Курс «SMM-специалист»

Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 2 месяца
  • 17 уроков
  • Сертификат / Диплом
  • Видеоуроки

Практический курс по продвижению в социальных сетях от учебного центра TeachLine.

Автор: Учебный центр TeachLine

Обновлено: 28.11.2023

Источник изображения: Unsplash

Стоимость от:

20 000 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.

Варианты участия

Самостоятельный 20 000

  • 17 видеозаписей лекций прошлого потока.
  • Мгновенный доступ к курсу.
  • Презентации лекций.
  • Дополнительные материалы.
  • Домашние задания без проверки.
  • Итоговый тест.
  • Документ об окончании курса.

Оптима 42 000

  • 19 онлайн-лекций.
  • Презентации лекций.
  • Видеозаписи.
  • Дополнительные материалы.
  • Итоговый тест.
  • Документ об окончании курса.
  • Общение в закрытой группе.
  • Домашние заявки с проверкой и обратной связью.

Премиум 48 000

  • 19 онлайн-лекций.
  • Презентации лекций.
  • Видеозаписи.
  • Дополнительные материалы.
  • Итоговый тест.
  • Документ об окончании курса.
  • Общение в закрытой группе.
  • Домашние заявки с проверкой и обратной связью.
  • 2 индивидуальных онлайн-консультации с обратной связью от любого преподавателя.
Этот курс включает:
  • 2 месяца
  • 17 уроков
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат / Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
SMM-специалист

Учебный центр TeachLine

Перейти на сайт
Тематика: SMM
Профессии: SMM-менеджер

Что вы узнаете?

  • Как определить свою ЦА, проанализировать конкурентов.
  • Как работают алгоритмы в различных социальных сетях.
  • Какие навыки необходимы для работы SMM-менеджера.
  • Как выстроить стратегию продвижения бизнеса в соц.сетях.
  • Как настраивать таргетированную рекламу на разные типы подписчиков.
  • Как стать востребованным специалистом и найти клиентов на свои услуги.

О курсе

Если вы умный онлайн-бизнесмен, то должны понимать, что в 2020 продает не только сайт, но и соцсети. Для тех, кто готов инвестировать в свое будущее и выйти на новый уровень продаж и был подготовлен этот онлайн-курс по продвижению в социальных сетях. Обучение проводят преподаватели учебного центра TeachLine, которые имеют реальную практику в SMM.

Этот курс по SMM не просто теория. На занятиях даются практические задания, которые студенты сразу смогут внедрять в реальный проект. Программа курса, это детальная инструкция по развитию бизнеса в социальных сетях, где разбирается все – от оформления аккаунта до аналитики. После каждого урока выдается домашнее задание, которое проверяет лично преподаватель и пишет комментарии.

В программе курса «SMM-специалист»:

  • Кто такой SMM-специалист и его обязанности.
  • Анализ среды конкурентов и целевой аудитории проекта.
  • Продвижение в социальных сетях (Instagram*, Фейсбук*, ВК, Одноклассники).
  • Как общаться со своей аудиторией, чтобы превратить посетителя в клиента.
  • Прогнозирование и оптимизация бюджета.

В результате вы научитесь полному циклу ведения социальных сетей с нуля. Вы будете грамотно подходить к продвижению, уметь анализировать рынок, конкурентов, целевую аудиторию и выбирать наиболее верные решения для увеличения своих продаж или продуктов заказчика.

Компания Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) признана экстремистской и ее деятельность запрещена в РФ.

Лекция 1. Что такое SMM и кто такой SMM-специалист

  • Зачем нужен SMM-маркетинг.
  • Как прокачать ключевые навыки SMM-щика. 
  • Качества, которыми должен обладать SMM-специалист.

Лекция 2. Аудит текущего сообщества и определение целей

  • Для чего нужна стратегия.
  • Полезные сервисы для аудита.
  • Ключевые показатели.
  • Цели ведения соцсетей.

Лекция 3. Анализ конкурентной среды

  • Подготовка к аудиту.
  • Сервисы для анализа конкурентов.
  • Выводы и корректировка стратегии.

Лекция 4. Анализ целевой аудитории проекта

  • Основные показатели: сбор данных.
  • Сегментация ЦА. Составление портрета и практическое применение.

Лекция 5. Продвижение в Facebook

  • Специфика площадки. Работа с бизнес-страницами, группами, личными страницами.
  • Как привлечь подписчиков.
  • Алгоритм работы умной ленты FB: постинг под привлечение трафика.

Лекция 6. Продвижение В Instagram*

  • Мифы об «Инстаграме*». Типы и форматы контента.
  • Секреты идеального инстатекста*.
  • Платные и бесплатные методы продвижения.

Лекция 7. Продвижение во «ВКонтакте»

  • Аудитория соцсети.
  • Форматы ведения соцсети.
  • Возможности площадки.
  • Типичные ошибки в продвижении.
  • Полезные сервисы.

Лекция 8. Продвижение в «Одноклассниках»

  • Как понять, что там есть ваша ЦА.
  • Мифы о соцсети.
  • Типы и форматы контента.
  • Инструменты для продвижения.

Лекция 9. Создание текстового контента для соцсетей

  • Тексты для постов.
  • Тексты для рекламных объявлений.
  • Адаптация текста под каждую соцсеть.
  • Продающие, информационные, новостные, развлекательные посты. Контент-план.

Лекция 10. Основы дизайна в Figma: создание креативов

  • Где искать изображения: сервисы и фотобанки.
  • Создание макетов.
  • Композиция и передача идеи через креатив.
  • Сервисы для создания экспресс-креативов.

Лекция 11. Создание stories: дизайн, анимация, программы-конструкторы

  • Тренды stories 2020.
  • Stories для личного бренда и бизнеса.
  • Полезные сервисы для создания статичных и динамичных stories.

Лекция 12. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram*

  • Структура Facebook* Ads Manager.
  • Запуск рекламы в Instagram* через рекламный кабинет Facebook* и в приложении Instagram*.
  • Цели кампаний. Оптимизация объявлений под форматы соцсети.
  • Работа со статистикой кампаний и отслеживание эффективности.

Лекция 13. Таргетированная реклама во «ВКонтакте»

  • Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках».
  • Структура рекламных кабинетов, возможности и форматы объявлений.
  • Цели кампаний. Оптимизация и отслеживание эффективности рекламы.

Лекция 14. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях

  • Что такое ретаргетинг и парсинг.
  • Динамический ретаргетинг.
  • Установка пикселя.
  • Сервисы для парсинга аудитории. Практика.

Лекция 15. Гостевые публикации (посевы)

  • Особенности текстов для гостевых размещений.
  • Сидинговые платформы для подбора площадок.
  • Механика работы с администраторами сообществ.

Лекция 16. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией

  • Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе.
  • Основные механики вовлечения.
  • Способы привлечения аудитории.
  • Управление репутацией бренда.

Лекция 17. Создание медиаплана

  • Прогнозирование и оптимизация бюджета.
  • Составление сметы. 
  • Отличие медиаплана от контент-плана.
  • Наполнение медиаплана.
  • Что входит в смету.
  • KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества.

Лекция 18. SMM на фрилансе: как найти первых заказчиков

  • Способы поиска заказчиков.
  • Особенности создания портфолио.
  • Создание личного аккаунта исполнителя.
  • Нюансы переговоров.
  • Зона ответственности фрилансера.
  • Подводные камни при составлении договора на оказание услуг SMM-щика.

Лекция 19. Разбор ошибок и ответы на вопросы

Компания Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) признана экстремистской и ее деятельность запрещена в РФ.
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации Самостоятельный — Видеоуроки Оптима — Живые вебинары Премиум — Живые вебинары / Консультации
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Количество уроков
    17 Самостоятельный — 17 Оптима — 19 Премиум — 19
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    90
  • Продолжительность
    2 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    Есть Самостоятельный — Есть Оптима — Есть / С проверкой Премиум —
  • Документ об обучении
    СертификатДиплом
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2020 Последнее обновление: 28.11.2023
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора