Мастер-класс «Переговоры, работа с возражениями. Трудные клиенты»

Мастер-класс «Переговоры, работа с возражениями. Трудные клиенты»
Мастер-класс устарел
Сожалеем, но мастер-класс устарел поэтому недоступен для изучения.
Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
Смотреть похожие курсы
На нашем сайте представлено множество материалов других авторов по той же теме, возможно вы найдете что-то подходящее для себя среди них.
Переговоры, работа с возражениями. Трудные клиенты
Рейтинг
6.88
Голосов
2
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Видеоуроки
Информация о мастер-классе:
  • Тематика
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Последнее обновление: 30.04.2020
Что вы узнаете?
  • Как установить правильный контакт и найти общий язык с клиентом.
  • Как подготовиться к ответам на каверзные вопросы.
  • Как понять, что необходимо покупателю и развеять его сомнения.
  • Как подготовиться к встрече и сделать презентацию товара.
  • Как продать товар или услугу по выгодным для вас условиям.
  • Как работать с клиентами, которые провоцируют конфликтную ситуацию.
  • О мастер-классе
  • Содержание мастер-класса
  • Особенности

В любой профессии встречаются клиенты, работа с которыми выплывает в массу негатива и приводит к потере работоспособности специалиста и ландшафтный дизайнер не исключение. Трудные клиенты постоянно что-то меняют, не дают реализовать свои идеи и умение донести до них свою точку зрения так, чтобы они остались довольны, это целое искусство.

Специально для дизайнеров, Иван Шаферов проводит мастер-класс по работе с трудными клиентами, в котором разбираются все тонкости и нюансы работы с возражениями. Программа проводится в рамках образовательного проекта «Garden Group» и будет полезна как для новичков, так и опытных специалистов ландшафтного бизнеса. На мастер-классе Иван поделится с вами секретами, как найти подход к любым клиентам.

На мастер-классе Ивана Шаферова «Переговоры, работа с возражениями. Трудные клиенты»:

  1. Как готовиться к встрече с проблемными клиентами.
  2. Как выявлять выгоды и предугадывать желания человека обратившегося к вам.
  3. Подготовка и правила проведения презентации.
  4. Работа с возражениями.
  5. Как закрывать сделки, не поддаваясь на возражения и не сбавляя стоимость работ.

Если вы часто слышите от клиентов – «Дорого», «Я подумаю» и другие фразы подобного рода, то это мастер-класс для вас. Завершив обучение, вы научитесь договариваться с людьми, будете чувствовать себя комфортно в любой ситуации и совершать выгодные для себя сделки.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Количество уроков
    8
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    24/7Чат внутри ЛК
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 30.04.2020
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroПромсвязьбанкЯндекс Деньги
Увы! Мастер-класс устарел.
Но вы можете найти другие курсы по этой теме в нашем каталоге.
Найти курсы
Бонусы к мастер-классу
Мастер-класс дополнен полезными бонусами. Они делают обучение эффективнее, ведь ученики школы получают больше информации и мотивации.

Другие курсы и тренинги школы

Отзывы о мастер-классе «Переговоры, работа с возражениями. Трудные клиенты»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка