Курс «Бренд-менеджер: старт в профессии»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • Видеоуроки

Хотите освоить профессию бренд-менеджера? Запишитесь на бесплатный курс и начните свой путь в креативной индустрии. Создайте креативную концепцию и реализуйте ее в мини-проекте.

Автор: Нетология Преподаватель : Артём Кашехлебов

Обновлено: 30.09.2024

Источник изображения: Pexels

Бесплатно

Материал доступен после регистрации на сайте автора. Нажмите кнопку, чтобы перейти.

Этот курс включает:
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после подписки
Бренд-менеджер: старт в профессии

Нетология

Перейти на сайт

Что вы получите?

  • Теоретическую базу, тесты и квизы на отработку знаний.
  • Чек-листы, гайды и шаблоны для применения в дальнейшей работе.
  • Курс по балансу между личной жизнью и работой в подарок.
  • Практику по брифу производителя мороженого «Чистая линия»
  • Умение создавать бренды со смыслом.

О курсе

Курс «Бренд-менеджер: старт в профессии» от Нетологии подойдет вам, если вы интернет-маркетолог, PR-, продакт менеджер, владелец бизнеса или просто хотите освоить новую креативную профессию.

Главная цель курса — познакомиться с базовыми навыками бренд-менеджера: анализ рынка и целевой аудитории, создание УТП, слоганов и названия бренда, генерация необычных идей и их визуализация; а также отработать новые навыки на реальном кейсе.

В программе курса «Бренд-менеджер: старт в профессии» от Нетологии рассмотрены темы:

  1. Общее понимание, кто такой бренд-менеджер и для чего компании нужно развитие бренда. Узнаете, какое будущее ждет эту профессию.
  2. Проведение предварительного анализа бизнеса, конкурентов, составление портрета покупателей, и использование полученных данных в брендинге.
  3. Выстраивание позиционирования, формирование уникального предложения и конкурентного преимущества.
  4. Создание выделяющегося названия бренда, слогана и креативных идей для рекламы. Научитесь пользоваться разными инструментами для создания и оценки креативов.

В результате курса по брендингу вы поймете, как создавать бренд, какие необходимые составляющие для этого нужно продумать и защитите собственный проект. Получите сертификат по результатам онлайн-выпускного.

Профессия бренд-менеджер

  • Узнаете, что такое бренд и почему работа с ним так востребована. Рассмотрите профессию бренд-статега и поймёте, подходит ли она вам.
  • Услышите ответы на топ вопросов бренд-менеджеру.

0,5 часа теории
0,5 часа практики

  • 10 популярных вопросов бренд-менеджеру.
  • Важность бренда для компаний.
  • Профессия бренд-стратега.
  • Будущее профессии в России.

Предварительный анализ

  • Узнаете, зачем нужен бриф и как с ним работать. Научитесь анализировать клиентов, выявлять их потребности, проводить конкурентный анализ. Узнаете, что может помешать покупателю приобрести товар или услугу и как это учитывать в брендинге.

0,5 часа теории
0,5 часа практики

  • Работа с брифом.
  • Клиенты и их потребности.
  • Портрет покупателя.
  • Преимущества перед конкурентами.

Инсайт. Позиционирование. Суть бренда

  • Научитесь находить инсайты — глубинную мотивацию аудитории. Узнаете, как формулировать уникальное торговое предложение.

0,5 часа теории
0,5 часа практики

  • Формула инсайта.
  • Проверка инсайта.
  • Уникальное торговое предложение.
  • Конкурентное преимущество.

Креатив: название, слоган, рекламный постер

  • Научитесь создавать яркое название бренда. Узнаете приёмы для создания краткого и ёмкого слогана. Научитесь находить креативную идею и отображать её в рекламном постере. Соберёте свой чеклист по оценке креатива.

0,5 часа теории
0,5 часа практики

  • Говорящее название бренда.
  • Признаки и приёмы создания качественного слогана.
  • Инструменты для создания креативной идеи.
  • Создание рекламного постера.
  • Оценка креатива. Ошибки и заблуждения.

Онлайн-выпускной

  • За время обучения создадите проект рекламного креатива, который сможете защитить на последнем занятии. Услышите комментарии по своей работе и ответы на вопросы от эксперта.

0,5 часа теории
0,5 часа практики

  • Подведение итогов.
  • Разбор кейсов.
  • Советы от эксперта: как развиваться в профессии.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    20
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
  • Бонусы
    Для всех учеников
  1. Нажмите на кнопку
    Создать бесплатно
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Университета.
  3. Заполните форму заявки, следуя указаниям на странице курса.
  4. Письмо с подтверждением и ссылка на материал придут на ваш электронный ящик, поэтому указывайте актуальный e-mail.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора