Интенсив «Продажи на вебинарах»

Интенсив «Продажи на вебинарах»
Интенсив устарел
Сожалеем, но интенсив устарел поэтому недоступен для изучения.
Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
Смотреть похожие курсы
На нашем сайте представлено множество материалов других авторов по той же теме, возможно вы найдете что-то подходящее для себя среди них.
Продажи на вебинарах
Рейтинг
6.88
Голосов
2
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Видеоуроки
Информация об интенсиве:
  • Тематика
  • Формат
    Доступ к урокам в личном кабинете
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Версия продукта
    Электронная
  • Последнее обновление: 12.04.2020
  • Об интенсиве
  • Программа
  • Особенности

Занимаетесь проведением вебинаров, но результаты, мягко говоря, не оправдывают ожиданий? Находитесь в поиске решений, которые помогут вам изменить ситуацию? Хотите учиться у лучших?

Интенсив «Продажи на вебинаров», авторы которого Юрий Курилов и Валерий Морозов – по праву одни из лучших экспертов по продажам вебинаров на русскоязычном рынке, это именно то, что вам нужно!

Если вы решили взять с кого-то пример для того, чтобы улучшить свои показатели в той или иной сфере деятельности, то стоит брать его только с лучших ее представителей. Именно таковыми являются эксперты Империи спикеров, которые готовы раскрыть все секреты эффективных продаж вебинаров, основываясь не только на личном опыте, но еще и на знаниях ведущих российских и мировых специалистов.

Интенсив состоит из 8 частей:

  • Часть 1 «Наилучшее предложение»: изучение своей ниши, знание ее особенностей, нюансы диалога с потенциальным клиентом и основы создания наилучшего предложения;
  • Часть 2 «Подготовительный этап»: выбор темы для вебинара, разбор основных ошибок, составление плана мероприятия, технические особенности и репетиции, психологический настрой;
  • Часть 3 «Перед вебинаром»: способы повышения доходности еще до проведения самого мероприятия;
  • Часть 4 «Начало»: анализ аудитории и выстраивание выступления в зависимости от ее состава, создание ВАУ-эффекта;
  • Часть 5 «Обучение»: какие модели использовать, как выстроить процесс для оптимального соотношения обучения и продаж;
  • Часть 6 «Окончание»: техники правильного завершения продаж и ответов на вопросы;
  • Часть 7 «Запасный план»: Варианты действий при явном отсутствии у клиентов интереса к продукту;
  • Часть 8 «После вебинара»: приемы и методы продаж после окончания основного мероприятия.

Ознакомьтесь с материалами интенсива «Продажи на вебинарах» и станьте одним из тех, кому посчастливилось получить эту эксклюзивную информацию в числе первых, что значит непременный успех на поприще продаж на вебинарах!

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Доступ к урокам в личном кабинете
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Количество уроков
    8
  • Техническая поддержка
    24/7
  • Год выхода
    2016 Последнее обновление: 12.04.2020
Увы! Интенсив устарел.
Но вы можете найти другие курсы по этой теме в нашем каталоге.
Найти курсы

Отзывы об интенсиве «Продажи на вебинарах»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка