Тренинг «Основы управления продуктом»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 урока
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Практический тренинг, на котором вы узнаете, как управлять продуктом так, чтобы он приносил доход вам и ценность клиенту.

Автор: Digital Business School | D’SKUL Digital Business School | D’SKUL 7.92 (8 отзывов)

Обновлено: 23.09.2022

Тренинг «Основы управления продуктом»
Этот курс включает:
  • 3 урока
  • Обучение в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: Есть
  • Сопровождение: Куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Digital Business School | D’SKUL

Ирландская школа маркетинга. Обучение диджитал маркетингу, брендингу, SMM. За 12 лет было выпущено свыше 3 тыс. квалифицированных специалистов, многие из которых уже стали руководителями или запустили свои проекты.

Digital Business School | D’SKUL

Что вы узнаете?

  • Как грамотно управлять продуктом, какие навыки необходимы.
  • Что способствует росту бизнес-показателей.
  • Что такое backlog, как его наполнять значимыми задачами.
  • Как приоритизировать задачи и с какой начать.
  • Что такое MVP и как его правильно спроектировать.
Профессия

О тренинге

  • Описание
  • Программа тренинга
  • Особенности

Даже если вы продаете не digital-продукты, вам все равно будет нужно изучать потребительский спрос, настраивать и тестировать продукт, проводить расчет бизнес-показателей и постоянно совершенствоваться. Это позволяют сделать инструменты Product Management. Перед вами тренинг по основам управления продуктом, пройдя который вы сможете управлять продуктом, чтобы он приносил клиенту ценность, а вам прибыль.

Программа проводится в рамках школы «D’SKUL Digital Business School» и будет полезна руководителям и собственникам бизнеса, начинающим продукт-менеджерам и всем, кто хочет научиться делать диджитал продукты, которые смогут закрывать существующие проблемы тех, кто их покупает. Обучение проводится экспертами-практиками, которые много лет работают в данном направлении и имеют колоссальный опыт в сфере digital-продвижения.

Краткая программа тренинга «Основы управления продуктом»:

  • Что такое продуктовый менеджмент и за что он отвечает.
  • Инструменты для создания продукта.
  • Составление и распределение метрик, на метрики роста и метрики продукта.
  • Использование frameworks для детализации.
  • Показательные продуктовые кейсы из практики.

По завершению тренинга вы разберетесь в главных принципах и подходах Product Management, чтобы использовать их в своей работе.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Количество уроков
    3
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Документ об обучении
    Сертификат Только для полного курса с практикой.
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroНаличные (Связной, Евросеть и другие)Сбербанк Онлайн

Кто автор тренинга?

Digital Business School | D’SKUL
Digital Business School | D’SKUL
Ирландская школа маркетинга. Обучение диджитал маркетингу, брендингу, SMM. За 12 лет было выпущено свыше 3 тыс. квалифицированных специалистов, многие из которых уже стали руководителями или запустили свои проекты.

Отзывы о тренинге «Основы управления продуктом»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка