Курс «Успешный имидж голоса специалиста клиентского сервиса»
-
Тематика
-
ФорматДоступ к урокам в личном кабинете
-
ДоступСразу после оплаты
-
Версия продуктаЭлектронная
- Последнее обновление: 18.01.2019
- О курсе
- Особенности
Задумайтесь, как часто вы сталкиваетесь при выступлении перед аудиторией или при общении с начальством со спазмами голоса? Пересыхает горло, голос дрожит при выступлении, появляется хрипота. Если замечаете проявления таких синдромов, то вы никогда не сможете стать уверенным и влиятельным человеком.
Упражнения для развития голоса
Пройдя курс, вы научитесь управлять своим голосом и речью. Эксперт по технике речи Ольга Ходакова подготовила практическую программу, следуя рекомендациям которой, вы отработаете приемы прямого общения и избавитесь от страхов. Описанные в курсе упражнения для развития голоса используют руководители и топ-менеджеры крупных компаний.
В курсе Ольги Ходаковой:
- Анализ существующих типов голосов;
- Голосовые болезни и причины их возникновения;
- Практикум по дыханию и основные упражнения на расслабление и снятие зажимов;
- Пять упражнений по формированию сильного голоса;
- Общие рекомендации советы эксперта.
После завершения практикума вы закрепите основные речевые навыки и освоите различные типы упражнений. Регулярно практикуя их и следуя советам Ольги, вы избавитесь от страхов, зажимов и сформируете мощный командный голос, который станет вашей визитной карточкой.
Особенности учебного процесса
-
ФорматДоступ к урокам в личном кабинете
-
ДоступСразу после оплаты
-
СопровождениеЛично автором
-
Год выхода2019 Последнее обновление: 18.01.2019
-
Способы оплатыКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о курсе «Успешный имидж голоса специалиста клиентского сервиса»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.