Книга «Тотальная реклама в инфомаркетинге 5.0»

PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • Книга

Книга от Дмитрия Зверева об эффективном использовании различных каналов рекламы в инфомаркетинге.

Автор: Дмитрий Зверев Дмитрий Зверев 8.57 (25 отзывов)

Просмотров за неделю: 44

Обновлено: 16.08.2022

Книга «Тотальная реклама в инфомаркетинге 5.0»
Этот курс включает:
  • 280 Количество страниц
  • Срок доступа бессрочно
  • Обучение в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: 24/7, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Дмитрий Зверев

Маркетолог онлайн-школ. Специалист по созданию системы офферов и выстраиванию воронок продаж.

Дмитрий Зверев

Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора

Получить бесплатно

Чему вы научитесь?

  • Создание эффективных рекламных кампаний.
  • Грамотно использовать рекламный бюджет.
  • Внедрять опыт автора в свой инфобизнес.
  • Работать с целевой аудиторией.
  • Привлекать больше клиентов.

О книге

  • Описание
  • Особенности

Книга с пошаговыми инструкциями по привлечению целевой аудитории в интернет-проект, основанными на большом опыте рекламы в сервисах: Яндекс Директ, GoogleAds, ВК, Facebook, Instagram. Для бизнесменов всех сфер деятельности, здесь собран кладезь полезных советов и рекомендаций, как настроить рекламу и увеличить количество продаж. Автор книги – Дмитрий Зверев.

Каждый этап создания рекламы расписан по шагам. Особенно подробно расписывает настройка и запуск PR-кампаний в Инстаграм. Все описанные решения просты, без глубокой аналитики и сложных технических настроек. Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы, о которых также будет подробно рассказано.

В книге Дмитрия Зверева «Тотальная реклама в инфомаркетинге 5.0»:

  1. Что такое реклама – понятия, цели, принципы.
  2. Виды рекламных каналов и определение целевой аудитории.
  3. Контекстная реклама Яндекс Директ, GoogleAdwords. Реклама в социальных сетях.
  4. Реклама в email-рассылках и взаимопиар.
  5. Партнерский маркетинг.

Автор не ставит цель описывать давно известные истины и заезженные методы. Все о чем будет рассказано – результат личного опыта, проверенные методы, которые до сих пор успешно работают и используются ведущими онлайн-предпринимателями.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    PDF-пособие/книга Тотальная реклама 5.0 и курс по подписным страницам — Видеоуроки Все сразу — Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    24/7Электронная почта
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочно
  • Год выхода
    2020 Последнее обновление: 16.08.2022
  • Способы оплаты
    QIWIБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
  • Количество страниц
    280

Кто автор книги?

Дмитрий Зверев
Дмитрий Зверев
Эксперт по созданию автоворонок продаж в информаркетинге. Создатель свыше 150 инфопродуктов. Основатель клуба «Тотальный информаркетинг».

Другие курсы и тренинги Дмитрия Зверева

Смотреть все

Отзывы о книге «Тотальная реклама в инфомаркетинге 5.0»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка