Курс «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»
Видеоуроки, Консультации / В группе с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse
4-х недельный курс, на котором вы освоите весь функционал линейки решений 1С:CRM и улучшите качество работы с клиентами.
Обновлено: 23.08.2024
Источник изображения: Unsplash
- 4 недели
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Сокращать время на выполнение текущих задач.
- Улучшать качество обслуживания клиентов.
- Создавать идеальные стратегии работы.
- Уверенно работать в CRM-системе.
- Увеличивать число сделок.
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Полный практический дистанционный курс по изучению функционала 1С:CRM. Подготовка проходит на базе «Академии CRM» и рассчитана на руководителей и работников организаций, отвечающих за результативность работы отделов сбыта и увеличения продаж товаров и услуг. Задача курса – научить студентов работе в CRM, обучить стратегиям работы с клиентом, профессионально контактировать с клиентами и управлять решениями.
Преимущества курса – активное изучение материалов в удобном темпе и консультации с педагогами. Вы последовательно изучаете видеоматериалы и теорию каждого урока и закрепляете полученные знания выполнением домашних заданий. Общая продолжительность подготовки – четыре недели. По итогам, выдается именной сертификат Академии.
В программе «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»:
- Установка и базовая настройка 1С:CRM. Регистрация пользователя или юридического лица.
- Главные принципы работы со справочниками.
- Настройка учетки внутреннего почтового клиента для создания и контроля рассылок.
- Создание и проведение рекламной кампании. Продажи, сегментация, отслеживание роста прибыли компании.
- Быстрое управление проектами и настройка системы оповещений.
Сертифицированные выпускники курса могут увеличить число сделок, снизить издержки по сбыту, улучшить качество сотрудничества с клиентами и обеспечить постоянный рост прибыли бизнес-проекта.
Особенности учебного процесса
-
ФорматВ группе с наставником
Видеоуроки / Консультации
Обучение в ЛК на GetCourse -
Продолжительность4 недели
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкойОбязательные
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2020 Последнее обновление: 23.08.2024
-
Способы оплатыБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о курсе «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.