Интенсив «Сторителлинг 2.0. Как создавать истории, которые увеличат ваш доход»
-
Тематика
-
ФорматСсылка на скачивание материала
-
ДоступСразу после оплаты
-
Версия продуктаЭлектронная
- Последнее обновление: 30.12.2019
- О интенсиве
- Программа интенсива
Работаете в области консультаций, коучинга и других видов инфобизнеса? Хотите узнать технологию, которая поможет увеличить доходы от 2 до 10 раз? Новое направление влияния на людей – сторителлинг. Основан на методе рассказывания историй для увеличения воздействия на аудиторию.
Практический интенсив «Сторителлинг 2.0. Как создавать истории, которые увеличат ваш доход» расскажет, как соединить метод сторителлинг с продвижением дорогого коучинга. Вы узнаете и начнете использовать интригующие мини-истории, размещать их в социальных сетях или на своем блоге или сайте.
Приняв участие в интенсиве, вы притянете желание возможных клиентов купить консультации именно у вас. В программе интенсива вы найдете: сторителлинг и примеры историй, востребованные в конкретных кругах. Темы, которые больше всего заинтересуют ваших клиентов. Выявите платежеспособную аудиторию своей экспертности.
В интенсиве Константина Опекуна:
- Небольшой рассказ, как ТОП-инструмент, для идей, услуг и продуктов инфорынка;
- Как научиться сторителлингу, алгоритм написания вовлекающей истории;
- ТОП-10 востребованных тем, 7 способов усилить влияние;
- Увеличение дохода без рассылок, сайтов и базы клиентов;
- Концепция создания дорогих VIP-предложений.
Автор интенсива - эксперт развития, консультант экстра-класса, Константин Опекун. Его метод стремительного развития используется в Рунете сравнительно недавно, поэтому техника историй может стать хорошей опорой для эффективного продвижения услуг.
Отзывы о интенсиве «Сторителлинг 2.0. Как создавать истории, которые увеличат ваш доход»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.