Курс «SMM-специалист»
Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Практический курс по продвижению в социальных сетях от учебного центра TeachLine.
Обновлено: 28.11.2023
Источник изображения: Unsplash
Стоимость от:
20 000 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Варианты участия
Самостоятельный
20 000 ₽
- 17 видеозаписей лекций прошлого потока.
- Мгновенный доступ к курсу.
- Презентации лекций.
- Дополнительные материалы.
- Домашние задания без проверки.
- Итоговый тест.
- Документ об окончании курса.
Оптима
42 000 ₽
- 19 онлайн-лекций.
- Презентации лекций.
- Видеозаписи.
- Дополнительные материалы.
- Итоговый тест.
- Документ об окончании курса.
- Общение в закрытой группе.
- Домашние заявки с проверкой и обратной связью.
Премиум
48 000 ₽
- 19 онлайн-лекций.
- Презентации лекций.
- Видеозаписи.
- Дополнительные материалы.
- Итоговый тест.
- Документ об окончании курса.
- Общение в закрытой группе.
- Домашние заявки с проверкой и обратной связью.
- 2 индивидуальных онлайн-консультации с обратной связью от любого преподавателя.
- 2 месяца
- 17 уроков
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Сертификат / Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как определить свою ЦА, проанализировать конкурентов.
- Как работают алгоритмы в различных социальных сетях.
- Какие навыки необходимы для работы SMM-менеджера.
- Как выстроить стратегию продвижения бизнеса в соц.сетях.
- Как настраивать таргетированную рекламу на разные типы подписчиков.
- Как стать востребованным специалистом и найти клиентов на свои услуги.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Если вы умный онлайн-бизнесмен, то должны понимать, что в 2020 продает не только сайт, но и соцсети. Для тех, кто готов инвестировать в свое будущее и выйти на новый уровень продаж и был подготовлен этот онлайн-курс по продвижению в социальных сетях. Обучение проводят преподаватели учебного центра TeachLine, которые имеют реальную практику в SMM.
Этот курс по SMM не просто теория. На занятиях даются практические задания, которые студенты сразу смогут внедрять в реальный проект. Программа курса, это детальная инструкция по развитию бизнеса в социальных сетях, где разбирается все – от оформления аккаунта до аналитики. После каждого урока выдается домашнее задание, которое проверяет лично преподаватель и пишет комментарии.
В программе курса «SMM-специалист»:
- Кто такой SMM-специалист и его обязанности.
- Анализ среды конкурентов и целевой аудитории проекта.
- Продвижение в социальных сетях (Instagram*, Фейсбук*, ВК, Одноклассники).
- Как общаться со своей аудиторией, чтобы превратить посетителя в клиента.
- Прогнозирование и оптимизация бюджета.
В результате вы научитесь полному циклу ведения социальных сетей с нуля. Вы будете грамотно подходить к продвижению, уметь анализировать рынок, конкурентов, целевую аудиторию и выбирать наиболее верные решения для увеличения своих продаж или продуктов заказчика.
Компания Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) признана экстремистской и ее деятельность запрещена в РФ.Лекция 1. Что такое SMM и кто такой SMM-специалист
- Зачем нужен SMM-маркетинг.
- Как прокачать ключевые навыки SMM-щика.
- Качества, которыми должен обладать SMM-специалист.
Лекция 2. Аудит текущего сообщества и определение целей
- Для чего нужна стратегия.
- Полезные сервисы для аудита.
- Ключевые показатели.
- Цели ведения соцсетей.
Лекция 3. Анализ конкурентной среды
- Подготовка к аудиту.
- Сервисы для анализа конкурентов.
- Выводы и корректировка стратегии.
Лекция 4. Анализ целевой аудитории проекта
- Основные показатели: сбор данных.
- Сегментация ЦА. Составление портрета и практическое применение.
Лекция 5. Продвижение в Facebook
- Специфика площадки. Работа с бизнес-страницами, группами, личными страницами.
- Как привлечь подписчиков.
- Алгоритм работы умной ленты FB: постинг под привлечение трафика.
Лекция 6. Продвижение В Instagram*
- Мифы об «Инстаграме*». Типы и форматы контента.
- Секреты идеального инстатекста*.
- Платные и бесплатные методы продвижения.
Лекция 7. Продвижение во «ВКонтакте»
- Аудитория соцсети.
- Форматы ведения соцсети.
- Возможности площадки.
- Типичные ошибки в продвижении.
- Полезные сервисы.
Лекция 8. Продвижение в «Одноклассниках»
- Как понять, что там есть ваша ЦА.
- Мифы о соцсети.
- Типы и форматы контента.
- Инструменты для продвижения.
Лекция 9. Создание текстового контента для соцсетей
- Тексты для постов.
- Тексты для рекламных объявлений.
- Адаптация текста под каждую соцсеть.
- Продающие, информационные, новостные, развлекательные посты. Контент-план.
Лекция 10. Основы дизайна в Figma: создание креативов
- Где искать изображения: сервисы и фотобанки.
- Создание макетов.
- Композиция и передача идеи через креатив.
- Сервисы для создания экспресс-креативов.
Лекция 11. Создание stories: дизайн, анимация, программы-конструкторы
- Тренды stories 2020.
- Stories для личного бренда и бизнеса.
- Полезные сервисы для создания статичных и динамичных stories.
Лекция 12. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram*
- Структура Facebook* Ads Manager.
- Запуск рекламы в Instagram* через рекламный кабинет Facebook* и в приложении Instagram*.
- Цели кампаний. Оптимизация объявлений под форматы соцсети.
- Работа со статистикой кампаний и отслеживание эффективности.
Лекция 13. Таргетированная реклама во «ВКонтакте»
- Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках».
- Структура рекламных кабинетов, возможности и форматы объявлений.
- Цели кампаний. Оптимизация и отслеживание эффективности рекламы.
Лекция 14. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях
- Что такое ретаргетинг и парсинг.
- Динамический ретаргетинг.
- Установка пикселя.
- Сервисы для парсинга аудитории. Практика.
Лекция 15. Гостевые публикации (посевы)
- Особенности текстов для гостевых размещений.
- Сидинговые платформы для подбора площадок.
- Механика работы с администраторами сообществ.
Лекция 16. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией
- Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе.
- Основные механики вовлечения.
- Способы привлечения аудитории.
- Управление репутацией бренда.
Лекция 17. Создание медиаплана
- Прогнозирование и оптимизация бюджета.
- Составление сметы.
- Отличие медиаплана от контент-плана.
- Наполнение медиаплана.
- Что входит в смету.
- KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества.
Лекция 18. SMM на фрилансе: как найти первых заказчиков
- Способы поиска заказчиков.
- Особенности создания портфолио.
- Создание личного аккаунта исполнителя.
- Нюансы переговоров.
- Зона ответственности фрилансера.
- Подводные камни при составлении договора на оказание услуг SMM-щика.
Лекция 19. Разбор ошибок и ответы на вопросы
Компания Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) признана экстремистской и ее деятельность запрещена в РФ.-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации Самостоятельный — Видеоуроки Оптима — Живые вебинары Премиум — Живые вебинары / Консультации
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Количество уроков17 Самостоятельный — 17 Оптима — 19 Премиум — 19
-
Средняя продолжительность урока (мин.)90
-
Продолжительность2 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕсть Самостоятельный — Есть Оптима — Есть / С проверкой Премиум —
-
Документ об обученииСертификатДиплом
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2020 Последнее обновление: 28.11.2023
-
Способы оплатыQIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
- Нажмите на кнопку
Перейти на сайт - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 8 уроков
Курс — Взрывной TikTok для бизнеса
- Формат — Живые вебинары
- 1 месяц
- 6 уроков
Курс — SEO 2.0
- Формат — Видеоуроки
- 13 уроков
Курс — Как создать сайт самостоятельно
- Формат — Живые вебинары
- 1 месяц
- 10 уроков
Курс — Курсонатор
- Формат — Живые вебинары
- 8 уроков
Курс — Редактура и фактчекинг
- Формат — Видеоуроки
- 6 уроков