Курс «Настройка таргетированной рекламы в ТикТок»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 14 дней
  • 6 уроков
  • Видеоуроки

14-ти дневный онлайн-курс Марины Захаровой по запуску продвижения в ТикТок.

Автор: Марина Захарова Марина Захарова 7.12 (3 отзыва)

Обновлено: 04.10.2022

Курс «Настройка таргетированной рекламы в ТикТок»
GC statistic pic
Этот курс включает:
  • 14 дней
  • 6 уроков
  • Обучение в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: Есть
  • Сопровождение: Лично автором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Марина Захарова

Интернет-маркетолог. Эксперт по настройке таргетированной рекламы и продвижению бизнеса в социальных сетях.

Марина Захарова

Что вы узнаете?

  • В чем особенности ТикТок, его целевой аудитории.
  • Для каких ниш бизнеса подойдет реклама ТикТок.
  • С помощью каких сервисов и приложений запускать рекламу.
  • Как создавать короткие видеоролики для рекламы.
  • Как подключить аккаунт и создать целевую аудиторию.
  • Как создать и запустить рекламные кампании в ТикТок.
Профессия

О курсе

  • Описание
  • Особенности

Во всем мире сервисом ТикТок пользуется уже почти 1 млрд. человек. Это новая площадка, которая открывает огромные возможности для рекламы своего продукта. Как и другие развлекательные социальные сервисы, ТикТок имеет свои особенности. 

Чтобы разобраться как запустить рекламу в ТикТок и был подготовлен это 2-х недельный онлайн-курс. За 14 дней обучения, вы узнаете все о продвижении на новой площадке. Курс подготовила и проводит Марина Захарова.

В программе курса «Настройка таргетированной рекламы в ТикТок»:

  • Основы и особенности ТикТок. Целевая аудитория.
  • Разбор сервисов и приложений для запуска рекламы в ТикТок.
  • Создание креативов для рекламных объявлений.
  • Рекламные форматы. Как запустить таргетированную рекламу для разных ниш бизнеса.
  • Анализ продвижения. Основы веб-аналитики и разбор проектов.

Воспользовавшись информацией курса, вы организуете продвижение бизнеса в ТикТок и сможете привлечь в проект еще больше потенциальных покупателей. Данный сервис станет дополнительным инструментов развития своего бренда и большего охвата целевой аудитории.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    6
  • Продолжительность
    14 дней
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат внутри ЛКЭлектронная почта
  • Год выхода
    2020 Последнее обновление: 04.10.2022
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги

Кто автор курса?

Марина Захарова
Марина Захарова
Интернет-маркетолог. Эксперт по настройке таргетированной рекламы и продвижению бизнеса в социальных сетях.

Отзывы о курсе «Настройка таргетированной рекламы в ТикТок»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Loader