Вебинар «Продажи и обслуживание в салоне красоты»

Вебинар «Продажи и обслуживание в салоне красоты»
Вебинар устарел
Сожалеем, но вебинар устарел поэтому недоступен для изучения.
Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
Смотреть похожие курсы
На нашем сайте представлено множество материалов других авторов по той же теме, возможно вы найдете что-то подходящее для себя среди них.
Продажи и обслуживание в салоне красоты
Рейтинг
6.59
Голосов
1
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Видеоуроки
Информация о вебинаре:
Что вы узнаете?
  • Как работать с недовольными клиетами и сделать из них довольных.
  • Что помогает и что мешает эффективному обслуживанию клиентов.
  • Какая дистанция будет правильной при общении с клиентом.
  • Способы установки правильного контакта с клиентом.
  • Техники по возвращению клиентов.
  • О вебинаре
  • Программа обучения
  • Особенности

Преподаватели международной бизнес-академии CiBest, предлагают вашему вниманию вебинар ориентированный на предпринимателей, парикмахеров и дизайнеров, которым нужно быстро и эффективно привлечь клиентов в салон красоты.

CiBes: продажа услуг в салоне красоты

Индустрия красоты требует постоянного роста и поиска новых идей, чтобы опередить конкурентов и совершенствовать свои услуги. Профессиональные маркетологи и психологи проекта CiBest разработали авторскую программу, которая поможет вам понять все тонкости ведения этого бизнеса.

В вебинаре «Продажи и обслуживание в салоне красоты» вы изучите:

  1. Как управлять салоном красоты. Коммуникации в работе администратора;
  2. Что делать, чтобы клиент вернулся. Правила общения;
  3. Разбор причин, которые помогают и мешают эффективному функционированию салона;
  4. Правила установления контакта с клиентом;
  5. Почему важно работать с недовольными посетителями.

После изучения программы вы сможете найти ответы на многие вопросы. Выявить действиях подчиненных, которые отталкивают клиента от повторного посещения вашего салона и исключить их.

Этот небольшой, но полезный тренинг поможет организовать бизнес в соответствии с современными нормами и достичь прогресса.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Количество уроков
    7
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    24/7
  • Способы оплаты
    WebMoneyКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
Увы! Вебинар устарел.
Но вы можете найти другие курсы по этой теме в нашем каталоге.
Найти курсы

Отзывы о вебинаре «Продажи и обслуживание в салоне красоты»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка