Книга «Тотальная реклама в инфомаркетинге 4.0»

Стоимость книги от:
2 000  ₽ -62% Цена без скидки
770 ₽ Цена сегодня
Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Скидка 62%
  • Цена без скидки — 2 000 ₽
  • Книга Тотальная реклама в инфомаркетинге
  • Скидка 64%
  • Цена без скидки — 3 000 ₽
  • Книга Тотальная реклама в инфомаркетинге
  • Мини-курс по Crello (57 минут видео)
  • Мини-курс по Canva (64 минуты видео)
  • Запись выступления директора GetCourse на Инфотрафик и конверсия по аналитике каналов рекламы (39 минут)
  • Скидка 49%
  • Цена без скидки — 10 000 ₽
  • Книга Тотальная реклама в инфомаркетинге
  • Мини-курс по Crello (57 минут видео)
  • Мини-курс по Canva (64 минуты видео)
  • Запись выступления директора GetCourse на Инфотрафик и конверсия по аналитике каналов рекламы (39 минут видео)
  • Курс по созданию лендингов на третьем варианте получения
Книга от Дмитрия Зверева об эффективном использовании различных каналов рекламы в инфомаркетинге.
Книга «Тотальная реклама в инфомаркетинге 4.0»
Подробнее о книге
Людям нравится эта книга.
29 просмотров за последнюю неделю.
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора
Получить бесплатно
Тотальная реклама в инфомаркетинге 4.0
Рейтинг
6.88
Голосов
2
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Книга
Информация о книге:
Чему вы научитесь?
  • Создание эффективных рекламных кампаний.
  • Грамотно использовать рекламный бюджет.
  • Внедрять опыт автора в свой инфобизнес.
  • Работать с целевой аудиторией.
  • Привлекать больше клиентов.
  • О книге
  • Особенности

Книга с пошаговыми инструкциями по привлечению целевой аудитории в интернет-проект, основанными на большом опыте рекламы в сервисах: Яндекс Директ, GoogleAds, ВК, Facebook, Instagram. Для бизнесменов всех сфер деятельности, здесь собран кладезь полезных советов и рекомендаций, как настроить рекламу и увеличить количество продаж. Автор книги – Дмитрий Зверев.

Каждый этап создания рекламы расписан по шагам. Особенно подробно расписывает настройка и запуск PR-кампаний в Инстаграм. Все описанные решения просты, без глубокой аналитики и сложных технических настроек. Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы, о которых также будет подробно рассказано.

В книге Дмитрия Зверева «Тотальная реклама в инфомаркетинге 4.0»:

  1. Что такое реклама – понятия, цели, принципы.
  2. Виды рекламных каналов и определение целевой аудитории.
  3. Контекстная реклама Яндекс Директ, GoogleAdwords. Реклама в социальных сетях.
  4. Реклама в email-рассылках и взаимопиар.
  5. Партнерский маркетинг.

Автор не ставит цель описывать давно известные истины и заезженные методы. Все о чем будет рассказано – результат личного опыта, проверенные методы, которые до сих пор успешно работают и используются ведущими онлайн-предпринимателями.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    PDF-пособие/книга Тотальная реклама и курсы по дизайнам — Видеоуроки Все сразу — Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    24/7Электронная почта
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочно
  • Год выхода
    2020 Последнее обновление: 21.05.2020
  • Способы оплаты
    QIWIБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
  • Количество страниц
    300
Книга «Тотальная реклама в инфомаркетинге 4.0»
Подробнее о книге
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о книге
  2. Вы перейдете на детальную страницу книги Дмитрия Зверева. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на книгу.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к книге.
  5. Если вы еще не готовы к покупке книги, то советуем для начала освоить бесплатный материал Дмитрия Зверева.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о книге «Тотальная реклама в инфомаркетинге 4.0»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка