Тренинг «Самооборона от манипуляций»
-
Тематика
-
ДоступСразу после оплаты
-
Версия продуктаЭлектронная
-
Отзывы о тренинге
- Последнее обновление: 12.07.2019
- О тренинге
Не умеете говорить «нет»? В таком случае, вам наверняка часто приходится делать то, что вы не очень-то и хотите. Самое печальное, что на вашем пути, в карьере и отношениях, встречаются люди, которые нагло пользуются подобными слабостями, попросту манипулируя вами.
Если, глядя на эти строки, вы вспоминаете ситуации из собственной биографии, то вам явно пора познакомиться со способами защиты от манипуляторов, дабы вздохнуть, наконец, свободно!
Тренинг «Самооборона от манипуляций» – руководство по овладению техниками влияния на людей и инструментами психологической защиты от манипуляторов. Авторы обучения Ирина Вострикова и Анна Вялых не понаслышке знакомы с проблемой влияния на человека и психологическими аспектами межличностного взаимодействия.
Как оказывать влияние на людей?
Техники, входящие в тренинг «Самооборона от манипуляций», действенны при любом взаимодействии между людьми: от покупки товаров, до выхода из конфликтных ситуаций.
Содержание тренинга Ирины Востриковой и Анны Вялых:
- Построение системы защиты от манипулятора.
- Выявление манипуляторов в окружении, примеры манипулирования в истории, политике и рекламе.
- Влияние на человека с помощью метафор.
- Переговоры: виды, способы поворота в свою сторону.
- Чтение языка тела, значение мимики и жестов.
- Типы личности, методики управления сознанием.
Овладев знаниями и навыками из тренинга о влиянии на человека, вы сможете не только выстроить перед собой щит от нападок манипуляторов, но и получите мощное средство для достижения целей!
Отзывы о тренинге «Самооборона от манипуляций» 2
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Было интересно узнать в общем о необходимых требованиях и алгоритмах создания материала в соцсетях. Многие моменты, например как аватар, банеры, были разобраны более подробно. Мне понравилась форма описания целевой аудитории, тем более что о сегментах рынка мы все знаем. Я бы выделила материал по кантенту. Во время аудита, моя фирма была последней и замечаний не так много, что особенно приятно. Спасибо за информацию.