Модуль «Позиционирование и ценностное предложение»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 урока
  • Видеоуроки

Как выделиться среди конкурентов? Запишитесь на бесплатный модуль из программы Digital Dolina online и узнайте.

Автор: Digital Dolina

Просмотров за неделю: 27

Обновлено: 27.08.2021

Источник изображения: Unsplash

Модуль «Позиционирование и ценностное предложение»
бесплатно

За подписку на сайте автора. Нажмите зеленую кнопку, чтобы перейти.

Этот курс включает:

  • 3 урока
  • Срок доступа бессрочный
  • Обучение в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта
  • Доступ: сразу после подписки

Правообладатель: Digital Dolina

Среда подготовки предпринимателей и ускорения развития бизнеса. Образовательный проект для предпринимателей и стартапов.

Digital Dolina

Позиционирование и ценностное предложение

Digital Dolina

Записаться

Что вы узнаете?

  • Как повысить ценность своего продукта.
  • Как грамотно выбрать позиционирование.
  • Как найти и проанализировать ЦА.
  • Как составить ценностное предложение.
  • Как увеличить доходы компании.

О модуле

  • Описание
  • Программа модуля
  • Особенности

Одна из причин 99% провалов начинающих стартаперов — делать продукт для всех, без мыслей о позиционировании. Перед вами модуль из программы Digital Dolina online, в котором Михаил Токовинин, основатель AmoCRM, не скучно рассказывает о том, как выделиться среди конкурентов. В уроке вы также найдете кейс, как выбрать позиционирование, квизы, лонгриды и доступ к community участников курса.

В уроке вы разберетесь с важными вопросами позиционирования ценностного предложения, узнаете, как выделиться на фоне конкурентов и как привлечь клиентов, которые готовы платить больше. И что немаловажно, поймете, что хорошее позиционирование – это когда вы знаете, кто не ваш клиент и постоянно держите эту идею в голове.

Программа модуля «Позиционирование и ценностное предложение»:

  • Чем позиционирование отличается от миссии и образа компании.
  • Как перестать делать однотипные безликие продукты.
  • Разбор кейсов отстройки от конкурентов и алгоритм определения конкурентных преимуществ.
  • Алгоритм поиска и анализа целевой аудитории.
  • Интервью с Михаилом, полезные статьи, книги и материалы по теме.

В результате вы поймете за счет чего можно выделиться на рынке, как повысить ценность своего продукта для аудитории и поднять средний чек в несколько раз.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    3
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 27.08.2021

Кто автор модуля?

Digital Dolina
Digital Dolina
Среда подготовки предпринимателей и ускорения развития бизнеса. Образовательный проект для предпринимателей и стартапов.
  1. Нажмите на кнопку
    Записаться
  2. Вы перейдете на детальную страницу модуля Онлайн-университета.
  3. Заполните форму заявки, следуя указаниям на странице модуля.
  4. Письмо с подтверждением и ссылка на материал придут на ваш электронный ящик, поэтому указывайте актуальный e-mail.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Другие курсы и тренинги Онлайн-университета

Смотреть все

Отзывы о модуле «Позиционирование и ценностное предложение»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка