Курс «Успешный имидж голоса специалиста клиентского сервиса»

Курс «Успешный имидж голоса специалиста клиентского сервиса»
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения.
Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
Смотреть похожие курсы
На нашем сайте представлено множество материалов других авторов по той же теме, возможно вы найдете что-то подходящее для себя среди них.
Успешный имидж голоса специалиста клиентского сервиса
Рейтинг
6.88
Голосов
2
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Видеоуроки
Информация о курсе:
  • Тематика
  • Формат
    Доступ к урокам в личном кабинете
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Версия продукта
    Электронная
  • Последнее обновление: 18.01.2019
  • О курсе
  • Особенности

Задумайтесь, как часто вы сталкиваетесь при выступлении перед аудиторией или при общении с начальством со спазмами голоса? Пересыхает горло, голос дрожит при выступлении, появляется хрипота. Если замечаете проявления таких синдромов, то вы никогда не сможете стать уверенным и влиятельным человеком.

Упражнения для развития голоса

Пройдя курс, вы научитесь управлять своим голосом и речью. Эксперт по технике речи Ольга Ходакова подготовила практическую программу, следуя рекомендациям которой, вы отработаете приемы прямого общения и избавитесь от страхов. Описанные в курсе упражнения для развития голоса используют руководители и топ-менеджеры крупных компаний.

В курсе Ольги Ходаковой:

  • Анализ существующих типов голосов;
  • Голосовые болезни и причины их возникновения;
  • Практикум по дыханию и основные упражнения на расслабление и снятие зажимов;
  • Пять упражнений по формированию сильного голоса;
  • Общие рекомендации советы эксперта.

После завершения практикума вы закрепите основные речевые навыки и освоите различные типы упражнений. Регулярно практикуя их и следуя советам Ольги, вы избавитесь от страхов, зажимов и сформируете мощный командный голос, который станет вашей визитной карточкой.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Доступ к урокам в личном кабинете
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 18.01.2019
  • Способы оплаты
    Карты Visa, Mastercard, Maestro
Увы! Курс устарел.
Но вы можете найти другие курсы по этой теме в нашем каталоге.
Найти курсы

Отзывы о курсе «Успешный имидж голоса специалиста клиентского сервиса»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка