реферал оплачивает счет.

Из рассмотренной ситуации можно сделать вывод, что в партнерском маркетинге выигрывают все. Бизнес получает подписчиков и продажи, а партнер – заработок от успешного продвижения продуктов.

Конечно, на практике не все так гладко, как в теории. Но это уже тема для отдельного материала.

В заключение: профессионалы часто называют его «маркетингом эффективности». И это не случайно, ведь они проводят параллель с менеджерами отдела продаж, получающих свой процент от совершенных сделок.

Собственно, работая с партнерами, бизнес (автор курсов или школа) получает аналог отдела продаж. И конечно менеджеров (партнеров), которые заинтересованы в результате.

Загрузка Загрузка Загрузка

Редактор: Лариса Куранова

  • 18.06.2023 23:36:40
  • 2801
  • 1

Тэги: #партнерские программы #онлайн-обучение #продвижение

Комментариев к материалу: 1

Написать
Михаил
Спасибо очень полезный материал
Написать
Читайте также
Партнерские программы «ИнфоХит»: как работать в каталоге партнерок и продвигать онлайн-школы

Как работать с каталогом, зарегистрироваться, выбрать курсы и получать деньги

  • 09.02.2024
  • 201
  • 0
Партнерский маркетинг
Дополнительный доход через партнерки

Формируем стратегию работы и предупреждаем ошибки

  • 21.12.2023
  • 414
  • 1
Партнерский маркетинг
Как открыть ИП веб-мастеру

Пошаговая инструкция для тех, кто хочет без проблем зарабатывать на партнерках

  • 03.03.2023
  • 651
  • 0
Партнерский маркетинг
До горячего трафика — рукой подать

Как получить новых клиентов с минимумом рисков

  • 12.04.2023
  • 741
  • 0
Партнерский маркетинг
UX-копирайтинг в партнерском маркетинге

Принципы составления интерфейсных текстов

  • 12.04.2023
  • 714
  • 0
Партнерский маркетинг
Что нужно знать перед тем, как присоединиться к партнёрской программе

О факторах, которые нужно предусмотреть новичкам перед тем, как начать сотрудничество по партнёрской программе

  • 18.06.2023
  • 896
  • 0
Партнерский маркетинг
Как стать самозанятым

Пошаговая инструкция для тех, кто зарабатывает на партнерках, записывает курсы или просто работает в интернете.

  • 12.04.2023
  • 2058
  • 0
Партнерский маркетинг
Как подобрать формат для видеоуроков

Какие типы видео для курсов бывают, как записываются в зависимости от формата.

  • 27.11.2023
  • 3607
  • 0
Партнерский маркетинг
Как выбрать платформу для запуска онлайн-школы

9 моментов, на которые стоит обратить внимание.

  • 06.10.2020
  • 3033
  • 0
Партнерский маркетинг
Как выбрать нишу для онлайн-школы

6 простых советов, которые позволят не прогадать с выбором.

  • 29.08.2023
  • 2611
  • 0
Партнерский маркетинг
Как привлечь клиентов в интернет-магазин

Основы продвижения онлайн-бизнеса для новичков.

  • 30.11.2023
  • 1602
  • 0
Партнерский маркетинг
Как избежать ошибок при анализе ЦА онлайн-школы

9 пунктов, о которых нельзя забывать, составляя портреты целевой аудитории.

  • 29.08.2023
  • 6629
  • 0
Партнерский маркетинг
Анализ целевой аудитории курса

Прежде чем запускать онлайн-курсы, важно понять, для кого вы создаете проект. Кто эти люди? Кто купит ваш продукт? Кто вам нужен, а кто – нет?

  • 29.08.2023
  • 11546
  • 0
Партнерский маркетинг
Как создать УТП для онлайн-школы, курса и не только

Разбираемся, что скрывается за понятием «уникальное торговое предложение». Рассказываем, как составить его за 4 шага.

  • 01.07.2023
  • 6015
  • 0
Партнерский маркетинг
Какие качества, навыки и ресурсы нужны успешному партнёру

Исходя из собственного опыта, рассказываем о том, что необходимо для отличных результатов в заработке на партнерских программах.

  • 18.06.2023
  • 1513
  • 0
Партнерский маркетинг
От конца к началу: создаем онлайн-курс

Методика разработки онлайн-курсов, которую применяют профессионалы. Она позволяет создавать программы обучения с реальной ценностью для учеников.

  • 01.08.2023
  • 2383
  • 0
Партнерский маркетинг