Loader

Мастер-класс «Легкие продажи в социальных сетях»

Стоимость мастер-класса:
4 500 ₽
Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Мастер-класс Юлии Ватутиной о том, как определить свою целевую аудиторию и сегментировать её по типажам.
Мастер-класс «Легкие продажи в социальных сетях»
Подробнее о мастер-классе
Легкие продажи в социальных сетях
Рейтинг
6.42
Голосов
3
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Видеоуроки
Информация о мастер-классе:
  • Тематика
    SMM
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    2 часа 15 минут
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Последнее обновление: 16.07.2020
Чему вы научитесь?
  • Определять жизненный цикл клиента.
  • Работать с возражениями клиентов.
  • Продавать в социальных сетях.
  • Запускать автоворонку продаж.
  • Искать целевую аудиторию.
  • О мастер-классе
  • Программа мастер-класса
  • Особенности

Мастер-класс, в котором будут затронуты темы и особенности эффективных продаж в социальных сетях. Большинство онлайн-предпринимателей не учитывают особенности соцсетей, что приводит к резкому падению продаж. Юлия Ватутина поделится своим опытом и детально познакомит слушателей с жизненным циклом клиента.

Программа рассчитана как на новичков, так и на опытных бизнесменов, которые решили использовать социальные сети как инструмент продвижения товаров или услуг. 

Продолжительность мастер-класса чуть более 2 часов. За это время вы узнаете, как определить свою целевую аудиторию и сегментировать её по типажам, научитесь запускать автоворонку продаж, поймете, как проводить отработку возражений в продажах и др.

На мастер-классе Юлии Ватутиной «Легкие продажи в социальных сетях»:

  1. Определение целевой аудитории и методы работы с потенциальными клиентами.
  2. Алгоритм запуска продаж, который работает.
  3. Контент, который продает сам.
  4. Создание скриптов продаж, делегирование продаж.
  5. Чек-лист с анализом 6 причин отсутствия продаж.

Помните, что как бы разумно вы не подходили к процессу выбора товара, а решающим является именно эмоциональный фактор. Поэтому работая в социальных сетях, не забывайте общаться со своей аудиторией и тогда инструменты мастер-класса будут максимально эффективны.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Продолжительность
    2 часа 15 минут
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Техническая поддержка
    24/7Телефон
  • Срок доступа к материалам
    90 дней
  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 16.07.2020
  • Способы оплаты
    PayPalКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги
Мастер-класс «Легкие продажи в социальных сетях»
Подробнее
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о мастер-классе
  2. Вы перейдете на детальную страницу мастер-класса Юлии Ватутиной. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на мастер-класс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к мастер-классу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о мастер-классе «Легкие продажи в социальных сетях»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка