Курс «План email-маркетинга на 3 месяца 2017 года»
-
Тематика
-
Профессия
-
ДоступСразу после подписки
-
Версия продуктаЭлектронная
- Последнее обновление: 12.04.2020
- О курсе
Инфобизнес практически невозможен без эффективного маркетинга. А одним из самых востребованных инструментов продвижения остается email-рассылка. Большинство бизнесменов и маркетологов научились собирать подписчиков, но что с ними делать дальше – знают немногие.
Краеугольный камень для каждого начинающего бизнесмена или маркетолога – оповещение клиентской базы, создание системы новостей и конверсия. Как превратить потенциальных клиентов в реальных, используя простые инструменты, знает Дмитрий Зверев.
Автор обучающих программ для тренеров, консультантов и покоряющих просторы интернета бизнесменов, Дмитрий Зверев знает, как подать информацию доступно и с максимальной пользой. Особое внимание он уделяет email-маркетингу.
Email-маркетинг: обучение
Бесплатный курс «План email-маркетинга на 3 любых месяца 2017 года» – это пошаговая инструкция, при помощи которой даже начинающий сможет создать цепочку продающих писем с высокой конверсией. Вы узнаете, почему важно давать информацию ненавязчиво, но постоянно. Курс состоит из видеоуроков и PDF-отчета с подробной схемой email-рассылки.
Email-маркетинг: как сделать рассылку эффективной
Дмитрий делится личным опытом: вы узнаете, чего стоит избегать при работе с подписчиками. Курс содержит отчеты с тематических конференций, чтобы вы освоили самые действенные стратегии.
Освоение процесса email-рассылки не занимает много времени, но дает хороший профит: вы автоматизируете систему продаж и отладите рекламное продвижение, затратив небольшие средства. Курс «План email-маркетинга на 3 любых месяца 2017 года» – это ваш шанс стартовать в инфобизнесе и выйти на новый уровень.
Отзывы о курсе «План email-маркетинга на 3 месяца 2017 года»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.