Видеокурс «Телефонные продажи: как работать с возражениями»
-
Тематика
-
ДоступСразу после оплаты
-
Версия продуктаЭлектронная
- Последнее обновление: 31.08.2016
- О видеокурсе
Вам знакома такая ситуация: вы, целеустремлённый и настроенный продавать, берётесь за телефон, делаете звонок клиенту и в очередной раз слышите отказ? Вроде ничего не поменялось в жизни, но это выбивает из колеи, руки опускаются, и хочется махнуть на всё рукой и забросить продажи навсегда? Но нужно звонить, предлагать, ходить на встречи и продавать…
Если вас интересуют вопросы:
-
что сделать, чтобы стать сверхпродавцом и незамедлительно проходить этап возражений;
-
что сделать для того, чтобы у клиентов возникало только два вопроса: где платить и сколько взять;
-
как без трудностей преодолевать возражения и красиво продавать;
-
какими нестандартными выражениями отвечать на стандартные фразы;
-
что сделать для того, чтобы клиенты в большинстве случаев говорили «да»;
то для того, чтобы найти на них ответы, вам нужно пройти курс. Вы сомневаетесь? Вот и ваши клиенты сомневаются, что им полезно ваше предложение!
Возражения клиентов вы будете воспринимать как увлекательную игру, в которой вам заранее будут известны все ходы, которые приведут к победе и высоким продажам.
Отзывы о видеокурсе «Телефонные продажи: как работать с возражениями»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.